Опять про переделку мотокосы

Dj_smart

Я сегодня своё чудо(пост#1083) погонял чуток… С прогревом меняются холостые. Что я ему не делал. А потом взял и разобрал. Он оказался нулёвым по внутрях. Прям ошарашило. Может спалить пару литров, а потом его настраивать? Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…

Muller
Dj_smart:

Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…

Рейку не надо, а лопатой подгрузить стоило бы.

Vorona_z_Handicraft
Dj_smart:

Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…

Сделай винт. Это не сложно! Вот за вечер сделал в ретросителе даже оформил)))))) (черная морилка, краска старая бронза, аквалак, зеленая акварель, шкурка, в конце растирка воск+скипидар - хендмейдная технология).

Вышел почти 25х13.5, сегодня на стенде на ЗДЗ-100 выкрутил 6400-6500 что больше 20 кг тяги)))) (по пропселектору).

Dj_smart

Так холостые могут … не стабильными быть из-за того что не обкатан? А подгрузить… Оно у меня под вертолёт, там редуктор 1/4,2 точно штакетку надо…
Мне стабильные холостые очень нужны, там ценробежная муфта:(.

Vorona_z_Handicraft

да с обкаткой холостые лучше будут однозначно. и маховик надо. у авиамоторов винт когда потяжелее весом ставишт лучше холостые держит, поэтому на мелкие моторы всегда сначала тяжелый пластик ставил а после того как прикатается легкое дерево

Dj_smart
Vorona_z_Handicraft:

да с обкаткой холостые лучше будут однозначно

Ага, значит погоняем:). А маховик там есть, и крыльчатка охлаждения, и сцепление… Оно как: холодный - надо слегка поддать газку вручную, а нагрелся - аж много.
Спасибо!

Dj_smart

Короче палит бензин потихоньку:) Что интересно: у меня расход по пиву в литрах намного больше:). Повёлся на предложение ютуба улучшить видео… Зря, как в кривом зеркале всё.

IRF540N

Это исправление видео только горизонт ровным на 5+ делает… а тут точно-кривое зеркало.(

newman

Сорри за возможный “повтор”. но периодически приходят вопросы что сей девайс от косы может и на какой самолёт пойдёт. Вот на ролике недавние полёты. Взлетная масса самолёта 6200 г. Размах почти 210 см. Пришли к выводу, что мотор в этом сезоне чуть прибавил.😁

rutube.ru/tracks/5655320.html

ЭРНЕСТ

Приветствую всех! Я думаю что, тема не угаснет. долго наблюдаю, это уже по моему третья, про переделку. Хочу присоедениться, много вопросов особено к Олегу_v. не проподайте!

ЭРНЕСТ

У тебя опыта больше! по сравнению со мной, вопрос первый, Штиль 32 кубика точить нечего даже обидно, кроме маховика, Но вес застовляет задумаься 1800гр.Исполнение крутое всё ровненько на китай непохоже. что можно с ним сделать? спасибо !

Vorona_z_Handicraft

Да тут народу опытнее мена в 100500 раз полно. И штиль я не разбирал. Хоть фотку киньте что там видно.

ЭРНЕСТ

Фотку скину! Борюсь с интернетом,

Олег не прибедняйтесь! я слежу за вашими высказываниями они всегда в основном правильные! и по винтам у меня будет вопрос, если я не загружаю вас?

Vorona_z_Handicraft
ЭРНЕСТ:

Фотку скину! Борюсь с интернетом,

ну и что, завел да полетел, там у вас точить ничо ненадо имхо. Все готовое. Откуда он? Пилу штиль дорогую нет смысла разбирать для самолета - есть китайские дешевые и кубиков поболе…

Этому винт дюймов на 18 думаю хватит.

Глушитель сделать из люминя - вес уменьшится.

ЭРНЕСТ

Спасибо! Вам на скайп можно позвонить если что? Мой Laba 197522.

Vorona_z_Handicraft

Ночью нет, говорить не могу. Днем ну если буду на месте отвечу. Подключитесь к скайпу там видно будет.

Dj_smart

Стоит у меня на движке в данный момент вот такой карбюратор:

Наработка ноль, а вот работает… да дерьмово. Я тут уже задавал вопрос о холостых оборотах. Ситуация - стоит на земле горизонтально, норма… почти. Наклоняю носом в низ, бак опускается ниже карбюратора, начинает идти в разнос. Задираю нос - заливает и тупит. Есть у меня с пилы гудлак, на нём вальбро, или вальборо… написано. Надо пробовать менять, не дело. Он с сорокадвух кубовой пилы, а у мя ща 35 куба всего. Задавлю иглами?