Чето я недавно судовольствием тему смотрел на РЦуниверсе.цом кажется там повально иностранцы все саиты-магнумы-осы-асп побольше купатурой на бензин переводят - втыкают магнит, зажигание, и важно карбы вальбровские. Весь гемор - проставку на карб сделать надо, и работает все замечательно с виду (про ресурс не скажу). Вот эта тема:
так и называется Small displacement four stroke glow to gas conversion
Самое главное пропустили в моей теме - не выживет ваш мотор на бензине – шатун и его втулки навернет на мотыль коленвала.
Но искру можно прекрасно использовать для этила
Не обязательно навернет шатун - мы пробовали Саито-300 на смеси 92го и 5% - 6% масла (зажигание от Бекера). Нормально работает, масляное голодание наступает при количестве масла в топливе менее 4%. Обороты до 11.000 об/мин выдерживает, правда на этом режиме долго не гоняли.
4Т ходят там шатун не омывается топливом и в картере почти чистое масло .
Но тут разговор про двухтактный мотор и в топливной смеси мало бензина для трения и масленная пленка вымывается этой топливной смесью.
Это прошли уже так давно - на заре конверсий еще 15см3 супер тигров - пока иглы не поставят - шатун выворачивает.
Так что здесь особенная тонкость между 2Т и 4Т и саиты бензиновые изночально на втулках …
Да есть два мотора китайских без игольчатого подша в шатуне 2Т - но там есть хитрость которой не обладает ОС и её пользователь не сможит в данном ракурсе сделать.
Вот если бы вы сказали мы 2Т мотор делали на втулках …
У нас МДС- 20 кубовый перетрясал дядька - кончилось тем через что прошли все без исключения.
Причем игольчатый подш прямо по мотылю тоже не работает - твердость не та.
p.s. Есть на юниверси прекрасная тема конверсии Супер Тигра под бенз ( страниц так 20 ) - там все в картинках и все грабли и решения разжеванны .
Но мне ленно искать её - инет сейчас у всех есть и потому кому интресно сами найдут.
Но искру можно прекрасно использовать для этила
Этил с искрой сильно близко по работе двигателя к метанолу или все равно отличаться будет в худшую сторону? Почитать-бы о результатах применения.
Сделаете напишите и почитаете …
Работать точно будет - так как у калилок с этилом не дружба на другую тему.
Метанол всегда лучшее топливо , но в данном случае вы не получите тех танцев с которыми сталкиваются при использовании этила с калильным зажиганием .
Плюс состав топлива не требующий глобальной конверсии мотора как у бензы - т.е напресовки каленой втулки на мотыль , установки игольчатого подша , изготовление нового шатуна.
Примерно это ( тут правда калили горелкой мотыль как писал где то есть тема про это шаманство) -
А в целом тема про конверсию в бензу ( про этил другая тема и там есть ссылка на юниверси где англичане обсуждали этот момент).
А что получили с конверсии супера под бенз тут можете посмотреть - www.rcuniverse.com/forum/m_3963994/…/tm.htm
Короче все есть и уже пройдено - читайте …
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f9560ad3df9550077795ae0":{"_id":"3f9560ad3df9550077795ae0","hid":2347,"name":"ЕВГЕНИЙ-ARM","nick":"ЕВГЕНИЙ-ARM","avatar_id":null,"css":""},"4322d45c3df955007778f432":{"_id":"4322d45c3df955007778f432","hid":9061,"name":"zuza","nick":"zuza","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4df766663df9550077515ec4","hid":237695,"title":"Переделка калилки в бензинку","views_count":4677,"last_post_counter":12,"cache":{"post_count":12,"first_post":"4df766663df95500775161a4","first_ts":"2011-06-14T13:47:18.000Z","first_user":"4322d45c3df955007778f432","last_post":"4e0081133df95500775161ba","last_post_hid":12,"last_ts":"2011-06-21T11:31:31.000Z","last_user":"3f9560ad3df9550077795ae0"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":12,"per_page":25,"chunk_offset":6},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}