Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?

dauntles

чето тоже не понимаю, зачем регулировать карб при заемне винта плюс минум дюйм? представте себе авто, у которого нагрузка на мотор всегда меняеет, едет в горку, с горки, 2 человека сидит или 4…с грузом без…что там тоже каждый раз карб настраивать? хороший мотор достаточно настроить один раз(для более менее стабильной погоды) дале ну поставили вы винт чуть больше, увеличилась нагрузка на мотор, и что? ни бенза ни воздуха меньше подаваться не стало, просто силы взрыва топлива уже не хватает что бы раскрутить большие обороты.

Алеша_Татаров

В нашем случае мотор чаще глохнет ! Хорошо, если на малой высоте. Я уже нарывался.

Alex
Алеша_Татаров:

Хорошо, если на малой высоте.

Хорошо, если на большой.

6 months later
ikh22

У сына на карте стоял 125 кубовый двигатель. Карб настраивался один раз. Потом менялись звездочки на задней оси в зависимости от трассы, что бы получить максимальные обороты в конце прямиков, но карб больше не регулировался. Он настраивался один раз и на весь этап. Может быть в авиамоделизме по другому? Что-то мне сдается, что то же самое. Поэтому я за “не трогать карб при смене винта” 😃

DF-ViP

Согласен что правильно настроенный карбюратор не требует регулировок , НО…
только для "идеальных условий " , пока не определились с условиями спор будет продолжатся .
в зависимости от винта , действительно, иногда меняю настройки карба, дело даже не в шаге винта а в его массе,
тяжелый винт требует более богатой смеси , легкий винт с маленьким шагом быстрее ракручивается и не успевает
почувствовать топливное голодание на низких оборотах.

Алеша_Татаров

Как только летуны , боящиеся дотронуться до СВЯТАЯ СВЯТЫХ - карбюратора, при смене времени года и винта и масла и бензина , почувствуют горечь при обозрении падения их самолета в следствие заглохания двигателя из за последствий их нерешительности по поводу регулировок карбюратора- они поймут, что дураки учатся на своих… самолетах.

ikh22

Странно. Может еще впереди 😃 Но у меня пока еще не глох двигатель при смене времени года, винта, масла или бензина. К чему бы это ?

Алеша_Татаров

К тому , что можно просто забыть бак залить ! У нас было два случая на прошлой неделе ! И ребята вроде адекватные. Но заигрались ! Наверное эмоции. А если серьезно - можно найти среднее положение регулировок на все случаи . Но это до поры - до времени. Если конечно летать лет 5-6 на одном моторе…А если их менять ,как перчатки - так чего ради заморачиваться. Купят истче.

LehaBarnaul:

Нужно больше летать!

ВО -ВО !

25 days later
dim271

У меня бензиныч MLD 28сс, настраивается отлично, газ “за ручкой ходит”, но после настройки и монтажа капота- работа двигателя очень меняется и не в лучшую сторону. На мой взгляд проблема в потоках воздуха в закрытом пространстве под капотом. Может дырку для отвертки прорезать и регулировать при одетом капоте (чего как-то не хочется делать)?.. или есть еще варианты?

yrok39
dim271:

или есть еще варианты?

Варианты есть: Прорезать оккуратненько отверстие под отвёртку, а ещё лучше поменяйте свой MLD на 3W28. Будет работать одинакого - что с копотом,что без, что в полёте, что на землеB-)… Но дырку под регулировку, вырезать всё равно, очень даже не помешает:)!

Алеша_Татаров
dim271:

На мой взгляд проблема в потоках воздуха в закрытом пространстве под капотом.

  • капот конечно влияет но в лучшую сторону. Просто есть правило : выходное отверстие в капоте для отвода набегающего потока воздуха должно быть в ДВА раза больше входного. И проблема отпадет. Мой китайский DLE-5 5 прекрасно работает с капотом и без при соблюдении этого правила.
dim271

Добрался сегодня до движка… лучше б этого не делал. В двух словах:
Сделал дырку для отвертки в капоте и начал регулировать. С переходными не ладилось, потом мотор перестал заводиться без чека, с чеком произошли удивительные вещи- при закрытой заслонке движок не глох!!! Снял капот, карбюратор. Разобрал карб (правда не полностью)- везде чисто. Зажигалка искру дает. Все вернул назад, пробовал завести- минут 15 танцев с бубном результата не принесли. Не хочет работать и все.

Как обычно два вопроса: кто виноват? и что делать? 😃

P.S. : простите если не по теме форума

dim271

Сначала, как летал, так и стояли, в конце, когда все заглохло, решил выстраивать всё заново- открутил по 1,5 оборота

7 days later
Андрей15

После смены винта, PT 23х8 на винт 23х8 Mejzlik, тоже был вынужден, делать смесь богаче. Двигатель ДА-50R.

dim271
Алеша_Татаров:

rcopen.com/forum/f89/topic150995/20 - Вот в этой теме много ответов, всем советую, внимательно прочитать и многое проясниться.

rcopen.com/forum/f89/topic158140/161 вот еще пост 174, мой опыт . Очень эффективно.

Прочел всё. Разобрал карб, промыл, продул. Сменил топливо на “старую” смесь с полусинтетикой, с которой движок работал безотказно. Точную подстройку винта “L” (пришлось забеднить) сделал с одетым капотом. Всё заработало. На выходных облет.

Спасибо.

Алеша_Татаров

Ура ! ВЫ , Первый моделист, кто меня поблагодарил ! Спасибо за внимание. Как пойдут дела - сообщай. Главное- бак не забывать залить…

Андрей15:

После смены винта, PT 23х8 на винт 23х8 Mejzlik, тоже был вынужден, делать смесь богаче. Двигатель ДА-50R.

  • я тоже об этом твердил не раз. Многие посмеялись… Любая смена винта , топлива, даже температура воздуха требуют подстройки. Конечно кому не нужна макс. тяга могут не беспокоиться!
Андрей15
Алеша_Татаров:

Любая смена винта , топлива, даже температура воздуха требуют подстройки.

Под погоду не кручу, лень, да и меняется она частенько 😃. При смене винтов, вынужден.