На сколько грязныый выхлоп на бензине?

Lazy

Карбюратор прочистить, проверить состояние иглы на насосе, прокладок. Отрегулировать заново и забыть.

IRF540N

ну наконец-то вразумительный ответ )))).

Vodo4nыйMagnat

)))))) согласен. В карбе все расходники новые (иглы, прокладки, купил ремкомплект), продувал 2 литра назад. Вобщем, буду летать на полетных режимах чтоб не глох в воздухе до весны, а там и люди на поле с бензинками подтянутся и помогут ))))

Boeing-747

На калилках есть дивертеры – трубки из гибкого жаропрочного силикона что ли, отводящие выхлоп от самолёта. Из чего бы сообразить такое на бензинке? Крыло и фюзеляж после полётов грязные…

imported_Семён_Семёныч

Я когда к мотору привыкал и в гараже его заводил, так чтоб не угореть в закрытом помещении на выхлоп одевал метало рукав и на улицу его, кстати и звук такой “приятный” был…

Tobish
Boeing-747:

Из чего бы сообразить такое на бензинке? Крыло и фюзеляж после полётов грязные…

шланг вентиляции картера от ВАЗа, самый зачетный нивский (или шевинивский?) он самый изъёб … ээээ… весь изогнутый, можно отрезать кусок от него с нужным тебе изгибом.
патрубок глушителя, как и в выше предложенном случае, отрезаешь, а край слегка развальцовываешь пасатижами, дабы когда хомутом шланг зафиксить, он не сползал…

Boeing-747
Tobish:

шланг вентиляции картера от ВАЗа, самый зачетный нивский (или шевинивский?) он самый изъёб … ээээ… весь изогнутый, можно отрезать кусок от него с нужным тебе изгибом.
патрубок глушителя, как и в выше предложенном случае, отрезаешь, а край слегка развальцовываешь пасатижами, дабы когда хомутом шланг зафиксить, он не сползал…

Тоже отличный вариант. А гореть резина не будет? У меня глушителя нет, вместо него сделана из дюраля газоотводящая трубка причём короткая – чтоб капот можно было снимать-одевать.

pilot43
Vodo4nыйMagnat:

Ну да, придется с холостым бороться полетными режимами. Но на земле холостые держит, на рулежке холостые держит нормально. почему в полете глохнет не понятно.

Может быть здесь есть ответ rcopen.com/forum/f89/topic160843

Tobish
Boeing-747:

Тоже отличный вариант. А гореть резина не будет? У меня глушителя нет, вместо него сделана из дюраля газоотводящая трубка причём короткая – чтоб капот можно было снимать-одевать.

у меня на канистре стоит, но там температура маленькая…
на штатном глушителе стояла… не горела… (DL50&30)

Vodo4nыйMagnat

Вобщем, настроил полетные режимы, поставил правильно мембрану (до этого вроде стояла не верно), припаял трубку, вывел трубочку в фюз, сделал ресивер. Во всеоружии завтра на поле. Надеюсь у меня получиться ))))))

Vodo4nыйMagnat

итак, 5 полетов и ни разу не заглох !!! вроде все заработало как нужно )))))) летаю на двух полетных режиах. и ни на одном не заглох!!! как мало нужно для счастья ))))) вот только самолет приходится вытерать от капелек масла. В следующий раз попробую поменять и масло. Вроде все. И не смотря на дырки в зеркале цилиндра, самолет имеет тягу 1.9 точно. что и требовалось доказать. Всем спасибо.
p.s. под конец полетов, начал выпендриваться и не думать о возможности заглохнуть в самый не правильный момент. Кайф ))))

IRF540N

Поздравляю!
Но я бы избавился от двигуна пока он работает…
Всё-же появившиеся дыры в зеркале - не есть гуд! Хром обратно не зарастет.

Как-то так вот…

gvv1970

На мотюли капли будут по любому,а хром пока осыпется это двигло не одну модель переживёт.Удачи!

14 days later
Vodo4nыйMagnat

перешел на Ликви моли, и последняя проблема ушла, выхлоп чистый )))))) Ура.

pentajazz

рекомендации перейти на Ликви-Моли были еще в посте номер 5.
что мешало это сделать еще тогда и не искать приключений?

Vodo4nыйMagnat

разобраться в бензинках. Как все устроено. Это моя “школьная парта” )))))
p.s. а с аватаром мне было бы лучше…