Проверка двигателя перед взлетом. Как надо?
Согласен что правильно настроенный карбюратор не требует регулировок , НО…
только для "идеальных условий " , пока не определились с условиями спор будет продолжатся .
в зависимости от винта , действительно, иногда меняю настройки карба, дело даже не в шаге винта а в его массе,
тяжелый винт требует более богатой смеси , легкий винт с маленьким шагом быстрее ракручивается и не успевает
почувствовать топливное голодание на низких оборотах.
Как только летуны , боящиеся дотронуться до СВЯТАЯ СВЯТЫХ - карбюратора, при смене времени года и винта и масла и бензина , почувствуют горечь при обозрении падения их самолета в следствие заглохания двигателя из за последствий их нерешительности по поводу регулировок карбюратора- они поймут, что дураки учатся на своих… самолетах.
Странно. Может еще впереди 😃 Но у меня пока еще не глох двигатель при смене времени года, винта, масла или бензина. К чему бы это ?
Нужно больше летать!😁
К тому , что можно просто забыть бак залить ! У нас было два случая на прошлой неделе ! И ребята вроде адекватные. Но заигрались ! Наверное эмоции. А если серьезно - можно найти среднее положение регулировок на все случаи . Но это до поры - до времени. Если конечно летать лет 5-6 на одном моторе…А если их менять ,как перчатки - так чего ради заморачиваться. Купят истче.
Нужно больше летать!
ВО -ВО !
У меня бензиныч MLD 28сс, настраивается отлично, газ “за ручкой ходит”, но после настройки и монтажа капота- работа двигателя очень меняется и не в лучшую сторону. На мой взгляд проблема в потоках воздуха в закрытом пространстве под капотом. Может дырку для отвертки прорезать и регулировать при одетом капоте (чего как-то не хочется делать)?.. или есть еще варианты?
или есть еще варианты?
Варианты есть: Прорезать оккуратненько отверстие под отвёртку, а ещё лучше поменяйте свой MLD на 3W28. Будет работать одинакого - что с копотом,что без, что в полёте, что на землеB-)… Но дырку под регулировку, вырезать всё равно, очень даже не помешает:)!
На мой взгляд проблема в потоках воздуха в закрытом пространстве под капотом.
- капот конечно влияет но в лучшую сторону. Просто есть правило : выходное отверстие в капоте для отвода набегающего потока воздуха должно быть в ДВА раза больше входного. И проблема отпадет. Мой китайский DLE-5 5 прекрасно работает с капотом и без при соблюдении этого правила.
Добрался сегодня до движка… лучше б этого не делал. В двух словах:
Сделал дырку для отвертки в капоте и начал регулировать. С переходными не ладилось, потом мотор перестал заводиться без чека, с чеком произошли удивительные вещи- при закрытой заслонке движок не глох!!! Снял капот, карбюратор. Разобрал карб (правда не полностью)- везде чисто. Зажигалка искру дает. Все вернул назад, пробовал завести- минут 15 танцев с бубном результата не принесли. Не хочет работать и все.
Как обычно два вопроса: кто виноват? и что делать? 😃
P.S. : простите если не по теме форума
А как отрегулированы винты L H ?
Сначала, как летал, так и стояли, в конце, когда все заглохло, решил выстраивать всё заново- открутил по 1,5 оборота
rcopen.com/forum/f89/topic150995/20 - Вот в этой теме много ответов, всем советую, внимательно прочитать и многое проясниться.
rcopen.com/forum/f89/topic158140/161 вот еще пост 174, мой опыт . Очень эффективно.
После смены винта, PT 23х8 на винт 23х8 Mejzlik, тоже был вынужден, делать смесь богаче. Двигатель ДА-50R.
rcopen.com/forum/f89/topic150995/20 - Вот в этой теме много ответов, всем советую, внимательно прочитать и многое проясниться.
rcopen.com/forum/f89/topic158140/161 вот еще пост 174, мой опыт . Очень эффективно.
Прочел всё. Разобрал карб, промыл, продул. Сменил топливо на “старую” смесь с полусинтетикой, с которой движок работал безотказно. Точную подстройку винта “L” (пришлось забеднить) сделал с одетым капотом. Всё заработало. На выходных облет.
Спасибо.
Ура ! ВЫ , Первый моделист, кто меня поблагодарил ! Спасибо за внимание. Как пойдут дела - сообщай. Главное- бак не забывать залить…
После смены винта, PT 23х8 на винт 23х8 Mejzlik, тоже был вынужден, делать смесь богаче. Двигатель ДА-50R.
- я тоже об этом твердил не раз. Многие посмеялись… Любая смена винта , топлива, даже температура воздуха требуют подстройки. Конечно кому не нужна макс. тяга могут не беспокоиться!
Любая смена винта , топлива, даже температура воздуха требуют подстройки.
Под погоду не кручу, лень, да и меняется она частенько 😃. При смене винтов, вынужден.
Зима и лето- разница есть, при смене винта - желательно конечно.
А в чем разница - зимой и летом? Кроме температуры во время старта двигателя?
Плотность воздуха , влажность . Но это конечно для тех, кто добивается макс. мощи. Я проверял , разница небольшая - но есть .
Да конечно есть, но как она влияет на мощность?
Барометр в течение дня показатели влажности меняет.
И давление меняется. Соответственно и плотность.
В теории зимой воздух плотнее, соответственно нагрузка на винт возрастает, но это очень малозаметно влияет , хорошо это заметно на скоростных кордовых моделях, Там моторы-калилки- развивают до 30 тыс об. мин. Даже колебания температуры воздуха вынуждают подставлять или убирать прокладки под головку цилиндра. Для бензина это мало актуально. Но на любителя.