КиллСвитч из коллекторного регулятора скорости.
Подсказал мне один человек, что можно сделать выключалку, из регулятора скорости. Решил значь я ето попробовать, попросил у товарища регулятор и понеслась…:)И в принципе все получилось.
Самое главное, сразу не подключать к зажиганию инач все сгорит😈(в смысле зажигалка) Вольтметром надо подобрать нужное количество Вольт, выбирается это с помощью функции передатчика (вроде EPA называется, вообще везде по разному, и также придетя воспользовоться SUBTRIM выбранного канала)
Так как большенство регуляторов со встроеным БЕКОМ, можно получить отдельное питание зажигалки, перекусив плюсовой провод(эт те что идут к приемнику Жл Кр Чр)
Пардон схемка маленькая получилась:)
По крайней мере это у меня получилось быстрее, нежели ждать, когда же посылка придет с ОЧЕНЬ НУЖНОЙ ВЕСЩЬЮ:)
Вы запитали зажигалку шиммодулированным уровнем напряжения?! Или переделали схему? Хотелось бы видео как все фунциклирует!
Схему не разглядел.
У меня валялась совершенно никчёмная 2с липолька и коллекторный рег, также решил применить их на зажигалку.
Поставил кондёр на 1000 и 6-ти вольтовую енку на выход рега, вынул средний провод из фишки к приёмнику и посадил всё это на канал “шасси”.
Порекомендую использовать два состояния регулятора - это 1) минимальное положение газа 0в на выходе и 2) максимальный газ, когда глубина модуляции равна постоянному высокому уровню - на выходе вольтаж батареи, 3) после регулятора ВЕС и потом уж втыкать в зажигание…
Порекомендую использовать два состояния регулятора - это 1) минимальное положение газа 0в на выходе и 2) максимальный газ, когда глубина модуляции равна постоянному высокому уровню - на выходе вольтаж батареи, 3) после регулятора ВЕС и потом уж втыкать в зажигание…
По пункту 2 по подробнее.
Я максимальный газ задушил до 6 ти волт.
Про бек на конце я тоже думал но сначала решил попробовать без него, единственный вопрос, будет ли что с регулем, из-зи задушеных вольтов.
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Данный девайс прям счас на бэкордере, жду привоза.
Аффтар, а просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить? На пульте щёлкнул выключателем,
3 сек. подождал, пока мотор выключится, и обратно отжал, приёмник реле включил-выключил
Ребята делайте как хотите я вас не заставляю. Я просто поделился идеей.
По пункту 2 по подробнее.
Я максимальный газ задушил до 6 ти волт.
Про бек на конце я тоже думал но сначала решил попробовать без него, единственный вопрос, будет ли что с регулем, из-зи задушеных вольтов.
По пункту 2)… На максимальном газу транзистор регулятора просто открыт и напряжение ровное ( 0 и 100% точки как работа ключа в свиче). А ограничив напряжение с помощью аппы - получим напряжение похожее на переменное
Конденсатор тут не сильно поможет , да и шанс словить помеху и куда регуль качнется , к максимуму или совсем вырубит зажигание…
Из-за задушенных вольтов с регулятором ниче не случится - это его нормальная работа , а вот что будет делать зажигалка от питания переменкой вот это интересно?! Пробуйте , экспериментируйте ! Удачи Вам!
просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить?
Куда его поставить?
Конденсатор тут не сильно поможет
Можно перед ним диод поставить.
просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить? Куда его поставить?
На самолёт, куда ещё. По включению тумблера на пульте приёмник (по отдельному
каналу)включает реле. Что такое реле, не надо объяснять? Или надо? Это такая
коробочка, внутри которой замыкаются или размыкаются контакты по управляющему
сигналу. Надо заглушить мотор - разомкнули цепь питания зажиги и всё.
chipdip.ru/…/electromagnetic-relays-import.aspx?mo…
Матчасть для школьникофф на видео:
www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID000261936
Подсказал мне один человек, что можно сделать выключалку, из регулятора скорости
Смысл городить огород из, из регулятора скорости, когда есть способы проще.
Я слышал, народ ещё геморроится с сервомашинками, разламывает их, чё-то
берёт оттуда, чё-то перепаивает…
Кто не любит механику, вот вам по цене регулятора скорости готовый
электронный килл-свитч:
1 - www.pilot-rc.ru/magazin?page=shop.product_details&…
2 - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
3 - hobbyking.ru/product_info.php?products_id=100
Пару лет назад не было таких в продаже, теперь есть, мож. своё драгоценное
время сэкономим, а бурлящую энергию направим не на изобретение велосипеда,
а в авиамодельное русло?
По включению тумблера на пульте приёмник (по отдельному каналу)включает реле.
Чем он это делает?
Это такая коробочка, внутри которой замыкаются или размыкаются контакты по управляющему сигналу.
Что из себя представляет управляющий сигнал?
МОДЕРАТОР
общение на высокие темы следует вести исключительно вежливо, во избежании блокировки на неделю
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Аффтар, а просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить?
Совсем даже и не просто.Не говоря уже о дребезге контактов.А вибрация от мотора,а подгорание контактов ?
В результате мотор остановится по закону подлости в самый не подходящий момент. Рисковать моделью,стоимостью от 1кила $ и до …нет уж,ставьте себе.
Совсем даже и не просто.Не говоря уже о дребезге контактов.А вибрация от мотора,а подгорание контактов ?
Однако есть и полупроводниковые реле (т.е. твердотельные), ему неведомы дребезг контов и подгорание оных;)
К примеру, такое😃
просто реле на 5-6 вольт не судьба поставить?
Куда его поставить?
На самолёт, куда ещё. По включению тумблера на пульте приёмник (по отдельному каналу)включает реле. Что такое реле, не надо объяснять? Или надо? Это такая коробочка, внутри которой замыкаются или размыкаются контакты по управляющему сигналу. Надо заглушить мотор - разомкнули цепь питания зажиги и всё.
Что-то я не понял, Вы предлагаете на катушку реле сигнал с приемника подать?
Однако есть и полупроводниковые реле
Есть такие. Расскажите, каким образом это можно использовать в качестве килл-свича.
А никак, если регулятор использовать не только в виде свича, но и в виде регулятора…
В этом случае на выходе рега идет банальный ШИМ, соответственно и на выходе твердотельного реле будет тоже самое…
Как правильно сказали выше, рег можно использовать только в режиме 0-100% иначе будут непонятки со странными отключениями мотора в воздухе…
Ну или на входе реле постаить здоровенный кондер (об этом тоже говорили)… может это и улучшит ситуацию… но тогда будут задержки выключения…
Расскажите, каким образом это можно использовать в качестве килл-свича.
Прошу не считать меня перцем, я всего лишь так предположил. Твердотел аналогичен реле с нормально разомкнутыми контактами (без напруги), думаю, как сказано, по тумблеру включать с пульта радиоуправления.
А никак, если регулятор использовать не только в виде свича, но и в виде регулятора… В этом случае на выходе рега идет банальный ШИМ, соответственно и на выходе твердотельного реле будет тоже самое… Как правильно сказали выше, рег можно использовать только в режиме 0-100% иначе будут непонятки со странными отключениями мотора в воздухе… Ну или на входе реле постаить здоровенный кондер (об этом тоже говорили)… может это и улучшит ситуацию… но тогда будут задержки выключения…
А зачем так мудрить? Иль я чего-то не понял:), твердотел-то не отличается от электромагнитного по принципу подключения?
PS. Если в чем-то неправ, поясните;)
отличается быстродействием и потреблением управляющего тока
Твердотел - полупроводниковый прибор, а электромагнитное реле - сами знаете что
Если частота ШИМа достаточно высокая, то электромагнитное реле может и не успевать переключаться… а вот твердотельное будет)))
по тумблеру включать с пульта радиоуправления.
Дополню: питание блока зажиги от аккума в разрыв ставим выход реле для коммутации, а вход, ну,если с аккума с 2 банками, то, думаю, лучше через резюк, т.к. не очень желательно приближаться к верхней рабочей напруге. В доке написано, как говорится, подключить не сложнее, чем промышленный пускачB-):“Используются для подключения моторов, трансформаторов, нагревательных элементов так же, как и обычные электромагнитные реле.”
Если частота ШИМа достаточно высокая, то электромагнитное реле может и не успевать переключаться… а вот твердотельное будет)))
Но зачем переменкой, если на постоянку есть?😃 Я-то насчет, чтоб отделаться от электромагнитного, о твердотелах написано кое-что, к примеру, там.
Так топикстартер то пишет о реге коллекторного двигателя… а у него на выходе как раз ШИМ)) и только в режиме полного газа идет полное напряжение аккума…
Вот оно к чему! Я просто лишь простой вариант отключения зажиги предложил, а уж ШИМировать его-эт возня, ИМХО:)
А то были контраргументы-то:
Совсем даже и не просто.Не говоря уже о дребезге контактов.А вибрация от мотора,а подгорание контактов ?
Хотя, наверное, глупость наморозил:-/
по тумблеру включать с пульта радиоуправления.
По тумблеру с пульта реле, подключенное к обычному приёмнику, включить не удастся.
- Не хватит выходного тока канала.
- На выходе канала - импульс, а не постоянное напряжение.
По тумблеру с пульта реле, подключенное к обычному приёмнику, включить не удастся. 1. Не хватит выходного тока канала.
Что-то и подсказывало, что не подходит:(
На выходе канала - импульс, а не постоянное напряжение.
Зато тирику в самый раз, он, в принципе, должен остаться довольным импульсом, его хватит, чтоб открылся, а чтоб закрылся-его и надо обесточивать, по-другому не выйдет с ним. Нда, тирик включить-то включит, а кто тогда его обесточит потом, когда надо глушить двиг?😕 Либо мудрить что-то такое, к примеру, сваять схемку со счетчиком импульсов, раз импульс-подано питание на твердотел, два-лишил питала (и счетчик сбросился в исходное состояние), зажиг обесточен, зато никакой переменки:)
А затея ШИМа не нравится, да, пусть я и пока особо еще не знаю, но экспериментировать с зажигом на переменке-лучше не рисковать, ИМХО. Либо париться еще с выпрямителем…😌