Опять про переделку мотокосы
Не в обиду, но некоторые полностью темы ленятся читать, вот и написал.
Разумная избыточность информации - чтож тут плохого?
😃
Если мы говорим о Калибровском полтиннике,то зто клон Suzuki;но наши друзья ставят другие подшипники,хромируют горшок-в целях удешевления.Вал на сцеплении развальцован.Собирают у нас,имел счастье лицезреть.
Хе, значит если постараца и договорица с московской фирмой то можно у них моторы купить чтобы не разбирать пилу…
Олег,за эти деньги можно взять Sturm!GC99376 за 3300р.
Извеняюсь 9937В
Sturm! GC9937В написано 37сс, а калибр вроде 53сс, или я чото попутал…?
заказал пилу калибр 51 куб см. цена 3400р.
51 куб оказывается
Олег,они продают по запчастям,а там цены другие.Я про то,что за эти деньги можно найти соизмеримую по мощности пилу,может и с другой кубатурой.Олег,если до мая не продашь свой 50,я его возьму.Редуктор почти готов.Будет на руках,скину фото.
55 он кубов, от Чампион 55 пилы.
Да я незнаю даже…, продавать желанием не горю, хотя и ненужен особо он мне. Тоже думал о редукторе, купил шкивы рубанка Ребер, 1.66 передача там вроде выходит, ремни XL в уфе любые есть. Да и видишь я дорогую относительно пилу брал за 5000, калибр вон дешевле стоит.
Вообще любопытно его погонять)))
Олег у меня такая безумная идея:совместить ВИШ,стартер и редуктор;и всё это на ПО-2.В книге,посвещённой 50-и-летию МАИ было фото ПО-2 с капотированным движком там даже не капот,а кольцо;вот его-то и хочу.Где-бы стартер добыть?А добавка к тяге 8-9кг в 300-400гр для спокойных полётов особо не влияет.Если я в чём-то ошибаюсь,рад буду услышать.Не знаю как Калибр,Чемпион-бренд.
Господа, весь вечер пытался расковырять этот диск сцепления. Все получилось. Пока не снять крыльчатку зажигания. Без нее не располовинить мотор. Зазоры в подшипниках, цилиндра, шатуна конечно меня огорчили, сказать что поршень болтается это ничего не сказать.
Но что вы хотели за 3250р ?
Гайку с крыльчатки открутили?Шатун центрируется по поршню,у меня на no-naim ещё хуже,но работает второй год.Почему?!
Если гайку открутили,пролейте керосином и,слегка её ослабив,ударьте по ней сверху-вниз молотком.Хуже не будет.
Олег у меня такая безумная идея:совместить ВИШ,стартер и редуктор;и всё это на ПО-2.В книге,посвещённой 50-и-летию МАИ было фото ПО-2 с капотированным движком там даже не капот,а кольцо;вот его-то и хочу.Где-бы стартер добыть?А добавка к тяге 8-9кг в 300-400гр для спокойных полётов особо не влияет.Если я в чём-то ошибаюсь,рад буду услышать.Не знаю как Калибр,Чемпион-бренд.
Да все верно пишешь. Так и есть. Чемпион добротные пилы, во всяком случае наши кто строители знакомые - хвалят. Правда эту именно пилу сняли с производства, а у новой модели картер сделан подурацки - как у этого калибра кстати примерно. Ну если надо тебе этот мотор отдам для ПО-два, глушитель только доварю тебе чтобы комплект был.
Стартер купить за 50 баксов + 30 гдето пересыл можно на СДС-хобби. Но этот мотор и рукой заведется. Советую не спешить со стартером.
еще можно в барахолке поспрашивать.
**************
Да… Володя, картер там… Пилите шура, пилите!!! (с)
У 55-го корпус редуктора совмещается с кронштейном крепления двигателя красиво и просто.На других двс на шпильках картера,а их бывает всего 3 и 5мм.Масса двс + редуктор+вибрация=результат не предсказуем.
ну незнаю я пока не придумывал как крепить, так в плане держал. кстати к задней оси не прицепиться - я ее обрезал).
ладно пойду лечица и спать, а то 2-й день температурю, маюсь около компутера, на работу хочу… как в выходные простыл блин…
Вал сцепления достаточно длинный. Для моих целей должно хватить.
manul155 По валу уже стучал,нужен съемник.
Всмысле диск магнето не соскакивает??? У меня тоже не хотел, там блин наверное как у всех залито фиксатором. Надо горелкой греть около вала диск магнето, потом стукнуть молоточком по концу оси. Спрыгнет, не может не спрыгнуть.
А возможно выложить это хотя-бы на депозит?
Народ, тут такое дело… По фоткам. Если есть желание - то cncfiles.ru Мой обменник. Регистрация только для отлова варёза. Всё бесплатно, и никакой рекламы. Это принцип. Никак не агитирую, просто может кому-то будет полезным. После заливки фото он даёт ссыль с превьюхой, кликабельно для увеличения до нормальных размеров. Как-то так.
Че то я не могу его завести. как его завести то. стартер не держится.
Как сделать толковый пуск, и самое главное какой длинны нужно делать хаб для пропеллера, и как балансировать такой пропеллер огромный ?
Не будет ли голова двигателя+глушитель создавать “тень” для воздуха от пропеллера?
От руки я не могу его прокрутить с нужной скоростью, да же искра не появляется. До разборки стартером заводил раза 3. =(
Когда пропеллер поставите тогда и сможете искру “дернуть”. Доделывайте мотор до ума.
Глушитель надо делать легкий, эттот кирпич никчему)))
И еще незачем щас запускать, надо обточить маховик. У вас там лопатки обломаны, разбалансировано, будет подшипник долбить как запустите.
Это я их обломал для балансировки. Правда сомневаюсь что сильно ровно отбалансировол, но лучше чем было, это точно.