Опять про переделку мотокосы

Володимир
Dj_smart:

Ну… Лопастей-то нема! А так жужжит доволь бодро:) Мне спать не дают эти 4 градуса:)

Ну тогда цепляй лопасти и уже под нагрузкой станет понятно лишние это 4 градуса или нет. По звуку работы мотора - будет детонация, будет жестко работать - сделаешь меньше.

KGB
Dj_smart:

Мне спать не дают эти 4 градуса

Володимир:

цепляй лопасти и уже под нагрузкой станет понятно лишние это 4 градуса или нет.

вот это правельно! зажигание надо выставлять под нагрузкой на максимуме… мерийте тахометром…
без нагрузки работа мотора не интересна… в холостую будет крутить хорошо и с неправельным зажиганием!

Li2n

IRF540N по видимости что то типа даблкоптер.
BEHDER ну я надеюсь что будет не только висеть.

Какие ременные шестерни,ремни можно использовать (ссылки)?

BEHDER
Li2n:

Какие ременные шестерни,ремни можно использовать (ссылки)?

очень хорошо зарекомендовали себя ремни от электроинструмента фиолент ,но там небольшое межосевое - 120 мм.можно посмотреть здесь
refit.com.ua/privody-zubchatymi-remnyami.

Li2n

Я, прошу прощения, а бываю ли какие то блоки с подшипниками?

KGB
IRF540N:

Однако на модель такое уже не поставишь… )))))))))))))

с чего ты взял??? некоторые 100сс на 2м самоль умудряются поставить! 😃

IRF540N
KGB:

с чего ты взял??? некоторые 100сс на 2м самоль умудряются поставить! 😃

нуу…

не 2м а 2.3м, что несколько больше… 😃

mr_task

Народ подскажите,а зажигание надо заземлять на двигатель?Следуя логике наверное надо с экранированного высоковольтника массу на двиг?

Володимир
mr_task:

а зажигание надо заземлять на двигатель?

Надо.

наверное надо с экранированного высоковольтника

Штатно - колпачком на массу свечи. Поскольку это не особо надежная конструкция - то проводом с экрана свечного провода под болт на моторе. Провод покороче, лишних петель быть не должно.

Dj_smart
Володимир:

Поскольку это не особо надежная конструкция

Солидарен с выводом. У себя припаял провод к оплётке и на массу. Ну и вдобавок жестяные хомутики фиксации ВВ провода. Думаю оно.

IRF540N

об шассю могет перетереться - в дырку на шассе я бы изолятор, что на выходе БП компутерного ставят, воткнул бы…

Dj_smart
IRF540N:

могет перетереться

Там кабельная стяжка, оно прижато… А за мыслю спасибо! Действительно, почему б и нет:).
Вот прямо сейчас и всуну.

mr_task

Винт хочу крепить одним центральным болтом,мотор 33 куба.Какой лучше диаметр болта 8 или 10 сделать?

newman

Если на хабе есть возможность сделать 10 , то надо делать 10. ОДНАКО!!! Это только в случае, если резать её по стальному хабу.

mr_task

Хочу сделать систему как на двс RCG одним центральным болтом.Правда хабы еще не пришли,зато пришло зажигание) правда под свечку от пилы небыло колпачка.Был просто запасной который не подходит.

newman

Я не могу подсказать что-либо вразумительное по проводам, “экранам” с “заземлением”😁 кроме как… полный простите сеанс самовнушения:). “Серьёзныерассужденияопользесамопальныхэкрановхсотводаминамассухзгдеикак” 😵выглядат также притянуто, как и длинное составное слово. Если экран имеет “разрывы” - он никак не выполняет задачу, которую на него возлагают. Разочарую - может привести к прямо противоположному эффекту:o. Помехи, которыми "“электронные зажигалки” засоряют эфир ОЧЕНЬ хорошо излучаются за пределы железной “экранированной” коробочки в том числе проводами от батареи питания зажигалки и т.д. и т.п. 😃
Да “электронное” зажигание нынче в моде. Увеличивает мощность? стабильнее холостые? лучше переходные? существенный выигрыш по мощности,массе ВМУ и, конечно, надёжности???.. Всё перечисленное никто ни разу не подтвердил практическими данными. Два одинаковых мотора- CDI ( штатное магнето) на одном и “электронное” на другом , ну взять и попробовать. Хотя, вру. В данной теме именно такая ситуация была в самом начале. Володимир на точно такой же мотор поставил электронное зажигание ( можно полистать на первых страницах). По эксплуатационным характеристикам какой-то выигрыш есть? Запуск ни разу не хуже чем с "электронным " зажиганием. С CDI просто надо винт устанавливать под правильным углом по отношению к магнитам маховика и фсё, "“калильщики” сразу поймут о чём речь.
Извините, если немного эмоционально, но практика вещь упрямая. Сколько тем про отказы, глюки зажигания, потери самолётов и т.д. Сам недавно стал свидетелем случая, когда на очень дорогой модели на лифте движок неожиданно встал… Почему? Вот на этот вопрос самолёт уже, увы, не сможет ответить…
Крайнюю 45-ку переделывал -никаких "электронных"наворотов, только штатное зажигание, провода. Пускается без заморочек.
Извините за много букф, редко пишу, зато по выходным от души конверсирую … ну и летаю😁

Володимир

По поводу заземления и экранирования ты и прав и не прав - если оторвется земля, то плохо будет всей начинке, но пока все цело - можно не заморачиваться особо даже по поводу материала тяги от РМ по заслонки газа, при условии что РУ - 2.4ГГц.

На счет выигрыша или проигрыша от типа зажигания - так у магнето начинка то электронная 😉 и летит она совершенно идентично электронному зажиганию. Но электронное все же “обещает” лучшие параметры по изменению опережения, а более дорогие версии еще и защищают от удара по пальцам при неправильном (медленном или ради других целей) прокручивании вала мотора. Обещает в кавычках, потому что ничего особо глобального в этом нету. Нам же не важна топливная экономичность… Пока не важна 😉. И запуск с электронным все же проще (еще и легче), не нужен такой рывок. Кто привык к калилкам и рукой их заводит - тому без разницы…