Опять про переделку мотокосы

newman

To Yuha

Теперь следующий стаб пусть будет на 20 грамм тяжелее, но прочнее.
А лонжероны из удочек - это реально ВЕСЧЬ.😁 С 1999 года ВСЕ самолёты наборной конструкции делаю исключительно с трубчатыми лонжеронами либо из секций от удочек , либо из лыжных палок ( дети подрастают-вырастают😁). Полки лонжеронов на электротягу не ставлю вообще.Вот по ссылке сварганился пепелац ( правда электро), летает при пилотаже глазами видно как крылья изгибаются при резких эволюциях.

rcopen.com/forum/f81/topic194492

Сейчас под второй двигатель от мотокосы также полным ходом лыжные палки в консолях использую.

Vorona_z_Handicraft
newman:

полным ходом лыжные палки в консолях использую.

Это чо… я недели три назад видел в Уфе видел один чувак лепает самолет из… алюминия. Уголки, лист АМГ милиметровый, куча дырок, милион заклепок. Хочет железный сделать 20 кг под ДЛЕ 55, с ФПВ и прочее. Вот так бывает… Фюзеляж склепаный в полподвале висит на стальной цепи подвешенной за ЦТ. Смотрится впечатляет… Всё такое квадратно-прямоугольное. Да еще там 4-х колесное шасси на 2-х карбоновых стойках. Круть) Жаль фотика небыло с собой.

KGB
tolic21:

Но практика ещё раз показала -бензопилы сильно задавлены глушителем.

так и есть!!! я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!

Vorona_z_Handicraft
KGB:

так и есть!!! я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!

Так конечно там у выхлопушек такие мелкие отверстия что диву даешься как оно работает. Я думаю между делом переделать шлушители на бензопиле и мотокосе садовых - они у меня мелкие 25 кубовые… Я думаю там процентов до 20 мощности можно прибавить этим путем.

alex-anp
KGB:

я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!

А мощность при этом увеличилась? или только расход топлива?
Глушитель двухтактного мотора - штука очень интересная, прямоток тут не катит.
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!

kelod
alex-anp:

Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!

тут как не открывай, а в момент продувки, если в выхлопной трубе повышенное давление(выше давления в картере), то всё что там было, полетит в цилиндр, поэтому или снимать глушитель нафиг совсем или делать его огромных размеров, если не хотете потери мощности

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

переделать шлушители на бензопиле и мотокосе садовых

При конвертации двигателя скажем автомобиля в стационарный, его мах мощность принудительно ограничивают на уровне 60-80% - условия работы тяжелее, обдув хуже и т.д…
Думаю что для садовой техники повышать мощность особого смысла нету.

alex-anp:

Глушитель двухтактного мотора - штука очень интересная, прямоток тут не катит.
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!

Ну в нашем конкретном случае полное удаление глушителя только на пользу - мощность становиться больше.

С другой стороны - нужен как раз “прямоток”, только размеры такой трубы соизмеримы с размером самолета по длине. Но встает вопрос - а оно нам надо? В принципе мощности и так хватает.

А вот простой глушитель все же надо придумать - не столько чтобы увеличить мощность, скорее чтобы ее не занижать, а чтобы шума было меньше и чтобы при работе у земли не засосало ничего в мотор.

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Я думаю между делом переделать шлушители на бензопиле

ну глушаки мы щас такие делаем…

alex-anp:

А мощность при этом увеличилась? или только расход топлива?

ну раз улучшилась продувка то увеличилась и мощность и расход! но на глаз это незаметно!

IRF540N
KGB:

… но на глаз это незаметно!

ЖЖошь!! 😃

Yuha

Хочу заметить, что когда я снял глушитель, то пришлось иглу закрутить почти на один оборот!!! Перегрев замечен не был, движёк работает ровно как на минимальных так и на максимальных. Никакого огня из выпускного дупла небыло, масло сгорает полностью крыло в плоскости дупла чистое идеально. Недостаток один, звук! Он не громче, но теряется солидный низкий рокот.
Ещё момент, добавляю автомобильную присадку, свеча стала как новая, нагара в камере меньше. Присадка русская поднимает октановое число на 6. На работе должна Японская прийти, увиличивает на 11, попробую потом.

Dj_smart

Я сегодня своё чудо(пост#1083) погонял чуток… С прогревом меняются холостые. Что я ему не делал. А потом взял и разобрал. Он оказался нулёвым по внутрях. Прям ошарашило. Может спалить пару литров, а потом его настраивать? Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…

Muller
Dj_smart:

Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…

Рейку не надо, а лопатой подгрузить стоило бы.

Vorona_z_Handicraft
Dj_smart:

Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…

Сделай винт. Это не сложно! Вот за вечер сделал в ретросителе даже оформил)))))) (черная морилка, краска старая бронза, аквалак, зеленая акварель, шкурка, в конце растирка воск+скипидар - хендмейдная технология).

Вышел почти 25х13.5, сегодня на стенде на ЗДЗ-100 выкрутил 6400-6500 что больше 20 кг тяги)))) (по пропселектору).

Dj_smart

Так холостые могут … не стабильными быть из-за того что не обкатан? А подгрузить… Оно у меня под вертолёт, там редуктор 1/4,2 точно штакетку надо…
Мне стабильные холостые очень нужны, там ценробежная муфта:(.

Vorona_z_Handicraft

да с обкаткой холостые лучше будут однозначно. и маховик надо. у авиамоторов винт когда потяжелее весом ставишт лучше холостые держит, поэтому на мелкие моторы всегда сначала тяжелый пластик ставил а после того как прикатается легкое дерево

Dj_smart
Vorona_z_Handicraft:

да с обкаткой холостые лучше будут однозначно

Ага, значит погоняем:). А маховик там есть, и крыльчатка охлаждения, и сцепление… Оно как: холодный - надо слегка поддать газку вручную, а нагрелся - аж много.
Спасибо!

Dj_smart

Короче палит бензин потихоньку:) Что интересно: у меня расход по пиву в литрах намного больше:). Повёлся на предложение ютуба улучшить видео… Зря, как в кривом зеркале всё.

IRF540N

Это исправление видео только горизонт ровным на 5+ делает… а тут точно-кривое зеркало.(

newman

Сорри за возможный “повтор”. но периодически приходят вопросы что сей девайс от косы может и на какой самолёт пойдёт. Вот на ролике недавние полёты. Взлетная масса самолёта 6200 г. Размах почти 210 см. Пришли к выводу, что мотор в этом сезоне чуть прибавил.😁

rutube.ru/tracks/5655320.html

ЭРНЕСТ

Приветствую всех! Я думаю что, тема не угаснет. долго наблюдаю, это уже по моему третья, про переделку. Хочу присоедениться, много вопросов особено к Олегу_v. не проподайте!