Опять про переделку мотокосы
а у меня вот токая пила в проекте!!! 😃 100сс
Не, ну ты издеваешьсо… Былоб у меня столько станкоффъ… эхъ…
Где, кстати, горшки с такими перепускными брать будешь?
ЩАс на ебее наткнулся… 12 евро за мотор.
Уже все 40, + 7 уе доставка 😃
- 7 уе доставка 😃
Это по Германии и евро .
а у меня вот токая пила в проекте!!! 100сс
Круть! Подписуюсь:)
Не, ну ты издеваешьсо… Былоб у меня столько станкоффъ… эхъ…
Где, кстати, горшки с такими перепускными брать будешь?
ну лично у меня есть токо токарный и сверлильный!!! ну не буду врать есть неограниченый доступ ещё к двум фрезерным и двум токарным 😃
горшки кстати и поршня с пальцами уже куплены на хс… от турниги хп-50… 1в1 клон да-50…
но мотор не будет похож на да-100…это будет чтото ближе к мввс-100… тоесть присутствие большого крутящего момента!!!
изделие штучное!!! будет вылезано от и до !!! 😃
… Впечатлила проставка карбика…
я думаю эта проставка forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93&start=50#… куда круче!!! 😃
сделана из цельного куска на токарном станке… с доработкой напильником !!! 😃
я думаю эта проставка forum.ashobby.ru/viewtopic.ph...&start=50#p864 куда круче!!!
нееее, круче та - она загнута на 90 градюсей и красным покрашено, выглядит стильно, а твоя там какбы вылизана как современное изделие. Т.е. твоя гламурнее, техничная, а стиля, дизайна - нет.
изделие штучное!!! будет вылезано от и до !!!
Дык желаю успеха! Оппозитник!!! сделать это круто!!!, будем следить!!!
…будем следить!!!
поршневые пальцы на 13мм нужны! немогу найти 😦 работа стоит.
Одним из интересных результатов прошедших праздников стало “озарение” в вопросе как сделать кок. Решение “смешное”, но эффективное. Итак, берём маленькую рюмку из нержавейки, опорную шайбу из древнего дисковода 5.25" и получаем весьма надёжный кок. Маслать винт руками не надо - раз😁, покупать заводской кок не надо - два😁.
Дополнительно, на ПХД по коллекции МДС упал взгляд на заюзанный глушитель от МДС 68. По окошку и крепежу чуть опилился и “встал” как “родной”. Звук с ним ну очень странный -от “нежного бархата” на низах, до подвывания на верхах.
А вот движку нужен обратный ( лепестковый) клапан. Крутит винт 18х8 на 6200. А вот всё , что больше в двигатель “не лезет” - плюёт через карб взад… 😦
Пока недельки две-три буду собирать новый пепелац под него, заодно в фоновом режиме придумается и сделается проставка-лепестки.
Но мне самому больше нравится кок-рюмка😒😒😒
Итак, вчера приступил. Объектом разборки стала коса Partner 330 pro. Друзья мне выдали две таких косы, неработоспособных уже, валялись у них за баней. Мейд ин USA. 32 куба. Разбиралось всё это очень непросто. Магнетто сделано в америке, карбюратор китайский, на самом моторе ничего не написано.
Конструктив. Выхлоп с задней стенки цилиндра. Карбюратор на задней крышке. Она, кстати, пластмассовая. Одно кольцо. Вал очень длинный, придётся укорачивать перед конусом и нарезать резьбу.
С картера можно удалить много лишнего металла, рубашку охлаждения тоже можно сильно опилить.
И, самое главное, отлично пойдёт под капот самолёта с довольно узким фюзеляжем.
Сегодня взвешевание и фотосессия.
To Maxi OGM
Как совет, перед тем как резать - посмотреть, обмозговать, отложить на денёк в сторону. Потом ещё чуть поразмыслить и только потом киркорова берём в руки😁. Внимательно и вдумчиво приглядываемся как и что из существующего металла и конструкции может быть использовано:) - как опоры (лапки крепления к мотошпангоуту, место установки стойки-качалки для привода газа и т.д.). Конечно хочется быстро, но… киркоров в руках -это самая быстрая часть работы - ежели всё продумано (неспешно и в удовольствие).
Удачи. Да и фотоотчёт ждём…
Вчера разобрал, уже сутки отлёживается 😃)
Карбюратор на задней стенке картера, стойка качалка не нужна. Но перед тем как пилить, все будет продумано.
Вопрос, надо ли опиливать голову, ведь мотор работал в закрытом пространстве, а тут он будет винтом сильно охлаждаться
То Maxi OGM
Если без фанатизма, то опилить можно. Чисто эстетический эффект, ибо ребра не всегда имеют аккуратный внешний вид. Если карб сзаду, то там может лепестковый клапан “притаился”😁? Если так, то оч хорошо. Фото бы не помешало…
То КГБ
Вы раздразнили информацией по коленвалу, ещё больще по оппозитнику… Продолжение будет? Спрашиваю поскольку хотел самым безобразным образом подсмотреть и по возможности “стырить”😃 технологию. Поскольку располагаю периодически возможностью доступа к станочкам токарничек, фрезерочек и т.д. по мелочи.
Клапанок есть, притаился. Поэтому из всего разнообразия и выбрал именно эту косу
Продолжение будет? Спрашиваю поскольку хотел самым безобразным образом подсмотреть и по возможности “стырить” технологию.
продолжение то будет! … но после того как найду поршневые пальци на 13мм!!! у нас деревьня не большая…хрен что найдёш… надо ехать в самару 😦
а по технологиям спрашивайте… расскажу!
а ваще по моторам задумок много!!! есть вариант … чтото типа минтора… но после нарисования нескольких варианов 😃
появляется интересный!!! технологичный!!! вариант… как бы гибрид… собрано всё самое интересное со многих моторов.
вот один из промежуточных вариантов…
От чего они ,эти пальцы, могут быть? Если есть ссылка от какого девайса могут подойти - киньте. Сейчас есть время может получится найти.
продолжение то будет! … а ваще по моторам задумок много!!! есть вариант …
Ну Остапа понасло (с)
😁😃
😃
Снял глушак, вот результат, стабилизатор подвёл 😎
Самолёт конечно очень жаль.
Но практика ещё раз показала -бензопилы сильно задавлены глушителем.
Очень задавлены!!! Снимайте вообще глушак если капота нет!!!
To Yuha
Теперь следующий стаб пусть будет на 20 грамм тяжелее, но прочнее.
А лонжероны из удочек - это реально ВЕСЧЬ.😁 С 1999 года ВСЕ самолёты наборной конструкции делаю исключительно с трубчатыми лонжеронами либо из секций от удочек , либо из лыжных палок ( дети подрастают-вырастают😁). Полки лонжеронов на электротягу не ставлю вообще.Вот по ссылке сварганился пепелац ( правда электро), летает при пилотаже глазами видно как крылья изгибаются при резких эволюциях.
rcopen.com/forum/f81/topic194492
Сейчас под второй двигатель от мотокосы также полным ходом лыжные палки в консолях использую.