"Мотюль эксперт"?

yrok39

Вобщем,как я уже говорил,всегда пользовал “кастрол” с того лета перешол на синтетику,нагар с поршня после мениралки чудесным образом пропал. Сёдня первый раз попробовал с ЛиквиМолли- полусинтетикой, смешал 1:50. В результате вся свеча чёрная и на самоле снизу тоже не сгаревшее масло “мазутными” капельками появляться стало. Это пока глушак ещё после промывки внутри чистый…
Может пропорции не те? А какие тогда???

pilot43

Мы ЛиквиМоли синтетику 2Т наливаем. Нет гари. Двигатели Эволюшен-26 и 40, Зено-38 и ДЛЕ-55 и 111

yrok39

Да всё понятно,ребята!!! Но нет у нас в Воронеже ни чё кроме кастрола и этой полусинтетики Ликви! В какой пропорции мешаете Ликвимолли?

pilot43

Но грамотнее конечно, придерживаться инструкции к двигателю, там указаны рекомендованные пропорции.

VChen
yrok39:

Да всё понятно,ребята!!! Но нет у нас в Воронеже ни чё кроме кастрола

catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…
Нажимаем на вкладку “Где купить”, далее в верхнем левом углу выбираем “Воронежская область”, далее “г. Воронеж” и будет Вам счастье - адреса и телефоны порядка двадцати магазинов.

yrok39

😁 Спасиба,конешно,но всё уже давно обзвонено и объезжено! и по этой ссылки тоже… В наличии есть только полусинтетика - ЛиквиМолли и Мотюл. Синтетика только Кастрол -на нём и летаю. Затариваются тем,на что будет спрос,а именно маслом типа"два в одном" как для смешеной так и для раздельной смазки. Ребятам катающимся на скутерах,как раз само то! А чемпеонатных картов у нас всё таки в городе как-то не очень много встретишь. 😃

Пробовал на этой полусинтетике Ликви - пришлось забеднять, причём значительно! Мотор работает отлично, но после полётов самоль хоть отжимай - весь не то что чёрный, а вобще масло живъём… Пришлось опять перенастраивать под кастрол…

Vorona_z_Handicraft

На практике с любым магазином можно договориться чтоб привезли под заказ, не проблема… пару литров возьмут для вас на оптовке))) 100 пудово.

pilot43
yrok39:

😁 Спасиба,конешно,но всё уже давно обзвонено и объезжено! и по этой ссылки тоже… В наличии есть только полусинтетика - ЛиквиМолли и Мотюл. Синтетика только Кастрол -на нём и летаю. Затариваются тем,на что будет спрос,а именно маслом типа"два в одном" как для смешеной так и для раздельной смазки. Ребятам катающимся на скутерах,как раз само то! А чемпеонатных картов у нас всё таки в городе как-то не очень много встретишь. 😃

Пробовал на этой полусинтетике Ликви - пришлось забеднять, причём значительно! Мотор работает отлично, но после полётов самоль хоть отжимай - весь не то что чёрный, а вобще масло живъём… Пришлось опять перенастраивать под кастрол…

Ну и летай на Кастроле. Чего париться? Ты ж не бодягу льёшь - нормальное масло. Чего ещё нужно-то? Тебе Ликви что - 1000 оборотов прибавит? Или самолёт до блеска отчистит в первом же полёте? Было бы из-за чего заморачиваться…

Vorona_z_Handicraft

я вобще летю на полусинтетике ликви для бензопил и мототехники - все куд - чисто и красиво))))))) вот в выхи на нем опять полечу)

yrok39
pilot43:

Ну и летай на Кастроле. Чего париться? Ты ж не бодягу льёшь - нормальное масло. Чего ещё нужно-то? Тебе Ликви что - 1000 оборотов прибавит? Или самолёт до блеска отчистит в первом же полёте? Было бы из-за чего заморачиваться…

На кастроле тоже гадит и не слабо! Хотелось бы добится что б вобще чисто было;)…
Мож зазорчик в свечке увеличить? Сейчас 0,45-это минимум допустимого… Что-то такое из детства вспоминается, на мопеде с “дырчком” подобное вроде было… Хотя теоретически - бред конечно.

Genplane

Может немного не в тему, но мне один испанский коллега порекомендовал для снижения температуры двигателя при высоких температурах воздуха уменьшить масло до 2-2,5%. Говорит снизится компрессия - снизится и температура. Сам он летает на Турнижи, летает очень неплохо и никаких проблем в полётах не имеет. Конкретно говорит так: При 3% - температура 120 град, при 2.2% - 70град. Масло Мотюль синтетика. Кто чего скажет?

yrok39

Почему не в тему,очень даже в тему! Смелое предложение, однако😁и оно может быть справедливо только для бензиновых моторов,т.к. в калилках масло служит ещё и как “теплоотвод”… Логично - если масло не успевает згарать - значит его слишком много. Вопрос, кто поставит такой эксперемент,на своём моторе,ибо последствия могут быть весьма грустными;)…

Vorona_z_Handicraft

Вощем седня поизменял ликвимолли… У меня от тестдрайва бензопилы, что я делал для журнала, осталось масло Хускварна HP. Минералка, цвет синий. получал в фирм. центре - не левак. Смотрю канистра от него удобная литрушка, дай думаю ее под топливо себе приспособлю. Масло было 300+ мл,перелил в др. тару, а этот флакон вобщем немытый, думаю что масла мешать… плеснул туда шприцем еще 25 мм масла обратно + на стенках осталось. Смесь с бензином получилась немного помаслянее чем 1 к 40.

Полетал день. Литр точнее. Двиг МЛД 35, самик фунтана икс100. На земле еще двиг по холостым подгонял - первые полеты в этом году - отстраивался. вобщем накакало на дно белое чуток - стерлось салфеткой, ерунда совсем. 2 полета на от ХХ до срених двиг немного переобогащен в полете был, потом подправил - может и чище былобы еслиб сразу настроил бы точнее. Свечку вот вынул - ставил новую седня, нулевую. Ровно литр она на Хускварне прошла. Резьбу тряпочкой протер - электроды не трогал. Сами судите. По мне так отличное масло хоть и минералка)))))

Vorona_z_Handicraft

фиг знает - какой был - как купил так и есть, мерить нечем, около 0.5 мм, может 0.4

Stask

Я тоже не смотрел зазор. Какой должен быть?

yrok39

Вобще-то зазор должен быть от 0.45 до 0.56. И по идее он не влияет на згарание масла, но помнится мне, после того как на 3W28 уменьшил зазор до минимума стало сильно гадеть из глушака. За-то двиг стал работать гораздо лучше и холостые стали уверенее… В поле приезжаешь полетать и заново всё перенастраивать,менять свечи(а для этого нужно снимать винт и капот) просто в лом;)…
Замечу однако что мой второй 3W55 работает без гари-очень чисто даже на мениралке"Кастрол" Он ещё на обкатке. Ну может ещё новая канистра не “перенасытилась” не згаревшем маслом…