Переделка калилки в бензинку
Спасибо за ссылку про искровое зажигание на калилку.
Проштудировал.
Остается вопрос про карбюратор. Одни пишут что нужен специальный с помпой, именно для бензина. У других вроде и с родными калильными работают.
Про этанол.
Летал на этиловом спирту. Летать конечно можно, но сильно ухудшается запуск холодного движка. Хуже перегазовки, вроде немного упала мощность но едва заметно и из минусов еще если в жару летать на этаноле, то обдув движка должен быть хороший.
Ну и опять же его доставать где-то надо хоть и в разы проще чем метиловый спирт.
Чето я недавно судовольствием тему смотрел на РЦуниверсе.цом кажется там повально иностранцы все саиты-магнумы-осы-асп побольше купатурой на бензин переводят - втыкают магнит, зажигание, и важно карбы вальбровские. Весь гемор - проставку на карб сделать надо, и работает все замечательно с виду (про ресурс не скажу). Вот эта тема:
www.rcuniverse.com/forum/m_9313390/…/tm.htm#960564…
так и называется Small displacement four stroke glow to gas conversion
Самое главное пропустили в моей теме - не выживет ваш мотор на бензине – шатун и его втулки навернет на мотыль коленвала.
Но искру можно прекрасно использовать для этила
Не обязательно навернет шатун - мы пробовали Саито-300 на смеси 92го и 5% - 6% масла (зажигание от Бекера). Нормально работает, масляное голодание наступает при количестве масла в топливе менее 4%. Обороты до 11.000 об/мин выдерживает, правда на этом режиме долго не гоняли.
4Т ходят там шатун не омывается топливом и в картере почти чистое масло .
Но тут разговор про двухтактный мотор и в топливной смеси мало бензина для трения и масленная пленка вымывается этой топливной смесью.
Это прошли уже так давно - на заре конверсий еще 15см3 супер тигров - пока иглы не поставят - шатун выворачивает.
Так что здесь особенная тонкость между 2Т и 4Т и саиты бензиновые изночально на втулках …
Да есть два мотора китайских без игольчатого подша в шатуне 2Т - но там есть хитрость которой не обладает ОС и её пользователь не сможит в данном ракурсе сделать.
Вот если бы вы сказали мы 2Т мотор делали на втулках …
У нас МДС- 20 кубовый перетрясал дядька - кончилось тем через что прошли все без исключения.
Причем игольчатый подш прямо по мотылю тоже не работает - твердость не та.
p.s. Есть на юниверси прекрасная тема конверсии Супер Тигра под бенз ( страниц так 20 ) - там все в картинках и все грабли и решения разжеванны .
Но мне ленно искать её - инет сейчас у всех есть и потому кому интресно сами найдут.
Но искру можно прекрасно использовать для этила
Этил с искрой сильно близко по работе двигателя к метанолу или все равно отличаться будет в худшую сторону? Почитать-бы о результатах применения.
Сделаете напишите и почитаете …
Работать точно будет - так как у калилок с этилом не дружба на другую тему.
Метанол всегда лучшее топливо , но в данном случае вы не получите тех танцев с которыми сталкиваются при использовании этила с калильным зажиганием .
Плюс состав топлива не требующий глобальной конверсии мотора как у бензы - т.е напресовки каленой втулки на мотыль , установки игольчатого подша , изготовление нового шатуна.
Примерно это ( тут правда калили горелкой мотыль как писал где то есть тема про это шаманство) -
А в целом тема про конверсию в бензу ( про этил другая тема и там есть ссылка на юниверси где англичане обсуждали этот момент).
А что получили с конверсии супера под бенз тут можете посмотреть - www.rcuniverse.com/forum/m_3963994/…/tm.htm
Короче все есть и уже пройдено - читайте …