На сколько грязныый выхлоп на бензине?
герметик был похож на эпоксидку, он был как стекло что ли ))))) вобщем, надеюсь на решение вопроса о герметике ))))))
Первый свой ZDZ собирал на таком герметике(первое что попалось в яндексе). shop.advanceautoparts.com/…/608371-ultra-grey-rigi… Покупал в автомагазине,он дороже своих силиконовых собратьев Abro,но качество намного выше.Использую его еще вместо всяких фумлент,в соединениях патрубок/тефлон/канистра несколько лет,проблем никогда не было.😉
На счет бензостойкости ничего сказать не могу-в бензин не опускал,но двигатель после сборки с ним отработал довольно долго.На тюбике написано,перевел,-Максимальная устойчивость к вибрациям с исключительной стойкостью к воздействию масел, охлаждающих жидкостей и еще чего-то…Но на заборе тоже пишут.😃
Да,и уксусом он не воняет…😃
Прокладку вырезал из тонкого паронита,чего и Вам советую,остался рулончик с мотоциклетной юности…
Да,и уксусом он не воняет…
а пах наверняка нитрокраской…? значит это не силиконовый герметик, а как раз то, что надо…
паронит, кстати, сейчас тоже активно есть в продаже, в автозапчастях для грузовых…
только вот тонкий редкость…(
Чем отличается герметик для двухтактного двигателя от герметика для четырехтактного???
Герметик для двухтактных моторов не должен быть СИЛИКОНОВЫМ! это главное к нему требование…
кактотаг…
www.keymag.ru/?page=catalog&goods=22&num=0
смотрим описание к герметикам и практически в каждом видим строчку: “Не рекомендуется использовать в изделиях, постоянно погруженных в бензин”
производители автогерметиков этим точно не заморачиваются, т.к. основные стыки в автомоторах (картер, помпы, крышка гбц) с бензином напрямую никак не контактируют…
По моему можно зайти в любую автомастерскую и спросить: “Ребят, чем вы обычно смазываете?” (с) 😃))))) (Без чувств)
Каким герметиком они мажут прокладку под головку, ну и уточнить для каких целей ищете, любой моторист скажет что надо и возможно даже даст. (продаст)
У меня друг автомеханик, я у него спросил, он мне дал, на говорит это пользуй, красный какой-то герметик, не помню бренд, никогда проблем не было, уксусом не пахнет есессно…
1.Насколько мне помнится, автор темы не нашел там никакой прокладки акромя герметика, так что, про изменение степени сжатия - не в тему.
“китайцы народ лучезарный”, в этот раз у них так получилось…)) а у меня DL50V2 не собирался без прокладки, цилиндр упирался в ВМТ…
А у человека не китайский мотор…
можно зайти в любую автомастерскую и спросить
в этом и проблема, что потом жалуются люди на потеющие модельные (двухтактные!!!) моторы…
у нас в картерах бензин плещеццо!!!)))) а тем автомеханикам, которые мажут герметиком прокладку под головку, надо руки купировать…
Ну про то кому надо руки купировать еще надо поспорить, вы всех механиков в кучу не сваливайте и все прокладки кстати тоже.
По остальному же я сказал, что надо уточнить для каких целей хотите пользовать…
А у человека не китайский мотор…
полюбому… делать нужно так, как пришло с завода…
Каким герметиком они мажут прокладку под головку
это как раз контрольный вопрос для классификации автомехаников…)))
Каким герметиком они мажут прокладку под головку
Дим,прокладка под головку не мажется герметиком,вот клапанная крышка-да;).А вообще моторист-мотористу рознь,один одним мажет,другой другим.Кто вообще,что закупают…Это лучше автофорумы почитать,но там тоже все не так однозначно,впрочем как и у нас,каждая лягушка свое болото хвалит.😃
Для себя определил-либо Loctite,либо Permatex.
Теперь ищу в Москве Permatex. Кто знает где продается? на Южном порту может быть?
полюбому… делать нужно так, как пришло с завода…
это как раз контрольный вопрос для классификации автомехаников…)))
Вы смешали ВСЕ силиконовые герметики в одну кучу… Что значит “постоянный контакт с бензином”? Вы в курсе, что на многих автомобилях, корпуса подшипников распредвала НА ЗАВОДЕ устанавливают именно на силиконовый герметик, и ничего нигде не течет и не растворяется. Вы предлагаете установить картонную прокладку, отвергая между тем тончайший слой герметика, который останется между деталями при их сопряжении… Если следовать Вашей логике, то и через картон будет сочиться бензин, однако, этого не происходит. Так и с герметиком. Если бросить кусок затвердевшего герметика величиной с кулак в бензин, может он НЕМНОГО и разбухнет, но при той толщине, которая “работает” в наших условиях, ничего не вспучится и не растворится.
А что касаемо герметика автора темы, скорее всего, это было что-то типа лака, заточенного под это дело, поскольку детали потом нормально разъединились.
Теперь ищу в Москве Permatex. Кто знает где продается?
Не было бабке хлопот. Разобрала бабка двигатель…😁
корпуса подшипников распредвала НА ЗАВОДЕ устанавливают именно на силиконовый герметик
там много еще чего на силиконовый герметик устанавливается…
но ничего из этих узлов не контактирует с бензином… Вы хоть представляете устройство автомобильного мотора? где там распредвал и где бензин?!)) пусть даже древний, карбюраторный… в них бензин может попасть во внутренние полости только при форсмажоре… а в двухтактных моторах постоянно везде бензин…
картонной прокладкой я не отвергал использование герметика, он там необходим, в отличии от прокладок под головку блока авто 4хтактников, в которых имеются сжимаемые металические вставки…
“Вы смешали ВСЕ силиконовые герметики в одну кучу” - не я… так уж вышло, что все силиконовые герметики производят на силиконовой основе…)
Теперь ищу в Москве Permatex
в Кемпе покупал, но судя по сайту перматековскому… походу они не жильцы в россии…
ищите любой герметик НЕ СИЛИКОНОВЫЙ, не особо веря увещеваниям продавцов… они и сами порой не в курсе, чем торгуют…(((
они и сами порой не в курсе, чем торгуют…(((
Вот вот, у них спрашивать бесполезно, лучше у мотористов.
По моему тут очень правильно написали, что при нашем тонком слое особо не важно какой герметик.
Берите любой красный и все нормально.
Про под головку да, ступил, под клапанную крышку. Что-то мне не кажется что есть разница между маслом и бензином в плане растворения герметика, во всяком случае большая…
Вы хоть представляете устройство автомобильного мотора?
Не, не представляю. Абсолютно.😁
А посему у меня к Вам вопрос, который звучал раньше. Из чего делают бензин и моторное масло и какая у них основа? И знаете ли Вы, что масло - один из растворителей? И действие на материал что бензина, что масла (не растительного) - практически одинаково.😃
Теперь ищу в Москве Permatex
Если в нашей дыре есть,то в Москве…
Я искал серый герметик(как “родной” ZDZ-кий),нашел в ближайшем магазине.Их было два вида(серых),такой- aga25.ru/catalog/glues/permatex/gasket/?idnews=135… и тот,что по ссылке вверху,я взял по дороже.
Из чего делают
Бензин не знаю, а вот масло делают из коровы… 😃
Сильно не в тему дискуссия.
Что-то мне не кажется что есть разница между маслом и бензином в плане растворения герметика
Тезка, что происходит с силиконовой топливной трубкой, если её окунуть в бензин?
тож самое происходит и с полимеризовавшимся герметиком… он распухает, теряет свои свойства, отклеивается от поверхности… а при возникновении определенных условий, например повышенного давления в картере, его просто выдавливает и ага… карбюратор пробовал на него сажать? и как потом он снимался? легко, и герметик совсем не прилипал ни к прокладке, ни к металлу… так? но во впускном тракте нет избыточного давления…
Из чего делают бензин и моторное масло и какая у них основа?
из того же из чего делают женские колготки…))) я знаю… но тем не менее это все разные продукты и их воздействие друг на друга тоже различно. Из муки например пекут хлеб, но еще и клейстер варят, только второй продукт как-то не особо съедобен…)
даже масла производимые из, казалось бы одной и той же основы, почему-то разные…(((
например масло для двухтактных моторов должно обладать наиважнейшей особенностью - оно с бензином смешивается… чем не может похвастаться масло для 4хтактников(((( ему этого не нужно…
масло прекрасный растворитель! для масляной краски… но не для силикона… а вот бензин масляную краску только портит…)))) да и силикон тоже…
И действие на материал что бензина, что масла (не растительного) - практически одинаково.
касаемо какого материала? если речь о герметике, то я лучше куплю герметик не на силиконовой основе, а на нитро или еще какойнить… ибо герметичность картера наших моторов влияет не только на чистоту подкапотного пространства, но и на стабильность работы помпы карбюратора…
в выщеупомянутой ссылке (“Не рекомендуется использовать в изделиях, постоянно погруженных в бензин”)
куча силиконовых герметиков… и не зря производитель об этом предупреждает…
а вот масло делают из коровы… 😃
Пытаясь намазать его на хлеб, - сильно сомневаюсь… По-моему, тоже из нефти…😃
например масло для двухтактных моторов должно обладать наиважнейшей особенностью - оно с бензином смешивается… чем не может похвастаться масло для 4хтактников(((( ему этого не нужно…
Чего-чего??? Поясните, пожалуйста, уважаемому соообществу это наблюдение…
например повышенного давления в картере, его просто выдавливает и ага…
Повторяю, если следовать Вашей логике, бумажную прокладку должно выдавить, вообще, на раз…
Кстати, одно из свойств “правильных” герметиков, как раз и является возможность последующей разборки узла, а не склеивание поверхностей намертво.
Termik, спасибо. поеду сегодня в магаз автомобильный.
но во впускном тракте нет избыточного давления…
Там - хорошее разряжение, нет принципиальной разницы. Однако, не засасывает же герметик во впускную трубу…