"Мотюль эксперт"?
Почему не в тему,очень даже в тему! Смелое предложение, однако😁и оно может быть справедливо только для бензиновых моторов,т.к. в калилках масло служит ещё и как “теплоотвод”… Логично - если масло не успевает згарать - значит его слишком много. Вопрос, кто поставит такой эксперемент,на своём моторе,ибо последствия могут быть весьма грустными;)…
Вощем седня поизменял ликвимолли… У меня от тестдрайва бензопилы, что я делал для журнала, осталось масло Хускварна HP. Минералка, цвет синий. получал в фирм. центре - не левак. Смотрю канистра от него удобная литрушка, дай думаю ее под топливо себе приспособлю. Масло было 300+ мл,перелил в др. тару, а этот флакон вобщем немытый, думаю что масла мешать… плеснул туда шприцем еще 25 мм масла обратно + на стенках осталось. Смесь с бензином получилась немного помаслянее чем 1 к 40.
Полетал день. Литр точнее. Двиг МЛД 35, самик фунтана икс100. На земле еще двиг по холостым подгонял - первые полеты в этом году - отстраивался. вобщем накакало на дно белое чуток - стерлось салфеткой, ерунда совсем. 2 полета на от ХХ до срених двиг немного переобогащен в полете был, потом подправил - может и чище былобы еслиб сразу настроил бы точнее. Свечку вот вынул - ставил новую седня, нулевую. Ровно литр она на Хускварне прошла. Резьбу тряпочкой протер - электроды не трогал. Сами судите. По мне так отличное масло хоть и минералка)))))
какой зазор в свечке?
фиг знает - какой был - как купил так и есть, мерить нечем, около 0.5 мм, может 0.4
Я тоже не смотрел зазор. Какой должен быть?
Вобще-то зазор должен быть от 0.45 до 0.56. И по идее он не влияет на згарание масла, но помнится мне, после того как на 3W28 уменьшил зазор до минимума стало сильно гадеть из глушака. За-то двиг стал работать гораздо лучше и холостые стали уверенее… В поле приезжаешь полетать и заново всё перенастраивать,менять свечи(а для этого нужно снимать винт и капот) просто в лом;)…
Замечу однако что мой второй 3W55 работает без гари-очень чисто даже на мениралке"Кастрол" Он ещё на обкатке. Ну может ещё новая канистра не “перенасытилась” не згаревшем маслом…
Нашол та-ки, Мотюль 800 роад- рессинг! Теперь вот наверно последний вопрос - смешивать 1:50 ? Мотор 3W, бензин 98. На баклашке с маслом чёт вобще непонятное написано что-то вроде 1:33)))
Такое соотношение при начальной обкатке должно быть,когда двиг на холостых кое-как попёр…ет и всё вокруг загажено чёрной дрис…й.😃
Чего молчал, что для 3W масло ищешь? Закажи в Авиатриксе родного тривэшного масла и будет тебе щастье.
Чего молчал, что для 3W масло ищешь? Закажи в Авиатриксе родного тривэшного масла и будет тебе щастье.
Да,блин,думал уже! Но Мотюл не хуже! И тут уже типа, дело на принцип пошло - как это так, в Воронеже(!!!)- и масло какой-то не найти;)…
Так как, 1:50 мешать?
Завтра погода наладится,поеду пробовать…
ГОВОРИТЕ МНЕ СКОРЕЙ😁 !!!
Монетку кинь - орел 1/50, орешка 1/40, ребром воткнется - 1/45 😃
Сёдня опробовал на Мотюле 800,развёл 1:50 😁- серет, так же! После двух полётов по 8 минут всё брюхо в чёрных мазутных точках… С настройками карба всё вроде ОК, двиг. работает отлично! Вобщем не знаю,плюнуть что ли на это дело;)
К стати вопрос один за одно, не много не в тему: Термен “Полный дроссель” это имеется в виду полный газ или наоборот полностью “задросселирован” - заслонка закрыта?
Термен “Полный дроссель” это имеется в виду полный газ или наоборот полностью “задросселирован” - заслонка закрыта?
Полный газ.
-
Плюнь, дружище, плюнь!
-
Сделай постаринке как на калилке - на выхлоп трубу типа резиновой чтобы удлинить и отвести от самолета. Както по моему опыту если трубку напялить и нарастить сантиметров 5 - грязи на самолете может не остаться. Я брал трубки резиновые черные от системы охлаждения ВАЗовской в магазине, подобрал по диаметру прям в магазине, температуру держит… Вот тут она насажена, кусок:
Как оказывается этот МЛД, на мой первый бензиновый DZY 26 похож (редкое дерьмо) ! Корни наверно от туда…
На счёт трубы, у 3Wшной канистры патрубок и так длинный, если ещё и шланг наростить,то вобще по земле волочится будет😁 Да и при моём пилотаже врядли поможет, т.к. после полётов верх стабильника и даже верхняя часть киля бывает в этом грё…м мазуте😈…
Ну тогда забей, протирай тряпочкой с “галошей” и все))))))))) У МЛД корни незнаю откуда, одно знаю это бывшая контора SPE.
Что 1:40,что 1:50-плюётся одинаково…Испытанно на "SAP-180 HP "
Что 1:40,что 1:50-плюётся одинаково…
Тогда нужно 1:100 бадяжить!😈😁
Тогда нужно 1:100 бадяжить!😈😁
да пипеткой пару капель на литр, точно серить не будет))))))))))
Летал на Зенох20 с маслом Хускварна HP, всё было чисто. Поменял мотор на ДЛЕ30 с тем же маслом всё брюхо в чёрной бяке.
всё брюхо в чёрной бяке.
Не знаю, я незаморачиваюсь, бяки немного. Купил в автомагазине ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ, смывает на раз два. Рекомендую!
ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ, смывает на раз два. Рекомендую!
Вайт-спирит ещё лучше смывает, в любом хоз. магазине есть и стоит не дорого.