КиллСвитч из коллекторного регулятора скорости.
Расскажите, каким образом это можно использовать в качестве килл-свича.
Прошу не считать меня перцем, я всего лишь так предположил. Твердотел аналогичен реле с нормально разомкнутыми контактами (без напруги), думаю, как сказано, по тумблеру включать с пульта радиоуправления.
А никак, если регулятор использовать не только в виде свича, но и в виде регулятора… В этом случае на выходе рега идет банальный ШИМ, соответственно и на выходе твердотельного реле будет тоже самое… Как правильно сказали выше, рег можно использовать только в режиме 0-100% иначе будут непонятки со странными отключениями мотора в воздухе… Ну или на входе реле постаить здоровенный кондер (об этом тоже говорили)… может это и улучшит ситуацию… но тогда будут задержки выключения…
А зачем так мудрить? Иль я чего-то не понял:), твердотел-то не отличается от электромагнитного по принципу подключения?
PS. Если в чем-то неправ, поясните;)
отличается быстродействием и потреблением управляющего тока
Твердотел - полупроводниковый прибор, а электромагнитное реле - сами знаете что
Если частота ШИМа достаточно высокая, то электромагнитное реле может и не успевать переключаться… а вот твердотельное будет)))
по тумблеру включать с пульта радиоуправления.
Дополню: питание блока зажиги от аккума в разрыв ставим выход реле для коммутации, а вход, ну,если с аккума с 2 банками, то, думаю, лучше через резюк, т.к. не очень желательно приближаться к верхней рабочей напруге. В доке написано, как говорится, подключить не сложнее, чем промышленный пускачB-):“Используются для подключения моторов, трансформаторов, нагревательных элементов так же, как и обычные электромагнитные реле.”
Если частота ШИМа достаточно высокая, то электромагнитное реле может и не успевать переключаться… а вот твердотельное будет)))
Но зачем переменкой, если на постоянку есть?😃 Я-то насчет, чтоб отделаться от электромагнитного, о твердотелах написано кое-что, к примеру, там.
Так топикстартер то пишет о реге коллекторного двигателя… а у него на выходе как раз ШИМ)) и только в режиме полного газа идет полное напряжение аккума…
Вот оно к чему! Я просто лишь простой вариант отключения зажиги предложил, а уж ШИМировать его-эт возня, ИМХО:)
А то были контраргументы-то:
Совсем даже и не просто.Не говоря уже о дребезге контактов.А вибрация от мотора,а подгорание контактов ?
Хотя, наверное, глупость наморозил:-/
по тумблеру включать с пульта радиоуправления.
По тумблеру с пульта реле, подключенное к обычному приёмнику, включить не удастся.
- Не хватит выходного тока канала.
- На выходе канала - импульс, а не постоянное напряжение.
По тумблеру с пульта реле, подключенное к обычному приёмнику, включить не удастся. 1. Не хватит выходного тока канала.
Что-то и подсказывало, что не подходит:(
На выходе канала - импульс, а не постоянное напряжение.
Зато тирику в самый раз, он, в принципе, должен остаться довольным импульсом, его хватит, чтоб открылся, а чтоб закрылся-его и надо обесточивать, по-другому не выйдет с ним. Нда, тирик включить-то включит, а кто тогда его обесточит потом, когда надо глушить двиг?😕 Либо мудрить что-то такое, к примеру, сваять схемку со счетчиком импульсов, раз импульс-подано питание на твердотел, два-лишил питала (и счетчик сбросился в исходное состояние), зажиг обесточен, зато никакой переменки:)
А затея ШИМа не нравится, да, пусть я и пока особо еще не знаю, но экспериментировать с зажигом на переменке-лучше не рисковать, ИМХО. Либо париться еще с выпрямителем…😌