Опять про переделку мотокосы
Итак, вчера приступил. Объектом разборки стала коса Partner 330 pro. Друзья мне выдали две таких косы, неработоспособных уже, валялись у них за баней. Мейд ин USA. 32 куба. Разбиралось всё это очень непросто. Магнетто сделано в америке, карбюратор китайский, на самом моторе ничего не написано.
Конструктив. Выхлоп с задней стенки цилиндра. Карбюратор на задней крышке. Она, кстати, пластмассовая. Одно кольцо. Вал очень длинный, придётся укорачивать перед конусом и нарезать резьбу.
С картера можно удалить много лишнего металла, рубашку охлаждения тоже можно сильно опилить.
И, самое главное, отлично пойдёт под капот самолёта с довольно узким фюзеляжем.
Сегодня взвешевание и фотосессия.
To Maxi OGM
Как совет, перед тем как резать - посмотреть, обмозговать, отложить на денёк в сторону. Потом ещё чуть поразмыслить и только потом киркорова берём в руки😁. Внимательно и вдумчиво приглядываемся как и что из существующего металла и конструкции может быть использовано:) - как опоры (лапки крепления к мотошпангоуту, место установки стойки-качалки для привода газа и т.д.). Конечно хочется быстро, но… киркоров в руках -это самая быстрая часть работы - ежели всё продумано (неспешно и в удовольствие).
Удачи. Да и фотоотчёт ждём…
Вчера разобрал, уже сутки отлёживается 😃)
Карбюратор на задней стенке картера, стойка качалка не нужна. Но перед тем как пилить, все будет продумано.
Вопрос, надо ли опиливать голову, ведь мотор работал в закрытом пространстве, а тут он будет винтом сильно охлаждаться
То Maxi OGM
Если без фанатизма, то опилить можно. Чисто эстетический эффект, ибо ребра не всегда имеют аккуратный внешний вид. Если карб сзаду, то там может лепестковый клапан “притаился”😁? Если так, то оч хорошо. Фото бы не помешало…
То КГБ
Вы раздразнили информацией по коленвалу, ещё больще по оппозитнику… Продолжение будет? Спрашиваю поскольку хотел самым безобразным образом подсмотреть и по возможности “стырить”😃 технологию. Поскольку располагаю периодически возможностью доступа к станочкам токарничек, фрезерочек и т.д. по мелочи.
Клапанок есть, притаился. Поэтому из всего разнообразия и выбрал именно эту косу
Продолжение будет? Спрашиваю поскольку хотел самым безобразным образом подсмотреть и по возможности “стырить” технологию.
продолжение то будет! … но после того как найду поршневые пальци на 13мм!!! у нас деревьня не большая…хрен что найдёш… надо ехать в самару 😦
а по технологиям спрашивайте… расскажу!
а ваще по моторам задумок много!!! есть вариант … чтото типа минтора… но после нарисования нескольких варианов 😃
появляется интересный!!! технологичный!!! вариант… как бы гибрид… собрано всё самое интересное со многих моторов.
вот один из промежуточных вариантов…
От чего они ,эти пальцы, могут быть? Если есть ссылка от какого девайса могут подойти - киньте. Сейчас есть время может получится найти.
продолжение то будет! … а ваще по моторам задумок много!!! есть вариант …
Ну Остапа понасло (с)
😁😃
😃
Снял глушак, вот результат, стабилизатор подвёл 😎
Самолёт конечно очень жаль.
Но практика ещё раз показала -бензопилы сильно задавлены глушителем.
Очень задавлены!!! Снимайте вообще глушак если капота нет!!!
To Yuha
Теперь следующий стаб пусть будет на 20 грамм тяжелее, но прочнее.
А лонжероны из удочек - это реально ВЕСЧЬ.😁 С 1999 года ВСЕ самолёты наборной конструкции делаю исключительно с трубчатыми лонжеронами либо из секций от удочек , либо из лыжных палок ( дети подрастают-вырастают😁). Полки лонжеронов на электротягу не ставлю вообще.Вот по ссылке сварганился пепелац ( правда электро), летает при пилотаже глазами видно как крылья изгибаются при резких эволюциях.
rcopen.com/forum/f81/topic194492
Сейчас под второй двигатель от мотокосы также полным ходом лыжные палки в консолях использую.
полным ходом лыжные палки в консолях использую.
Это чо… я недели три назад видел в Уфе видел один чувак лепает самолет из… алюминия. Уголки, лист АМГ милиметровый, куча дырок, милион заклепок. Хочет железный сделать 20 кг под ДЛЕ 55, с ФПВ и прочее. Вот так бывает… Фюзеляж склепаный в полподвале висит на стальной цепи подвешенной за ЦТ. Смотрится впечатляет… Всё такое квадратно-прямоугольное. Да еще там 4-х колесное шасси на 2-х карбоновых стойках. Круть) Жаль фотика небыло с собой.
Но практика ещё раз показала -бензопилы сильно задавлены глушителем.
так и есть!!! я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!
так и есть!!! я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!
Так конечно там у выхлопушек такие мелкие отверстия что диву даешься как оно работает. Я думаю между делом переделать шлушители на бензопиле и мотокосе садовых - они у меня мелкие 25 кубовые… Я думаю там процентов до 20 мощности можно прибавить этим путем.
я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!
А мощность при этом увеличилась? или только расход топлива?
Глушитель двухтактного мотора - штука очень интересная, прямоток тут не катит.
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!
тут как не открывай, а в момент продувки, если в выхлопной трубе повышенное давление(выше давления в картере), то всё что там было, полетит в цилиндр, поэтому или снимать глушитель нафиг совсем или делать его огромных размеров, если не хотете потери мощности
переделать шлушители на бензопиле и мотокосе садовых
При конвертации двигателя скажем автомобиля в стационарный, его мах мощность принудительно ограничивают на уровне 60-80% - условия работы тяжелее, обдув хуже и т.д…
Думаю что для садовой техники повышать мощность особого смысла нету.
Глушитель двухтактного мотора - штука очень интересная, прямоток тут не катит.
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!
Ну в нашем конкретном случае полное удаление глушителя только на пользу - мощность становиться больше.
С другой стороны - нужен как раз “прямоток”, только размеры такой трубы соизмеримы с размером самолета по длине. Но встает вопрос - а оно нам надо? В принципе мощности и так хватает.
А вот простой глушитель все же надо придумать - не столько чтобы увеличить мощность, скорее чтобы ее не занижать, а чтобы шума было меньше и чтобы при работе у земли не засосало ничего в мотор.
… но на глаз это незаметно!
ЖЖошь!! 😃
Хочу заметить, что когда я снял глушитель, то пришлось иглу закрутить почти на один оборот!!! Перегрев замечен не был, движёк работает ровно как на минимальных так и на максимальных. Никакого огня из выпускного дупла небыло, масло сгорает полностью крыло в плоскости дупла чистое идеально. Недостаток один, звук! Он не громче, но теряется солидный низкий рокот.
Ещё момент, добавляю автомобильную присадку, свеча стала как новая, нагара в камере меньше. Присадка русская поднимает октановое число на 6. На работе должна Японская прийти, увиличивает на 11, попробую потом.