Опять про переделку мотокосы
полным ходом лыжные палки в консолях использую.
Это чо… я недели три назад видел в Уфе видел один чувак лепает самолет из… алюминия. Уголки, лист АМГ милиметровый, куча дырок, милион заклепок. Хочет железный сделать 20 кг под ДЛЕ 55, с ФПВ и прочее. Вот так бывает… Фюзеляж склепаный в полподвале висит на стальной цепи подвешенной за ЦТ. Смотрится впечатляет… Всё такое квадратно-прямоугольное. Да еще там 4-х колесное шасси на 2-х карбоновых стойках. Круть) Жаль фотика небыло с собой.
Но практика ещё раз показала -бензопилы сильно задавлены глушителем.
так и есть!!! я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!
так и есть!!! я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!
Так конечно там у выхлопушек такие мелкие отверстия что диву даешься как оно работает. Я думаю между делом переделать шлушители на бензопиле и мотокосе садовых - они у меня мелкие 25 кубовые… Я думаю там процентов до 20 мощности можно прибавить этим путем.
я рядом с выхлопом сверлил 2 обверстия на 10мм после чего пропали максимальные обороты…
открыл дольшую иглу…обороты востановились!
А мощность при этом увеличилась? или только расход топлива?
Глушитель двухтактного мотора - штука очень интересная, прямоток тут не катит.
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!
тут как не открывай, а в момент продувки, если в выхлопной трубе повышенное давление(выше давления в картере), то всё что там было, полетит в цилиндр, поэтому или снимать глушитель нафиг совсем или делать его огромных размеров, если не хотете потери мощности
переделать шлушители на бензопиле и мотокосе садовых
При конвертации двигателя скажем автомобиля в стационарный, его мах мощность принудительно ограничивают на уровне 60-80% - условия работы тяжелее, обдув хуже и т.д…
Думаю что для садовой техники повышать мощность особого смысла нету.
Глушитель двухтактного мотора - штука очень интересная, прямоток тут не катит.
Сильно открыл, половина горючей смеси вылетело в трубу! Сильно закрыл, не успевает выйти дым!
Ну в нашем конкретном случае полное удаление глушителя только на пользу - мощность становиться больше.
С другой стороны - нужен как раз “прямоток”, только размеры такой трубы соизмеримы с размером самолета по длине. Но встает вопрос - а оно нам надо? В принципе мощности и так хватает.
А вот простой глушитель все же надо придумать - не столько чтобы увеличить мощность, скорее чтобы ее не занижать, а чтобы шума было меньше и чтобы при работе у земли не засосало ничего в мотор.
… но на глаз это незаметно!
ЖЖошь!! 😃
Хочу заметить, что когда я снял глушитель, то пришлось иглу закрутить почти на один оборот!!! Перегрев замечен не был, движёк работает ровно как на минимальных так и на максимальных. Никакого огня из выпускного дупла небыло, масло сгорает полностью крыло в плоскости дупла чистое идеально. Недостаток один, звук! Он не громче, но теряется солидный низкий рокот.
Ещё момент, добавляю автомобильную присадку, свеча стала как новая, нагара в камере меньше. Присадка русская поднимает октановое число на 6. На работе должна Японская прийти, увиличивает на 11, попробую потом.
Я сегодня своё чудо(пост#1083) погонял чуток… С прогревом меняются холостые. Что я ему не делал. А потом взял и разобрал. Он оказался нулёвым по внутрях. Прям ошарашило. Может спалить пару литров, а потом его настраивать? Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…
Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…
Рейку не надо, а лопатой подгрузить стоило бы.
Вот нагрузить ну никак… Разве рейку с забора вместо винта прилепить…
Сделай винт. Это не сложно! Вот за вечер сделал в ретросителе даже оформил)))))) (черная морилка, краска старая бронза, аквалак, зеленая акварель, шкурка, в конце растирка воск+скипидар - хендмейдная технология).
Вышел почти 25х13.5, сегодня на стенде на ЗДЗ-100 выкрутил 6400-6500 что больше 20 кг тяги)))) (по пропселектору).
да с обкаткой холостые лучше будут однозначно. и маховик надо. у авиамоторов винт когда потяжелее весом ставишт лучше холостые держит, поэтому на мелкие моторы всегда сначала тяжелый пластик ставил а после того как прикатается легкое дерево
да с обкаткой холостые лучше будут однозначно
Ага, значит погоняем:). А маховик там есть, и крыльчатка охлаждения, и сцепление… Оно как: холодный - надо слегка поддать газку вручную, а нагрелся - аж много.
Спасибо!
Короче палит бензин потихоньку:) Что интересно: у меня расход по пиву в литрах намного больше:). Повёлся на предложение ютуба улучшить видео… Зря, как в кривом зеркале всё.
Это исправление видео только горизонт ровным на 5+ делает… а тут точно-кривое зеркало.(
Сорри за возможный “повтор”. но периодически приходят вопросы что сей девайс от косы может и на какой самолёт пойдёт. Вот на ролике недавние полёты. Взлетная масса самолёта 6200 г. Размах почти 210 см. Пришли к выводу, что мотор в этом сезоне чуть прибавил.😁
Приветствую всех! Я думаю что, тема не угаснет. долго наблюдаю, это уже по моему третья, про переделку. Хочу присоедениться, много вопросов особено к Олегу_v. не проподайте!
А чо сразу ко мне какбудто я главный бензопильщик!
У тебя опыта больше! по сравнению со мной, вопрос первый, Штиль 32 кубика точить нечего даже обидно, кроме маховика, Но вес застовляет задумаься 1800гр.Исполнение крутое всё ровненько на китай непохоже. что можно с ним сделать? спасибо !