"Мотюль эксперт"?

Stask

Я тоже не смотрел зазор. Какой должен быть?

yrok39

Вобще-то зазор должен быть от 0.45 до 0.56. И по идее он не влияет на згарание масла, но помнится мне, после того как на 3W28 уменьшил зазор до минимума стало сильно гадеть из глушака. За-то двиг стал работать гораздо лучше и холостые стали уверенее… В поле приезжаешь полетать и заново всё перенастраивать,менять свечи(а для этого нужно снимать винт и капот) просто в лом;)…
Замечу однако что мой второй 3W55 работает без гари-очень чисто даже на мениралке"Кастрол" Он ещё на обкатке. Ну может ещё новая канистра не “перенасытилась” не згаревшем маслом…

yrok39

Нашол та-ки, Мотюль 800 роад- рессинг! Теперь вот наверно последний вопрос - смешивать 1:50 ? Мотор 3W, бензин 98. На баклашке с маслом чёт вобще непонятное написано что-то вроде 1:33)))
Такое соотношение при начальной обкатке должно быть,когда двиг на холостых кое-как попёр…ет и всё вокруг загажено чёрной дрис…й.😃

pilot43

Чего молчал, что для 3W масло ищешь? Закажи в Авиатриксе родного тривэшного масла и будет тебе щастье.

yrok39
pilot43:

Чего молчал, что для 3W масло ищешь? Закажи в Авиатриксе родного тривэшного масла и будет тебе щастье.

Да,блин,думал уже! Но Мотюл не хуже! И тут уже типа, дело на принцип пошло - как это так, в Воронеже(!!!)- и масло какой-то не найти;)…
Так как, 1:50 мешать?
Завтра погода наладится,поеду пробовать…

ГОВОРИТЕ МНЕ СКОРЕЙ😁 !!!

yrok39

Сёдня опробовал на Мотюле 800,развёл 1:50 😁- серет, так же! После двух полётов по 8 минут всё брюхо в чёрных мазутных точках… С настройками карба всё вроде ОК, двиг. работает отлично! Вобщем не знаю,плюнуть что ли на это дело;)

К стати вопрос один за одно, не много не в тему: Термен “Полный дроссель” это имеется в виду полный газ или наоборот полностью “задросселирован” - заслонка закрыта?

Маэстро
yrok39:

Термен “Полный дроссель” это имеется в виду полный газ или наоборот полностью “задросселирован” - заслонка закрыта?

Полный газ.

Vorona_z_Handicraft
  1. Плюнь, дружище, плюнь!

  2. Сделай постаринке как на калилке - на выхлоп трубу типа резиновой чтобы удлинить и отвести от самолета. Както по моему опыту если трубку напялить и нарастить сантиметров 5 - грязи на самолете может не остаться. Я брал трубки резиновые черные от системы охлаждения ВАЗовской в магазине, подобрал по диаметру прям в магазине, температуру держит… Вот тут она насажена, кусок:

yrok39

Как оказывается этот МЛД, на мой первый бензиновый DZY 26 похож (редкое дерьмо) ! Корни наверно от туда…
На счёт трубы, у 3Wшной канистры патрубок и так длинный, если ещё и шланг наростить,то вобще по земле волочится будет😁 Да и при моём пилотаже врядли поможет, т.к. после полётов верх стабильника и даже верхняя часть киля бывает в этом грё…м мазуте😈

Vorona_z_Handicraft

Ну тогда забей, протирай тряпочкой с “галошей” и все))))))))) У МЛД корни незнаю откуда, одно знаю это бывшая контора SPE.

saulius

Что 1:40,что 1:50-плюётся одинаково…Испытанно на "SAP-180 HP "

yrok39
saulius:

Что 1:40,что 1:50-плюётся одинаково…

Тогда нужно 1:100 бадяжить!😈😁

Vorona_z_Handicraft
yrok39:

Тогда нужно 1:100 бадяжить!😈😁

да пипеткой пару капель на литр, точно серить не будет))))))))))

Htyrman

Летал на Зенох20 с маслом Хускварна HP, всё было чисто. Поменял мотор на ДЛЕ30 с тем же маслом всё брюхо в чёрной бяке.

8 days later
Oleg173
Htyrman:

всё брюхо в чёрной бяке.

Не знаю, я незаморачиваюсь, бяки немного. Купил в автомагазине ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ, смывает на раз два. Рекомендую!

VChen
Oleg173:

ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ, смывает на раз два. Рекомендую!

Вайт-спирит ещё лучше смывает, в любом хоз. магазине есть и стоит не дорого.

Vorona_z_Handicraft

А что салфетка/тряпка+92/95-й из тойже канистры уже не рулит???

yrok39

Ну незнаю! Не нравится мне это… Три полёта по 7-8мин и всё брюхо серое(теперь серое, когда перешол на Мотюль800) Кастрол видимо лучше сгарал - от него чёрные мазутные точки были,а от Мотюля просто серое несгаревшее масло… Центральный изолятор свечи когда выкрутил сухой и рыжего цвета-как положено,а вот кантакты - мокрые, чуть протёр стали тоже рыжего цвета. Видимо не много забрасывает,на холостых что ли… И привычка у меня после остановки двигателя проворачивать винт пару раз - типа что б снять напругу с зажигания… А вобщем двигатель работает,просто суппер! Немного как бы "подтраивает"когда заслонка открыта на 1/4 газа…
Настраиваю очень скрупулёзно,ибо имел горький опыт падения с зависания над землёй - после продолжительной работы на холостых даёшь газ,что б резко перевести в вертикаль и тут же сбрасываешь ,снова даёшь и в этот момент мог заглохнуть. В мануалах пишут винты поворачивать на толщину отвёртки… Я бы сказал на толщину лезвия бритвы! Существует только одна правельная филигранная настройка,на какой мотор не глохнет не на каких режимах и не при каких эволюциях самолёта - вот именно так сейчас настроен мой мотор и как ещё можно добится чистого выхлопа я не знаю…

VChen
Vorona_z_Handicraft:

92/95-й из тойже канистры уже не рулит???

Не рулит, а вот салфетка/тряпка+вайт-спирит из хоз. магазина, грязь убирает одним движением.

yrok39:

и как ещё можно добится чистого выхлопа я не знаю

Масло нужно поменять, я от Мотюль800 именно по этой причине ушёл, он очень сильно у меня самоль засерал. Перешёл на LIQUI MOLY Motorrad Synth 2T и не нарадуюсь, выхлоп чистый.
Воронеж миллионный город, но должно быть там это масло.

yrok39
VChen:

Масло нужно поменять, я от Мотюль800 именно по этой причине ушёл, он очень сильно у меня самоль засерал. Перешёл на LIQUI MOLY Motorrad Synth 2T и не нарадуюсь, выхлоп чистый.

Ну и как его смешевать, 1:100 что ли???
Кроме шуток - у меня в гараже уже целая коллекция 2т масел, приобретённых по советам с форума😁