Опять про переделку мотокосы

alex-anp
KGB:

я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!

А мощность при этом увеличилась? или только расход топлива?
Глушитель двухтактного мотора - штука очень интересная, прямоток тут не катит.
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!

kelod
alex-anp:

Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!

тут как не открывай, а в момент продувки, если в выхлопной трубе повышенное давление(выше давления в картере), то всё что там было, полетит в цилиндр, поэтому или снимать глушитель нафиг совсем или делать его огромных размеров, если не хотете потери мощности

Володимир
Vorona_z_Handicraft:

переделать шлушители на бензопиле и мотокосе садовых

При конвертации двигателя скажем автомобиля в стационарный, его мах мощность принудительно ограничивают на уровне 60-80% - условия работы тяжелее, обдув хуже и т.д…
Думаю что для садовой техники повышать мощность особого смысла нету.

alex-anp:

Глушитель двухтактного мотора - штука очень интересная, прямоток тут не катит.
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!

Ну в нашем конкретном случае полное удаление глушителя только на пользу - мощность становиться больше.

С другой стороны - нужен как раз “прямоток”, только размеры такой трубы соизмеримы с размером самолета по длине. Но встает вопрос - а оно нам надо? В принципе мощности и так хватает.

А вот простой глушитель все же надо придумать - не столько чтобы увеличить мощность, скорее чтобы ее не занижать, а чтобы шума было меньше и чтобы при работе у земли не засосало ничего в мотор.

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Я думаю между делом переделать шлушители на бензопиле

ну глушаки мы щас такие делаем…

alex-anp:

А мощность при этом увеличилась? или только расход топлива?

ну раз улучшилась продувка то увеличилась и мощность и расход! но на глаз это незаметно!

IRF540N
KGB:

… но на глаз это незаметно!

ЖЖошь!! 😃

Yuha

Хочу заметить, что когда я снял глушитель, то пришлось иглу закрутить почти на один оборот!!! Перегрев замечен не был, движёк работает ровно как на минимальных так и на максимальных. Никакого огня из выпускного дупла небыло, масло сгорает полностью крыло в плоскости дупла чистое идеально. Недостаток один, звук! Он не громче, но теряется солидный низкий рокот.
Ещё момент, добавляю автомобильную присадку, свеча стала как новая, нагара в камере меньше. Присадка русская поднимает октановое число на 6. На работе должна Японская прийти, увиличивает на 11, попробую потом.

Dj_smart

Я сегодня своё чудо(пост#1083) погонял чуток… С прогревом меняются холостые. Что я ему не делал. А потом взял и разобрал. Он оказался нулёвым по внутрях. Прям ошарашило. Может спалить пару литров, а потом его настраивать? Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…

Muller
Dj_smart:

Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…

Рейку не надо, а лопатой подгрузить стоило бы.

Vorona_z_Handicraft
Dj_smart:

Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…

Сделай винт. Это не сложно! Вот за вечер сделал в ретросителе даже оформил)))))) (черная морилка, краска старая бронза, аквалак, зеленая акварель, шкурка, в конце растирка воск+скипидар - хендмейдная технология).

Вышел почти 25х13.5, сегодня на стенде на ЗДЗ-100 выкрутил 6400-6500 что больше 20 кг тяги)))) (по пропселектору).

Dj_smart

Так холостые могут … не стабильными быть из-за того что не обкатан? А подгрузить… Оно у меня под вертолёт, там редуктор 1/4,2 точно штакетку надо…
Мне стабильные холостые очень нужны, там ценробежная муфта:(.

Vorona_z_Handicraft

да с обкаткой холостые лучше будут однозначно. и маховик надо. у авиамоторов винт когда потяжелее весом ставишт лучше холостые держит, поэтому на мелкие моторы всегда сначала тяжелый пластик ставил а после того как прикатается легкое дерево

Dj_smart
Vorona_z_Handicraft:

да с обкаткой холостые лучше будут однозначно

Ага, значит погоняем:). А маховик там есть, и крыльчатка охлаждения, и сцепление… Оно как: холодный - надо слегка поддать газку вручную, а нагрелся - аж много.
Спасибо!

Dj_smart

Короче палит бензин потихоньку:) Что интересно: у меня расход по пиву в литрах намного больше:). Повёлся на предложение ютуба улучшить видео… Зря, как в кривом зеркале всё.

IRF540N

Это исправление видео только горизонт ровным на 5+ делает… а тут точно-кривое зеркало.(

newman

Сорри за возможный “повтор”. но периодически приходят вопросы что сей девайс от косы может и на какой самолёт пойдёт. Вот на ролике недавние полёты. Взлетная масса самолёта 6200 г. Размах почти 210 см. Пришли к выводу, что мотор в этом сезоне чуть прибавил.😁

rutube.ru/tracks/5655320.html

ЭРНЕСТ

Приветствую всех! Я думаю что, тема не угаснет. долго наблюдаю, это уже по моему третья, про переделку. Хочу присоедениться, много вопросов особено к Олегу_v. не проподайте!

ЭРНЕСТ

У тебя опыта больше! по сравнению со мной, вопрос первый, Штиль 32 кубика точить нечего даже обидно, кроме маховика, Но вес застовляет задумаься 1800гр.Исполнение крутое всё ровненько на китай непохоже. что можно с ним сделать? спасибо !

Vorona_z_Handicraft

Да тут народу опытнее мена в 100500 раз полно. И штиль я не разбирал. Хоть фотку киньте что там видно.

ЭРНЕСТ

Фотку скину! Борюсь с интернетом,

Олег не прибедняйтесь! я слежу за вашими высказываниями они всегда в основном правильные! и по винтам у меня будет вопрос, если я не загружаю вас?

Vorona_z_Handicraft
ЭРНЕСТ:

Фотку скину! Борюсь с интернетом,

ну и что, завел да полетел, там у вас точить ничо ненадо имхо. Все готовое. Откуда он? Пилу штиль дорогую нет смысла разбирать для самолета - есть китайские дешевые и кубиков поболе…

Этому винт дюймов на 18 думаю хватит.

Глушитель сделать из люминя - вес уменьшится.