Опять про переделку мотокосы
Ну… Лопастей-то нема! А так жужжит доволь бодро:) Мне спать не дают эти 4 градуса:)
Ну тогда цепляй лопасти и уже под нагрузкой станет понятно лишние это 4 градуса или нет. По звуку работы мотора - будет детонация, будет жестко работать - сделаешь меньше.
Мне спать не дают эти 4 градуса
цепляй лопасти и уже под нагрузкой станет понятно лишние это 4 градуса или нет.
вот это правельно! зажигание надо выставлять под нагрузкой на максимуме… мерийте тахометром…
без нагрузки работа мотора не интересна… в холостую будет крутить хорошо и с неправельным зажиганием!
Может кому нужен пропеллер Turnigy 3D Gas wood propeller 21x8 в пакете, нулевый.
Может кому нужен пропеллер Turnigy 3D Gas wood propeller 21x8 в пакете, нулевый.
Великоват! 18х8 взял бы.
Какие ременные шестерни,ремни можно использовать (ссылки)?
очень хорошо зарекомендовали себя ремни от электроинструмента фиолент ,но там небольшое межосевое - 120 мм.можно посмотреть здесь
refit.com.ua/privody-zubchatymi-remnyami.
Я, прошу прощения, а бываю ли какие то блоки с подшипниками?
Ну Остапа понасло (с)
😁😃
😃
ага… и уже давно!
вот и у нас начались работы! сегодня сделаны шатуны!
пальцы на ф13мм так и не нашол! буду шлифовать сам с Р6М5
Однако на модель такое уже не поставишь… )))))))))))))
Однако на модель такое уже не поставишь… )))))))))))))
с чего ты взял??? некоторые 100сс на 2м самоль умудряются поставить! 😃
с чего ты взял??? некоторые 100сс на 2м самоль умудряются поставить! 😃
нуу…
не 2м а 2.3м, что несколько больше… 😃
Народ подскажите,а зажигание надо заземлять на двигатель?Следуя логике наверное надо с экранированного высоковольтника массу на двиг?
а зажигание надо заземлять на двигатель?
Надо.
наверное надо с экранированного высоковольтника
Штатно - колпачком на массу свечи. Поскольку это не особо надежная конструкция - то проводом с экрана свечного провода под болт на моторе. Провод покороче, лишних петель быть не должно.
об шассю могет перетереться - в дырку на шассе я бы изолятор, что на выходе БП компутерного ставят, воткнул бы…
могет перетереться
Там кабельная стяжка, оно прижато… А за мыслю спасибо! Действительно, почему б и нет:).
Вот прямо сейчас и всуну.
Винт хочу крепить одним центральным болтом,мотор 33 куба.Какой лучше диаметр болта 8 или 10 сделать?
Если на хабе есть возможность сделать 10 , то надо делать 10. ОДНАКО!!! Это только в случае, если резать её по стальному хабу.
Хочу сделать систему как на двс RCG одним центральным болтом.Правда хабы еще не пришли,зато пришло зажигание) правда под свечку от пилы небыло колпачка.Был просто запасной который не подходит.
Я не могу подсказать что-либо вразумительное по проводам, “экранам” с “заземлением”😁 кроме как… полный простите сеанс самовнушения:). “Серьёзныерассужденияопользесамопальныхэкрановхсотводаминамассухзгдеикак” 😵выглядат также притянуто, как и длинное составное слово. Если экран имеет “разрывы” - он никак не выполняет задачу, которую на него возлагают. Разочарую - может привести к прямо противоположному эффекту:o. Помехи, которыми "“электронные зажигалки” засоряют эфир ОЧЕНЬ хорошо излучаются за пределы железной “экранированной” коробочки в том числе проводами от батареи питания зажигалки и т.д. и т.п. 😃
Да “электронное” зажигание нынче в моде. Увеличивает мощность? стабильнее холостые? лучше переходные? существенный выигрыш по мощности,массе ВМУ и, конечно, надёжности???.. Всё перечисленное никто ни разу не подтвердил практическими данными. Два одинаковых мотора- CDI ( штатное магнето) на одном и “электронное” на другом , ну взять и попробовать. Хотя, вру. В данной теме именно такая ситуация была в самом начале. Володимир на точно такой же мотор поставил электронное зажигание ( можно полистать на первых страницах). По эксплуатационным характеристикам какой-то выигрыш есть? Запуск ни разу не хуже чем с "электронным " зажиганием. С CDI просто надо винт устанавливать под правильным углом по отношению к магнитам маховика и фсё, "“калильщики” сразу поймут о чём речь.
Извините, если немного эмоционально, но практика вещь упрямая. Сколько тем про отказы, глюки зажигания, потери самолётов и т.д. Сам недавно стал свидетелем случая, когда на очень дорогой модели на лифте движок неожиданно встал… Почему? Вот на этот вопрос самолёт уже, увы, не сможет ответить…
Крайнюю 45-ку переделывал -никаких "электронных"наворотов, только штатное зажигание, провода. Пускается без заморочек.
Извините за много букф, редко пишу, зато по выходным от души конверсирую … ну и летаю😁
По поводу заземления и экранирования ты и прав и не прав - если оторвется земля, то плохо будет всей начинке, но пока все цело - можно не заморачиваться особо даже по поводу материала тяги от РМ по заслонки газа, при условии что РУ - 2.4ГГц.
На счет выигрыша или проигрыша от типа зажигания - так у магнето начинка то электронная 😉 и летит она совершенно идентично электронному зажиганию. Но электронное все же “обещает” лучшие параметры по изменению опережения, а более дорогие версии еще и защищают от удара по пальцам при неправильном (медленном или ради других целей) прокручивании вала мотора. Обещает в кавычках, потому что ничего особо глобального в этом нету. Нам же не важна топливная экономичность… Пока не важна 😉. И запуск с электронным все же проще (еще и легче), не нужен такой рывок. Кто привык к калилкам и рукой их заводит - тому без разницы…