отличается быстродействием и потреблением управляющего тока
Твердотел - полупроводниковый прибор, а электромагнитное реле - сами знаете что
Если частота ШИМа достаточно высокая, то электромагнитное реле может и не успевать переключаться… а вот твердотельное будет)))
по тумблеру включать с пульта радиоуправления.
Дополню: питание блока зажиги от аккума в разрыв ставим выход реле для коммутации, а вход, ну,если с аккума с 2 банками, то, думаю, лучше через резюк, т.к. не очень желательно приближаться к верхней рабочей напруге. В доке написано, как говорится, подключить не сложнее, чем промышленный пускачB-):“Используются для подключения моторов, трансформаторов, нагревательных элементов так же, как и обычные электромагнитные реле.”
Если частота ШИМа достаточно высокая, то электромагнитное реле может и не успевать переключаться… а вот твердотельное будет)))
Но зачем переменкой, если на постоянку есть?😃 Я-то насчет, чтоб отделаться от электромагнитного, о твердотелах написано кое-что, к примеру, там.
Так топикстартер то пишет о реге коллекторного двигателя… а у него на выходе как раз ШИМ)) и только в режиме полного газа идет полное напряжение аккума…
Вот оно к чему! Я просто лишь простой вариант отключения зажиги предложил, а уж ШИМировать его-эт возня, ИМХО:)
А то были контраргументы-то:
Совсем даже и не просто.Не говоря уже о дребезге контактов.А вибрация от мотора,а подгорание контактов ?
Хотя, наверное, глупость наморозил:-/
по тумблеру включать с пульта радиоуправления.
По тумблеру с пульта реле, подключенное к обычному приёмнику, включить не удастся.
Не хватит выходного тока канала.
На выходе канала - импульс, а не постоянное напряжение.
По тумблеру с пульта реле, подключенное к обычному приёмнику, включить не удастся. 1. Не хватит выходного тока канала.
Что-то и подсказывало, что не подходит:(
На выходе канала - импульс, а не постоянное напряжение.
Зато тирику в самый раз, он, в принципе, должен остаться довольным импульсом, его хватит, чтоб открылся, а чтоб закрылся-его и надо обесточивать, по-другому не выйдет с ним. Нда, тирик включить-то включит, а кто тогда его обесточит потом, когда надо глушить двиг?😕 Либо мудрить что-то такое, к примеру, сваять схемку со счетчиком импульсов, раз импульс-подано питание на твердотел, два-лишил питала (и счетчик сбросился в исходное состояние), зажиг обесточен, зато никакой переменки:)
А затея ШИМа не нравится, да, пусть я и пока особо еще не знаю, но экспериментировать с зажигом на переменке-лучше не рисковать, ИМХО. Либо париться еще с выпрямителем…😌
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"423050103df9550077791c4d":{"_id":"423050103df9550077791c4d","hid":6402,"name":"mikki","nick":"mikki","avatar_id":null,"css":""},"45092d113df9550077789107":{"_id":"45092d113df9550077789107","hid":16807,"name":"kim51","nick":"kim51","avatar_id":null,"css":""},"4af65a5f3df9550077768193":{"_id":"4af65a5f3df9550077768193","hid":56238,"name":"Русинов_Сергей","nick":"Русинов_Сергей","avatar_id":null,"css":""},"4d426f593df9550077756cef":{"_id":"4d426f593df9550077756cef","hid":79524,"name":"ZIP80","nick":"ZIP80","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1479,"post_count":63381,"last_post":"679c99a7200b45fd3911f52b","last_topic":"67988b1e290c7c6120f000c6","last_topic_hid":572595,"last_topic_title":"Тормозит зажигание ДЛЕ.","last_ts":"2025-01-31T09:36:39.294Z","last_user":"4aa7eb413df955007776a426"}},"topic":{"_id":"4d35e25c3df95500775e5660","hid":218651,"title":"КиллСвитч из коллекторного регулятора скорости.","views_count":2926,"last_post_counter":27,"cache":{"post_count":25,"first_post":"4d35e25c3df95500775e98c2","first_ts":"2011-01-18T18:56:28.000Z","first_user":"496ac7343df955007777360b","last_post":"4d4af6453df95500775e98f6","last_post_hid":27,"last_ts":"2011-02-03T18:39:01.000Z","last_user":"4d426f593df9550077756cef"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":25,"per_page":25,"chunk_offset":18},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}