На сколько грязныый выхлоп на бензине?
главное правильная настройка
зажиги и карба, чтобы сгорало всё нафиг (так и называется, “смазка на прогар”)
Синтетика (настоящая 😃) не горит 😉. Хоть как Вы карб и зажигу не настроите - не сгорит.
Я как моторист ( в авто ) скажу так
А я как ма-а-а-анеНький моторист, даже и сравнивать не буду авто 1:1 и модельные бензиновые двухтактники - не корректно как то… разные они 😃.
А с паронитом согласен - должОн быть под головой.
То: Макс
герметик был похож на эпоксидку
…
я в барахолке покупал, сколько до меня
Может в этом проблема, кто-то просто до Вас туда лазил.
лазили 100%. прокладки то не было, только герметик.
лазили 100%. прокладки то не было, только герметик.
Я как то пока не очень в бензиновых двухтактниках(не разбирал пока), но если там (под головой) есть хоть мало-мальское давление, то никакой силиконовый-шмиликоновый герметик не выдержит, выбьет его со временем. Только паронит, на крайняк плотная бумага, (предварительно пропитать маслом, или литолом)… может по этому туда и “намазали” типа эпоксидки…, а может это она и есть.
то никакой силиконовый-шмиликоновый герметик не выдержит, выбьет его со временем.
- Не подскажете, по какой причине?
какой нахрен под головой поронит!? либо метал на метал либо металическое кольцо. другого не дано.
какой нахрен под головой поронит!? либо метал на метал либо металическое кольцо. другого не дано.
Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.
- Не подскажете, по какой причине?
Не держат они давление (имеется ввиду там где есть масло и бензин), даже бензомаслостойкие, и даже то-о-о-онким слоем - вышибает, если и не сразу, то чуть погодя точно.
Единственное, что туда можно попробовать впендюрить это локтайт 518, или перматекс 51813
Не держат они давление
Да какое там, в картере, давление… Мизер.
Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.
Ну в принципе да, тут как таковой головы то и нет, здесь цилиндр…
Вот смотрю сейчас на свою ДЛЕшку, прокладка есть (паронит).
Может как вариант, предыдущий хозяин пытался увеличить степень сжатия, по причине той самой раковины, и убрал нафиК прокладку.
Да какое там, в картере, давление… Мизер.
Ну тогда бумБашки обыкновенной будет достаточно.
Мужики! Вы несколько путаете автомобильные и этот мотор. Посмотрите выложенные фото.
тогда не путайте понятия. цилиндр и головка разные вещи. а судя по фото стояла там прокладка. вот только паронит или металл не знаю. я бы вырезал из тонкого паронита тоненький слой герметика и не заморачивался бы.
а судя по фото стояла там прокладка
Хоть бы один из “специалистов” потрудился сходить к ZDZ и посмотреть…
Хоть бы один из “специалистов” потрудился сходить к ZDZ и посмотреть…
+100.
А у них там написано из чего она?! Процентов 99, что из паронита.
Процентов 99, что из паронита.
по любому из паронита.
На сколько помню с красноватым оттенком😒.И он какой-то мелковолокнистый,в нашем более крупные асбестовые волокна.
в нашем более крупные асбестовые волокна.
за границей асбест вобще вне закона. поэтому и мелкие волокна наверно.
Если кто помнит, я тут недавно со своим rcopen.com/forum/f89/topic214458 похожие проблемы решал. Так вот в 3W деталь, аналогичная №213 на рисунке выполнена из тонкой бумаги, точнее из материала, похожего на тот, из которого мембраны в карбе сделаны. Толщиной примерно как ватман.
за границей асбест вобще вне закона
Ну может они и не асбест используют при производстве,а другой термостойкий материал…😒
Толщиной примерно как ватман.
Не,Владимир,в ZDZ толще прокладки,в аккурат как наш тонкий паронит.
Не держат они давление (имеется ввиду там где есть масло и бензин), даже бензомаслостойкие, и даже то-о-о-онким слоем - вышибает, если и не сразу, то чуть погодя точно.
Не надо ля ля пожалуйста. Сказочник.
Вышибает у него.
У меня весь мотор на герметике. ВЕСЬ.
Ничего не вышибает.
Наверное неправильный герметик.
Я как то пока не очень в бензиновых двухтактниках(не разбирал пока)
Че рассуждать взялись?
Дима! Просто люди говорят, что под головкой цилиндров никакой герметик не выдержит нагрузок. Они правы, кроме самого главного - в наших бензомоторах, как таковой, отдельной головки цилиндра нет, она отлита, как одно целое, с самим цилиндром. А между цилиндром и картером нагрузок особых нет, поэтому и паронит и герметик, и просто хороший, плотный картон подходят одинаково.
тогда не путайте понятия. цилиндр и головка разные вещи.
А как Вам такое определение? Цилиндр, интегрированный с головкой , имеющей развитое оребрение охлаждаемой поверхности.😃
Только, тогда уж замечание по поводу “блока”, часто упоминаемого здесь. Не блок это, а картер. Блоком называют соединение цилиндров в единое целое. Следовательно, в нашем случае, грамотней говорить - головка картера двигателя.
Блоком называют соединение цилиндров в единое целое. Следовательно, в нашем случае, грамотней говорить - головка картера двигателя.
про блок цилиндров я здесь не говорил. и нет такого понятия как головка картера. есть картер и цилиндр отлитый вместе с головкой.