На сколько грязныый выхлоп на бензине?
Что-то мне не кажется что есть разница между маслом и бензином в плане растворения герметика
Тезка, что происходит с силиконовой топливной трубкой, если её окунуть в бензин?
тож самое происходит и с полимеризовавшимся герметиком… он распухает, теряет свои свойства, отклеивается от поверхности… а при возникновении определенных условий, например повышенного давления в картере, его просто выдавливает и ага… карбюратор пробовал на него сажать? и как потом он снимался? легко, и герметик совсем не прилипал ни к прокладке, ни к металлу… так? но во впускном тракте нет избыточного давления…
Из чего делают бензин и моторное масло и какая у них основа?
из того же из чего делают женские колготки…))) я знаю… но тем не менее это все разные продукты и их воздействие друг на друга тоже различно. Из муки например пекут хлеб, но еще и клейстер варят, только второй продукт как-то не особо съедобен…)
даже масла производимые из, казалось бы одной и той же основы, почему-то разные…(((
например масло для двухтактных моторов должно обладать наиважнейшей особенностью - оно с бензином смешивается… чем не может похвастаться масло для 4хтактников(((( ему этого не нужно…
масло прекрасный растворитель! для масляной краски… но не для силикона… а вот бензин масляную краску только портит…)))) да и силикон тоже…
И действие на материал что бензина, что масла (не растительного) - практически одинаково.
касаемо какого материала? если речь о герметике, то я лучше куплю герметик не на силиконовой основе, а на нитро или еще какойнить… ибо герметичность картера наших моторов влияет не только на чистоту подкапотного пространства, но и на стабильность работы помпы карбюратора…
в выщеупомянутой ссылке (“Не рекомендуется использовать в изделиях, постоянно погруженных в бензин”)
куча силиконовых герметиков… и не зря производитель об этом предупреждает…
а вот масло делают из коровы… 😃
Пытаясь намазать его на хлеб, - сильно сомневаюсь… По-моему, тоже из нефти…😃
например масло для двухтактных моторов должно обладать наиважнейшей особенностью - оно с бензином смешивается… чем не может похвастаться масло для 4хтактников(((( ему этого не нужно…
Чего-чего??? Поясните, пожалуйста, уважаемому соообществу это наблюдение…
например повышенного давления в картере, его просто выдавливает и ага…
Повторяю, если следовать Вашей логике, бумажную прокладку должно выдавить, вообще, на раз…
Кстати, одно из свойств “правильных” герметиков, как раз и является возможность последующей разборки узла, а не склеивание поверхностей намертво.
Termik, спасибо. поеду сегодня в магаз автомобильный.
но во впускном тракте нет избыточного давления…
Там - хорошее разряжение, нет принципиальной разницы. Однако, не засасывает же герметик во впускную трубу…
Там - хорошее разряжение, нет принципиальной разницы. Однако, не засасывает же герметик во впускную трубу…
откуда такая уверенность?
Чего-чего??? Поясните, пожалуйста, уважаемому соообществу это наблюдение…
“вас на гугле забанили?”)))
“Отличительные черты между двухтактными и четырехтактными маслами.
Двухтактные масла принципиально отличаются от четырехтактных. В первую очередь, это заметно по серьёзности требований, предъявляемым к четырехтактным маслам.
Ведь такое масло «ходит» несколько тысяч километров. Многие присадки рассчитаны на продолжительный срок службы, а, соответственно, не принесут никакой пользы для «двухтактного» двигателя. Масло в двухтактном двигателе, сгорая вместе с бензином, вылетает в трубу, поэтому требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Любое четырехтактное масло способно заменить двухтактное, но не наоборот.
Двухтактные масла имеют ряд основных требований – полное и бездымное сгорание, равномерное растворение в бензине. Поэтому продолжительность жизни «двухтактного» двигателя будет зависеть не только от физических свойств масла, но в большей степени от концентрации его в бензине. Мотор можно сравнить с кашей: маслом не испортишь. Не стоит экономить при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях и разбавлять масло в бензине жиже, чем 1:50. Гораздо лучше потом лишний раз почистить нагар. И помните, плохих масел не бывает, каждое соответствует своим условиям эксплуатации.”
“Двухтактное моторное масло состоит из базового масла и присадок, также как и масло для четырехтактных двигателей. Только присадки немного другие. В качестве присадок используют много растворителей, которые улучшают смешивание масла с топливом, перекачиваемость и распыление масла.” rcopen.com/forum/f89/topic212954
ессно это стало актуально только с того момента, когда у нас эти масла появились, а не только м8г12 из краника…
Я как моторист ( в авто ) скажу так , прокладку под голову и под коллекторы ( паранитовая ) всегда мазали только графитовой смазкой !!! Идержит супер и разбирается потом идеально . Герметик идет именно на всякие там крышки , помпы и так далее .
"Отличительные черты между двухтактными и четырехтактными маслами…
Вы мне напрасно читаете такие пространственные лекции относительно основных свойств двух и четырехтактных масел.😃 Разговор идет об одном. Об их растворяемости в бензине, и не более того. Отсюда и их схожие с бензином свойства. А что лучше растворяется, что хуже - все относительно и непринципиально.
Мотор можно сравнить с кашей: маслом не испортишь. Не стоит экономить при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях и разбавлять масло в бензине жиже, чем 1:50. Гораздо лучше потом лишний раз почистить нагар.
Интересно, какой “специалист” это написал? 😁
Отсюда и их схожие с бензином свойства
Интересно, какой “специалист” это написал?
кмк, такойже…)))))
кмк, такойже…)))))
Ну, тогда, Вы, как ВЕЛИКИЙ специалист в области ГСМ, расскажите нам про РАЗНИЦУ в действии на прокладки бензинов и масел.
Ведь на мой вопрос, Вы так и не ответили…
Вот вас всех зацепило…
Автор, купите наконец какой нибудь герметик и соберите мотор и расскажите уже легче ли вам стало от разборки двигла и как он себя после этого чувствует.
Дааааа. Что не тема, то споры или откровенное хамство. Не ожидал от своего простого вопроса, столько “ответов” на три страницы 😃 Сегодня заеду в магаз, куплю герметик и растворитель, завтра все отмою, почищу и в пятницу соберу. Надеюсь в субботу полетать. О чем непременно отпишусь 😉
Ну, тогда, Вы, как ВЕЛИКИЙ специалист в области ГСМ, расскажите нам про РАЗНИЦУ в действии на прокладки бензинов и масел.
Ведь на мой вопрос, Вы так и не ответили…
если вам так это интересно, то поищите в соответствующей литературе, тем более я не специалист, а простой пользователь… о воздействии ГСМ на прокладки я и не писал, я лишь писал о применении профильной автомотохимии (герметиках в данном случае) по назначению… )
тем более я не специалист, а простой пользователь…
Ну, это, как всегда. “Не читал, но - осуждаю”.😃
На сколько грязныый выхлоп на бензине?
Синтетика очень загаживает глушитель и проп. Похожа на отвердитель к эпоксидке - ко всему
липнет и пачкает. Пропеллер как в масло-отработку окунули (у меня заднеприводное расположение
на самике). Минералка полностью выгорает, но гарью пахнет сильно
Синтетика очень загаживает глушитель и проп
Уважаемые форумчане , пожалуйста пишите какое масло и какой двигатель !!!.
У меня лично двигатель 3W 55 , масло синтетика 3W , с новья самолет не протираю , все чистенько и глушитель в том числе . На снегу при прогреве даже черных точек почти нету .
А вот у друга двигатиель DA100 и масло Кастрол синтетика , так чуть ли не ручьем течет чернота , хотя двигатель работает отлично , более 200 полетов и ни каких проблем .
Так что синтетика синтетики рознь .
У меня лично двигатель 3W 55 , масло синтетика 3W
а не пробовали выяснять на чье масло 3W свою наклейку лепит?
Я по крайней мере,среди других 2-х тактных масел,прозрачное как 3W не встречал.Думаю,если не их разработка,то сделано по заказу компании 3W.
Я тоже не видел такого масла больше нигде . Мало того , когда бодяжил на поле с бензином , то все пилоты удивились что такое масло прозрачное и чистое , как слеза , и типа никто и не видовал раньше такого , хотя многие на бензине летают не первый год !
Сейчас знакомый летает на моем бодяженом бензине , на DA50 , и о чудо самолет после полетов можно не вытирать воще , чистенько , до этого тоже на кастроле сидел и все обсирал чернотой 😃 .
А у меня вопрос - а еще есть масла от производителей моторов , или только у 3W ? Просто реально не встречал .
От Зеноха…
Пишут, что лить 1 к 100
3W идет 1 к 50 , реально не и собираюсь переходить на другое масло , и так всем доволен , просто интересно !
Итак, поршень и цилиндр отмокают в растворителе. Сегодня попробую собрать все. Герметик купил Dendeal. Бензостойкий.
пожалуйста пишите какое масло
Ну скажем от модели движка мало зависит, главное правильная настройка
зажиги и карба, чтобы сгорало всё нафиг (так и называется, “смазка на прогар”),
а так загаживает до з@ср@нного состояния глушитель и мотор масло - синтетика
Teboil синего цвета. Как будто в ведро с отработкой мотор окунули. Судя по всему,
смазывающими свойствами не обладает, т.к. мотор нагревается на морозе до 140
градусов за минуту буквально. Купил Лукойл 2Т минералку (белая бутылка с зелёной
наклейкой, 1 л. 90 р.), синтетику больше не буду юзать…
главное правильная настройка
зажиги и карба, чтобы сгорало всё нафиг (так и называется, “смазка на прогар”)
Синтетика (настоящая 😃) не горит 😉. Хоть как Вы карб и зажигу не настроите - не сгорит.
Я как моторист ( в авто ) скажу так
А я как ма-а-а-анеНький моторист, даже и сравнивать не буду авто 1:1 и модельные бензиновые двухтактники - не корректно как то… разные они 😃.
А с паронитом согласен - должОн быть под головой.
То: Макс
герметик был похож на эпоксидку
…
я в барахолке покупал, сколько до меня
Может в этом проблема, кто-то просто до Вас туда лазил.
лазили 100%. прокладки то не было, только герметик.
лазили 100%. прокладки то не было, только герметик.
Я как то пока не очень в бензиновых двухтактниках(не разбирал пока), но если там (под головой) есть хоть мало-мальское давление, то никакой силиконовый-шмиликоновый герметик не выдержит, выбьет его со временем. Только паронит, на крайняк плотная бумага, (предварительно пропитать маслом, или литолом)… может по этому туда и “намазали” типа эпоксидки…, а может это она и есть.