"Мотюль эксперт"?
Не знаю! Мой 3W28 давно уже обкатку прошол - кушает синтетику “кастрол актево” Так вот: после мениралки у него на поршне был что есть охрененный нагар,я уже подумывал о механической его чистке.
А к концу сизона,порядочно отлетав уже на синтетике обнаружел что от нагара почти не осталось и следа!!! Если бы рассказали - не поверил,но это факт! И при всём этом, после полётов всё равно самолёт весь в чёрных “мазуто-подобных” капельках, которые на сухую довольно трудно оттереть…
А к концу сизона,порядочно отлетав уже на синтетике обнаружел что от нагара почти не осталось и следа!!! Если бы рассказали - не поверил,но это факт! И при всём этом, после полётов всё равно самолёт весь в чёрных “мазуто-подобных” капельках, которые на сухую довольно трудно оттереть…
И что здесь загадочного? Синтетика хорошо сгорает, заодно выгорел и старый нагар. А вылетевшие капельки, ни что иное, как сгоревшее масло.
А вылетевшие капельки, ни что иное, как сгоревшее масло.
Дык я ж в надежде что от туда вобще ни чё вылетать не будет😁…
А это что ж выходит, нормальное явление что ли???
А это что ж выходит, нормальное явление что ли???
Конечно! К тому же, синтетические маслА обладают гораздо лучшими моющими качествами, чем их минеральные собратья. Поэтому и нагара гораздо меньше.
Мужики! Не заморачивайтесь по мелочам: цвет, запах итд. Из собственного многолетнего опыта эксплуатации авиационных двухтактников скажу, что фирма ROTAX, которая выпускает авиадвигатели требует. чтобы класс масла был API-TC. ТС - это масло, которое подходит для высоконагруженных двухтактников и оно может быть как синтетикой, так и минералкой. Синтетика конечно предпочтительнее, но иногда минералка бывает не хуже. Сейчас может быть не так актуально, НО! синтетика не допускает смеси с этилированным бензином. Мне приходилось использовать масла разных фирм и принципиальной разницы не видно. хотя попадаются очень интересные экземпляры, которые прекрасно чистят движок и после сезона со 100 часами налёта нагара нет вообще. И ещё - не слендует использовать масло для гидроциклов и катеров, оно на другие температуры расчитано, там водяное охлаждение.
А цветные маслап - это для того, чтобы видно было, что топливо уже с маслом - очень удобно.
Не храните бензин в смеси с маслом более недели, т.к смесь портится.
УДАЧИ ВСЕМ!!!
www.aviagamma.ru/friction_12.html
Вот здесь о маслах пишут авиационные спецы, которые эксплуатируют продают и ремонтируют двигатели.
Вобщем,как я уже говорил,всегда пользовал “кастрол” с того лета перешол на синтетику,нагар с поршня после мениралки чудесным образом пропал. Сёдня первый раз попробовал с ЛиквиМолли- полусинтетикой, смешал 1:50. В результате вся свеча чёрная и на самоле снизу тоже не сгаревшее масло “мазутными” капельками появляться стало. Это пока глушак ещё после промывки внутри чистый…
Может пропорции не те? А какие тогда???
Синтетика.
Синтетика.
???😃
Мы ЛиквиМоли синтетику 2Т наливаем. Нет гари. Двигатели Эволюшен-26 и 40, Зено-38 и ДЛЕ-55 и 111
Да всё понятно,ребята!!! Но нет у нас в Воронеже ни чё кроме кастрола и этой полусинтетики Ликви! В какой пропорции мешаете Ликвимолли?
1:50
Но грамотнее конечно, придерживаться инструкции к двигателю, там указаны рекомендованные пропорции.
Да всё понятно,ребята!!! Но нет у нас в Воронеже ни чё кроме кастрола
catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_…
Нажимаем на вкладку “Где купить”, далее в верхнем левом углу выбираем “Воронежская область”, далее “г. Воронеж” и будет Вам счастье - адреса и телефоны порядка двадцати магазинов.
😁 Спасиба,конешно,но всё уже давно обзвонено и объезжено! и по этой ссылки тоже… В наличии есть только полусинтетика - ЛиквиМолли и Мотюл. Синтетика только Кастрол -на нём и летаю. Затариваются тем,на что будет спрос,а именно маслом типа"два в одном" как для смешеной так и для раздельной смазки. Ребятам катающимся на скутерах,как раз само то! А чемпеонатных картов у нас всё таки в городе как-то не очень много встретишь. 😃
Пробовал на этой полусинтетике Ликви - пришлось забеднять, причём значительно! Мотор работает отлично, но после полётов самоль хоть отжимай - весь не то что чёрный, а вобще масло живъём… Пришлось опять перенастраивать под кастрол…
На практике с любым магазином можно договориться чтоб привезли под заказ, не проблема… пару литров возьмут для вас на оптовке))) 100 пудово.
😁 Спасиба,конешно,но всё уже давно обзвонено и объезжено! и по этой ссылки тоже… В наличии есть только полусинтетика - ЛиквиМолли и Мотюл. Синтетика только Кастрол -на нём и летаю. Затариваются тем,на что будет спрос,а именно маслом типа"два в одном" как для смешеной так и для раздельной смазки. Ребятам катающимся на скутерах,как раз само то! А чемпеонатных картов у нас всё таки в городе как-то не очень много встретишь. 😃
Пробовал на этой полусинтетике Ликви - пришлось забеднять, причём значительно! Мотор работает отлично, но после полётов самоль хоть отжимай - весь не то что чёрный, а вобще масло живъём… Пришлось опять перенастраивать под кастрол…
Ну и летай на Кастроле. Чего париться? Ты ж не бодягу льёшь - нормальное масло. Чего ещё нужно-то? Тебе Ликви что - 1000 оборотов прибавит? Или самолёт до блеска отчистит в первом же полёте? Было бы из-за чего заморачиваться…
я вобще летю на полусинтетике ликви для бензопил и мототехники - все куд - чисто и красиво))))))) вот в выхи на нем опять полечу)
Ну и летай на Кастроле. Чего париться? Ты ж не бодягу льёшь - нормальное масло. Чего ещё нужно-то? Тебе Ликви что - 1000 оборотов прибавит? Или самолёт до блеска отчистит в первом же полёте? Было бы из-за чего заморачиваться…
На кастроле тоже гадит и не слабо! Хотелось бы добится что б вобще чисто было;)…
Мож зазорчик в свечке увеличить? Сейчас 0,45-это минимум допустимого… Что-то такое из детства вспоминается, на мопеде с “дырчком” подобное вроде было… Хотя теоретически - бред конечно.
Может немного не в тему, но мне один испанский коллега порекомендовал для снижения температуры двигателя при высоких температурах воздуха уменьшить масло до 2-2,5%. Говорит снизится компрессия - снизится и температура. Сам он летает на Турнижи, летает очень неплохо и никаких проблем в полётах не имеет. Конкретно говорит так: При 3% - температура 120 град, при 2.2% - 70град. Масло Мотюль синтетика. Кто чего скажет?