Опять про переделку мотокосы
To Yuha
Теперь следующий стаб пусть будет на 20 грамм тяжелее, но прочнее.
А лонжероны из удочек - это реально ВЕСЧЬ.😁 С 1999 года ВСЕ самолёты наборной конструкции делаю исключительно с трубчатыми лонжеронами либо из секций от удочек , либо из лыжных палок ( дети подрастают-вырастают😁). Полки лонжеронов на электротягу не ставлю вообще.Вот по ссылке сварганился пепелац ( правда электро), летает при пилотаже глазами видно как крылья изгибаются при резких эволюциях.
rcopen.com/forum/f81/topic194492
Сейчас под второй двигатель от мотокосы также полным ходом лыжные палки в консолях использую.
полным ходом лыжные палки в консолях использую.
Это чо… я недели три назад видел в Уфе видел один чувак лепает самолет из… алюминия. Уголки, лист АМГ милиметровый, куча дырок, милион заклепок. Хочет железный сделать 20 кг под ДЛЕ 55, с ФПВ и прочее. Вот так бывает… Фюзеляж склепаный в полподвале висит на стальной цепи подвешенной за ЦТ. Смотрится впечатляет… Всё такое квадратно-прямоугольное. Да еще там 4-х колесное шасси на 2-х карбоновых стойках. Круть) Жаль фотика небыло с собой.
Но практика ещё раз показала -бензопилы сильно задавлены глушителем.
так и есть!!! я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!
так и есть!!! я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!
Так конечно там у выхлопушек такие мелкие отверстия что диву даешься как оно работает. Я думаю между делом переделать шлушители на бензопиле и мотокосе садовых - они у меня мелкие 25 кубовые… Я думаю там процентов до 20 мощности можно прибавить этим путем.
я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!
А мощность при этом увеличилась? или только расход топлива?
Глушитель двухтактного мотора - штука очень интересная, прямоток тут не катит.
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!
тут как не открывай, а в момент продувки, если в выхлопной трубе повышенное давление(выше давления в картере), то всё что там было, полетит в цилиндр, поэтому или снимать глушитель нафиг совсем или делать его огромных размеров, если не хотете потери мощности
переделать шлушители на бензопиле и мотокосе садовых
При конвертации двигателя скажем автомобиля в стационарный, его мах мощность принудительно ограничивают на уровне 60-80% - условия работы тяжелее, обдув хуже и т.д…
Думаю что для садовой техники повышать мощность особого смысла нету.
Глушитель двухтактного мотора - штука очень интересная, прямоток тут не катит.
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!
Ну в нашем конкретном случае полное удаление глушителя только на пользу - мощность становиться больше.
С другой стороны - нужен как раз “прямоток”, только размеры такой трубы соизмеримы с размером самолета по длине. Но встает вопрос - а оно нам надо? В принципе мощности и так хватает.
А вот простой глушитель все же надо придумать - не столько чтобы увеличить мощность, скорее чтобы ее не занижать, а чтобы шума было меньше и чтобы при работе у земли не засосало ничего в мотор.
… но на глаз это незаметно!
ЖЖошь!! 😃
Хочу заметить, что когда я снял глушитель, то пришлось иглу закрутить почти на один оборот!!! Перегрев замечен не был, движёк работает ровно как на минимальных так и на максимальных. Никакого огня из выпускного дупла небыло, масло сгорает полностью крыло в плоскости дупла чистое идеально. Недостаток один, звук! Он не громче, но теряется солидный низкий рокот.
Ещё момент, добавляю автомобильную присадку, свеча стала как новая, нагара в камере меньше. Присадка русская поднимает октановое число на 6. На работе должна Японская прийти, увиличивает на 11, попробую потом.
Я сегодня своё чудо(пост#1083) погонял чуток… С прогревом меняются холостые. Что я ему не делал. А потом взял и разобрал. Он оказался нулёвым по внутрях. Прям ошарашило. Может спалить пару литров, а потом его настраивать? Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…
Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…
Рейку не надо, а лопатой подгрузить стоило бы.
Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…
Сделай винт. Это не сложно! Вот за вечер сделал в ретросителе даже оформил)))))) (черная морилка, краска старая бронза, аквалак, зеленая акварель, шкурка, в конце растирка воск+скипидар - хендмейдная технология).
Вышел почти 25х13.5, сегодня на стенде на ЗДЗ-100 выкрутил 6400-6500 что больше 20 кг тяги)))) (по пропселектору).
да с обкаткой холостые лучше будут однозначно. и маховик надо. у авиамоторов винт когда потяжелее весом ставишт лучше холостые держит, поэтому на мелкие моторы всегда сначала тяжелый пластик ставил а после того как прикатается легкое дерево
да с обкаткой холостые лучше будут однозначно
Ага, значит погоняем:). А маховик там есть, и крыльчатка охлаждения, и сцепление… Оно как: холодный - надо слегка поддать газку вручную, а нагрелся - аж много.
Спасибо!
Короче палит бензин потихоньку:) Что интересно: у меня расход по пиву в литрах намного больше:). Повёлся на предложение ютуба улучшить видео… Зря, как в кривом зеркале всё.
Это исправление видео только горизонт ровным на 5+ делает… а тут точно-кривое зеркало.(
Сорри за возможный “повтор”. но периодически приходят вопросы что сей девайс от косы может и на какой самолёт пойдёт. Вот на ролике недавние полёты. Взлетная масса самолёта 6200 г. Размах почти 210 см. Пришли к выводу, что мотор в этом сезоне чуть прибавил.😁
Приветствую всех! Я думаю что, тема не угаснет. долго наблюдаю, это уже по моему третья, про переделку. Хочу присоедениться, много вопросов особено к Олегу_v. не проподайте!
А чо сразу ко мне какбудто я главный бензопильщик!