Опять про переделку мотокосы
да с обкаткой холостые лучше будут однозначно. и маховик надо. у авиамоторов винт когда потяжелее весом ставишт лучше холостые держит, поэтому на мелкие моторы всегда сначала тяжелый пластик ставил а после того как прикатается легкое дерево
да с обкаткой холостые лучше будут однозначно
Ага, значит погоняем:). А маховик там есть, и крыльчатка охлаждения, и сцепление… Оно как: холодный - надо слегка поддать газку вручную, а нагрелся - аж много.
Спасибо!
Короче палит бензин потихоньку:) Что интересно: у меня расход по пиву в литрах намного больше:). Повёлся на предложение ютуба улучшить видео… Зря, как в кривом зеркале всё.
Это исправление видео только горизонт ровным на 5+ делает… а тут точно-кривое зеркало.(
Сорри за возможный “повтор”. но периодически приходят вопросы что сей девайс от косы может и на какой самолёт пойдёт. Вот на ролике недавние полёты. Взлетная масса самолёта 6200 г. Размах почти 210 см. Пришли к выводу, что мотор в этом сезоне чуть прибавил.😁
Приветствую всех! Я думаю что, тема не угаснет. долго наблюдаю, это уже по моему третья, про переделку. Хочу присоедениться, много вопросов особено к Олегу_v. не проподайте!
А чо сразу ко мне какбудто я главный бензопильщик!
У тебя опыта больше! по сравнению со мной, вопрос первый, Штиль 32 кубика точить нечего даже обидно, кроме маховика, Но вес застовляет задумаься 1800гр.Исполнение крутое всё ровненько на китай непохоже. что можно с ним сделать? спасибо !
Да тут народу опытнее мена в 100500 раз полно. И штиль я не разбирал. Хоть фотку киньте что там видно.
Фотку скину! Борюсь с интернетом,
Олег не прибедняйтесь! я слежу за вашими высказываниями они всегда в основном правильные! и по винтам у меня будет вопрос, если я не загружаю вас?
Фотку скину! Борюсь с интернетом,
ну и что, завел да полетел, там у вас точить ничо ненадо имхо. Все готовое. Откуда он? Пилу штиль дорогую нет смысла разбирать для самолета - есть китайские дешевые и кубиков поболе…
Этому винт дюймов на 18 думаю хватит.
Глушитель сделать из люминя - вес уменьшится.
Халява! какой винт посоветуете? 500 р.
18-8, 18-10
Спасибо! Вам на скайп можно позвонить если что? Мой Laba 197522.
Ночью нет, говорить не могу. Днем ну если буду на месте отвечу. Подключитесь к скайпу там видно будет.
Ночью само сабой небуду,ещо раз спасибо!
Стоит у меня на движке в данный момент вот такой карбюратор:
Наработка ноль, а вот работает… да дерьмово. Я тут уже задавал вопрос о холостых оборотах. Ситуация - стоит на земле горизонтально, норма… почти. Наклоняю носом в низ, бак опускается ниже карбюратора, начинает идти в разнос. Задираю нос - заливает и тупит. Есть у меня с пилы гудлак, на нём вальбро, или вальборо… написано. Надо пробовать менять, не дело. Он с сорокадвух кубовой пилы, а у мя ща 35 куба всего. Задавлю иглами?
Где-то читал что диам. дыры мало влияет…
иглами не удастся задавить - воздух\бенз=const должно быть…
пробуй просто ставить…
У нас начался процесс переделки дтех 25 кубовых моторов. По сути это будет 3 самолета - Stahlflugel Club. Три одинаковых мотора от бензопил 2512 - 25 кубиков. Им сейчас выточили носики из болтов - на что пропеллер крепить). Обточили крыльчатки на маховиках. Самолеты будут 3 штуки 1600 размахом ретростиль - немец, англичанин и француз по дизайну.
Смолеты для тренировочных и шоу полетов, slow-combat, гонки ну и так подурачиться и дать порулить электролетчиками для пробы бензина.
Стоит у меня на движке в данный момент вот такой карбюратор:
Наработка ноль, а вот работает… да дерьмово. Я тут уже задавал вопрос о холостых оборотах. Ситуация - стоит на земле горизонтально, норма… почти. Наклоняю носом в низ, бак опускается ниже карбюратора, начинает идти в разнос. Задираю нос - заливает и тупит. Есть у меня с пилы гудлак, на нём вальбро, или вальборо… написано. Надо пробовать менять, не дело. Он с сорокадвух кубовой пилы, а у мя ща 35 куба всего. Задавлю иглами?
Юра, у меня на косе такойже карбик. 22 куба Элитех (Elitech). Наработка… Ну 6 соток раз 6-7 скосил. Седня наверное 8-й раз. Проблем с косой небыло, хотя иглы крутить пришлось пару раз. Седня тоже, т.к. залил в нее 95-й бензин который непонравился на стенду мотору ZDZ-100 ЗДЗ на 92 теперь норамльно летит). Подкрутил нормально зафурычила. Т.к. читал твой пост ранее специально крутил косу в пространстве во все мыслемые положения как пилотаж на вертолете))))))). Проблем нет, работает как часы на любом положении ручки газа, перегазовки гуд, холостые тоже. Думаю не в карбике дело я гдето в чесмто другом. Я уж подумывал такой карбик поставить на авиадвижек попробовать - прикольный такой он не как вальбро. И коса на нем заводится легче пилы или самолета у меня.