"Мотюль эксперт"?
Какой инструкции верить - той что к мотору, или той что к маслу?
А…😁 Это - самый интересный момент. С одной стороны, вроде бы верить надо изготовителям масла. Они знают все тонкости его изготовления, а также все его составляющие. С другой стороны, они не знают конкретно материал из которого сделаны пары трения в двигателях и рекомендуют как нечто среднестатистическое. Например, материал пары цилиндр-поршень в старых Харлеях, был подобран настолько удачно, что двигатель мог вообще, какое-то время работать без масла, а после заливки оного, прекрасно работал дальше.
Также и производители моторов. Не зная, какое конкретно масло будет использоваться, дают усредненные рекомендации. Исключение могут составлять только масла “от производителя мотора”, идущие под его брендом. Это - если по-правильному. А в жизни… Фигня все это. Есть отработанные эмпирические зависимости, и не надо ничего изобретать.
Масло надо лить строго 1 к 40 но с точностью плюс-минус километр)))) И не заморачиваться. У нас же не болид формыла-1 и на кону не гран-при в монако…
Нет,ну 1:30 первый час обкатки,на этом же “кастроле” - там же ужас что… Земля и весь стенд под выхлопом насквозь чёрной дри…й пропитаны были… Глушак- канистру, после такого сразу на свалку,не отмоешь… А 1:40 не далеко, от этой пропорции. Что же, "мотюль"по смазывающим характеристикам хуже “Кастрола”,что ли выходит, если его больше требуется?!!
Что же, "мотюль"по смазывающим характеристикам хуже “Кастрола”,что ли выходит, если его больше требуется?!!
Нельзя однозначно сказать чтО лучше, а чтО - хуже. Там - куча разных характеристик, порой - взаимоисключающих. Всякие противозадирные, раскислительные, моющие и прочие присадки. Поэтому и пропорции, которые рекомендует производитель - разные. Это - в идеале, в лабораторных условиях и с использованием специальных диагностических приборов. На практике же… Что-то недолили при производстве масла, и всем рекомендациям - грош-цена.
Тут уже упоминалось про Ф-1. Так вот. Знали бы Вы, сколько брака в виде шин попадает в команду. Не явного, конечно, но - брак. И это - при тамошнем контроле… Второй пример - космос и отказы различных систем.
Так что, для любителей летать - покупаете любое приемлемое масло и не заморачиваясь - летаете. Двигатель износится гораздо позже “аварийной” смерти.
Ну прям глушак не отмыть уж, невидел такого, ну налипло там немного нагара - да фиг с ним, смыть что смывается и все. Вон у калилок от 20% масла да касторки похуже будет, ниче, летали)))
Что касается черного от кастрола… может у вас кастрол был такой как я выше писал:
2Т тоже купил бы Кастролку, но спешил и встретил только в одном магазине, но мне как старому полиграфисту печать этикетки явно не с верстки а с отсканнированной этикетки както совсееееем непонаравилось 😃 да и флакон был отлит както даже не-покитайски кривовато… - явно левота какаято.
Так что, для любителей летать - покупаете любое приемлемое масло и не заморачиваясь - летаете. Двигатель износится гораздо позже “аварийной” смерти.
Верно, я знаю 2 человек которые летают принципиально на бензопильной минералке STIHL и все нормально, чисто не воняет, движки как новые. Мне щас в СЦ Хускварны отлили оригинальное Хускварновское минералку, на неб обкатывать буду - посмотрем. Может и летать на нем.
может у вас кастрол был такой как я выше писал
Да нет,куплен в оочень крупном спец- магазине и ни первый раз мотры катаю - всегда одно и то же! Канистру на обкатку не ставлю,а просто длинный резиновый шланг для полива одеваю на патрубок. Отмыть конечно можно,что и делаю переодически в конце сизона…
господа, а все синтетические масла должны быть зеленого цвета? А то долго искал LIQUIMOLY, а когда нашел, синтетика оказалась красной. Побоялся брать, вдруг левота. Все масла до этого виденные ( ну кроме 3W ) были зелеными. Мотюл тоже зеленый( из глушака летит что то вроде гудрона, черное и густое). Какого цвета должен быть LIQUIMOLY? Понятно, какую краску нальют - такого цвета и будет, но я думал что это общепринято, синтетика - зеленый, минералка - красный…
Цвет - это краситель. Какой захочет производитель тот и добавит. Краситель льют чтобы видно было по топливу что в бензине присутствует масло, т.е. чтобы не спутать с чистым бензином. А то сместь зальют в авто - плохо, или бензин без масла в пилу (мотоцикл) - еще хуже…
Кстати так горячо любимый и раскрученный мотюль 800 он красный. а минералка мотюлеская как помню зеленая… у мня ликвимоли полусинтетика - оно розовое
Я пользуюсь синтетикой ARAL, маслом доволен- самолет бывает протираеш через три полетных дня,за день 8-10 полетов.
Цвет масла желтый ,в бензине не видно.
Ну “Кастрол” тоже красный и мениралка и синтетика…
Какой инструкции верить - той что к мотору, или той что к маслу?
Той что к маслу, если конечно масло правильно подобрали по типу двигателя. т.е. в инструкции или на этикетке пишут что то в роде “для высокооборотистых или высоконагруженных двигателей 2Т”. Кстати частенько на банке масла написано “в пропорции согласно рекомендации производителя двигателя” или что то в этом роде.
А если масло не сгорает, это не есть хорошо. Образуется нагар на поршне, со всеми вытекающими последствиями. Пользовал раньше Motul, отказался по причине образования нагара на поршне в неимоверных количествах. Вот хорошее масло:
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…
А если масло не сгорает, это не есть хорошо. Образуется нагар на поршне, со всеми вытекающими последствиями.
Вот это - новость… Откуда может быть нагар, если масло НЕ сгорает, поясните публике.😁
Как раз все наоборот. Раз уж масло попадает в камеру сгорания, оно должно сгорать, иначе свеча быстро замаслится. Другое дело, что должен быть минимум продуктов сгорания. а это уже зависит от качества масла.
Не знаю! Мой 3W28 давно уже обкатку прошол - кушает синтетику “кастрол актево” Так вот: после мениралки у него на поршне был что есть охрененный нагар,я уже подумывал о механической его чистке.
А к концу сизона,порядочно отлетав уже на синтетике обнаружел что от нагара почти не осталось и следа!!! Если бы рассказали - не поверил,но это факт! И при всём этом, после полётов всё равно самолёт весь в чёрных “мазуто-подобных” капельках, которые на сухую довольно трудно оттереть…
А к концу сизона,порядочно отлетав уже на синтетике обнаружел что от нагара почти не осталось и следа!!! Если бы рассказали - не поверил,но это факт! И при всём этом, после полётов всё равно самолёт весь в чёрных “мазуто-подобных” капельках, которые на сухую довольно трудно оттереть…
И что здесь загадочного? Синтетика хорошо сгорает, заодно выгорел и старый нагар. А вылетевшие капельки, ни что иное, как сгоревшее масло.
А вылетевшие капельки, ни что иное, как сгоревшее масло.
Дык я ж в надежде что от туда вобще ни чё вылетать не будет😁…
А это что ж выходит, нормальное явление что ли???
А это что ж выходит, нормальное явление что ли???
Конечно! К тому же, синтетические маслА обладают гораздо лучшими моющими качествами, чем их минеральные собратья. Поэтому и нагара гораздо меньше.
Мужики! Не заморачивайтесь по мелочам: цвет, запах итд. Из собственного многолетнего опыта эксплуатации авиационных двухтактников скажу, что фирма ROTAX, которая выпускает авиадвигатели требует. чтобы класс масла был API-TC. ТС - это масло, которое подходит для высоконагруженных двухтактников и оно может быть как синтетикой, так и минералкой. Синтетика конечно предпочтительнее, но иногда минералка бывает не хуже. Сейчас может быть не так актуально, НО! синтетика не допускает смеси с этилированным бензином. Мне приходилось использовать масла разных фирм и принципиальной разницы не видно. хотя попадаются очень интересные экземпляры, которые прекрасно чистят движок и после сезона со 100 часами налёта нагара нет вообще. И ещё - не слендует использовать масло для гидроциклов и катеров, оно на другие температуры расчитано, там водяное охлаждение.
А цветные маслап - это для того, чтобы видно было, что топливо уже с маслом - очень удобно.
Не храните бензин в смеси с маслом более недели, т.к смесь портится.
УДАЧИ ВСЕМ!!!
www.aviagamma.ru/friction_12.html
Вот здесь о маслах пишут авиационные спецы, которые эксплуатируют продают и ремонтируют двигатели.
Вобщем,как я уже говорил,всегда пользовал “кастрол” с того лета перешол на синтетику,нагар с поршня после мениралки чудесным образом пропал. Сёдня первый раз попробовал с ЛиквиМолли- полусинтетикой, смешал 1:50. В результате вся свеча чёрная и на самоле снизу тоже не сгаревшее масло “мазутными” капельками появляться стало. Это пока глушак ещё после промывки внутри чистый…
Может пропорции не те? А какие тогда???
Синтетика.
Синтетика.
???😃
Мы ЛиквиМоли синтетику 2Т наливаем. Нет гари. Двигатели Эволюшен-26 и 40, Зено-38 и ДЛЕ-55 и 111
Да всё понятно,ребята!!! Но нет у нас в Воронеже ни чё кроме кастрола и этой полусинтетики Ликви! В какой пропорции мешаете Ликвимолли?
1:50