Опять про переделку мотокосы
Ну Остапа понасло (с)
😁😃
😃
ага… и уже давно!
вот и у нас начались работы! сегодня сделаны шатуны!
пальцы на ф13мм так и не нашол! буду шлифовать сам с Р6М5
Однако на модель такое уже не поставишь… )))))))))))))
Однако на модель такое уже не поставишь… )))))))))))))
с чего ты взял??? некоторые 100сс на 2м самоль умудряются поставить! 😃
с чего ты взял??? некоторые 100сс на 2м самоль умудряются поставить! 😃
нуу…
не 2м а 2.3м, что несколько больше… 😃
Народ подскажите,а зажигание надо заземлять на двигатель?Следуя логике наверное надо с экранированного высоковольтника массу на двиг?
а зажигание надо заземлять на двигатель?
Надо.
наверное надо с экранированного высоковольтника
Штатно - колпачком на массу свечи. Поскольку это не особо надежная конструкция - то проводом с экрана свечного провода под болт на моторе. Провод покороче, лишних петель быть не должно.
об шассю могет перетереться - в дырку на шассе я бы изолятор, что на выходе БП компутерного ставят, воткнул бы…
могет перетереться
Там кабельная стяжка, оно прижато… А за мыслю спасибо! Действительно, почему б и нет:).
Вот прямо сейчас и всуну.
Винт хочу крепить одним центральным болтом,мотор 33 куба.Какой лучше диаметр болта 8 или 10 сделать?
Если на хабе есть возможность сделать 10 , то надо делать 10. ОДНАКО!!! Это только в случае, если резать её по стальному хабу.
Хочу сделать систему как на двс RCG одним центральным болтом.Правда хабы еще не пришли,зато пришло зажигание) правда под свечку от пилы небыло колпачка.Был просто запасной который не подходит.
Я не могу подсказать что-либо вразумительное по проводам, “экранам” с “заземлением”😁 кроме как… полный простите сеанс самовнушения:). “Серьёзныерассужденияопользесамопальныхэкрановхсотводаминамассухзгдеикак” 😵выглядат также притянуто, как и длинное составное слово. Если экран имеет “разрывы” - он никак не выполняет задачу, которую на него возлагают. Разочарую - может привести к прямо противоположному эффекту:o. Помехи, которыми "“электронные зажигалки” засоряют эфир ОЧЕНЬ хорошо излучаются за пределы железной “экранированной” коробочки в том числе проводами от батареи питания зажигалки и т.д. и т.п. 😃
Да “электронное” зажигание нынче в моде. Увеличивает мощность? стабильнее холостые? лучше переходные? существенный выигрыш по мощности,массе ВМУ и, конечно, надёжности???.. Всё перечисленное никто ни разу не подтвердил практическими данными. Два одинаковых мотора- CDI ( штатное магнето) на одном и “электронное” на другом , ну взять и попробовать. Хотя, вру. В данной теме именно такая ситуация была в самом начале. Володимир на точно такой же мотор поставил электронное зажигание ( можно полистать на первых страницах). По эксплуатационным характеристикам какой-то выигрыш есть? Запуск ни разу не хуже чем с "электронным " зажиганием. С CDI просто надо винт устанавливать под правильным углом по отношению к магнитам маховика и фсё, "“калильщики” сразу поймут о чём речь.
Извините, если немного эмоционально, но практика вещь упрямая. Сколько тем про отказы, глюки зажигания, потери самолётов и т.д. Сам недавно стал свидетелем случая, когда на очень дорогой модели на лифте движок неожиданно встал… Почему? Вот на этот вопрос самолёт уже, увы, не сможет ответить…
Крайнюю 45-ку переделывал -никаких "электронных"наворотов, только штатное зажигание, провода. Пускается без заморочек.
Извините за много букф, редко пишу, зато по выходным от души конверсирую … ну и летаю😁
По поводу заземления и экранирования ты и прав и не прав - если оторвется земля, то плохо будет всей начинке, но пока все цело - можно не заморачиваться особо даже по поводу материала тяги от РМ по заслонки газа, при условии что РУ - 2.4ГГц.
На счет выигрыша или проигрыша от типа зажигания - так у магнето начинка то электронная 😉 и летит она совершенно идентично электронному зажиганию. Но электронное все же “обещает” лучшие параметры по изменению опережения, а более дорогие версии еще и защищают от удара по пальцам при неправильном (медленном или ради других целей) прокручивании вала мотора. Обещает в кавычках, потому что ничего особо глобального в этом нету. Нам же не важна топливная экономичность… Пока не важна 😉. И запуск с электронным все же проще (еще и легче), не нужен такой рывок. Кто привык к калилкам и рукой их заводит - тому без разницы…
А вот в военных вариантах, к примеру, движков от авто, провода экранированные почему-то…
Наверное чтоб фашист не засек.😃
Неспроста это короче, да и аппа у меня на 40 Мгц - для меня актуально… И перетирание экрана тоже актуально.
Насчет электронное vs. магнето - вон на Зенохах магнеты стоЯт, так что не все так однозначно…
зы. КГБ, вставь свое веское слово, порадуй людей… 😃
Я не могу подсказать что-либо вразумительное по проводам, “экранам” с “заземлением”
Да тут и вопросов-то нет. Экран, масса, как угодно. Второй “конец” для свечи. На 2.4гГц помех нет даже без него… Собственно минус батареи посадить на движок и всё.
Всё перечисленное никто ни разу не подтвердил
Субьективное ИМХО. Когда было магнето, доходило до разрыва пускового шнурка. Оно у меня под вертолёт, так что со шнурком. А поставил электронку - потянул, и оно завелось. Аж испугался😁 Правда по привычке дёргаю посильнее, оно и на видео выше видно, но заводится без отдачи, тут однозначно.
И приёмистость. Ну намного выше чем с родным магнето. Бензо… пила, коса, не расчитаны на “перегазовки”, на наших на работе прямо сказано типа газ до упора и вперёд.
Короче на любителя:)
Коллеги по цеху😁, если уж лупанул я от души много букф - ну бывает… Вопрос о том , что лучше? реально решается каждым из нас индивидуально, сообразуясь с потребностями и предпочтениями.😁 Безусловно и ни разу не оспаривается, что оба варианта работоспособны и широко распространены. Как вариант … возможно, что я не испытываю каких-либо проблем с перегазовками из-за снижения массы маховика магнето ( опилен весьма сильно), с пуском, потому как винт прим 90 градусов к магнитам ( магниты по правую сторону). Реальная ситуация- при закрытом чёке праймером качнул топливо, раз пять прокрутил , толкнул … с третьего раза вспышка, приоткрыл чёк пару раз толкнул - работаем… Чуть поработал, открываю чёк… всё , далее греемся, прогазовки, полетели… Естественно, бывает и больше, и меньше. Хотя, если акб в стартёре ок - пользуюсь им…
Да, возможно кому поможет - после полётов я всегда заклеиваю выходы патрубков глушителя и вход воздухозаборника карба малярной лентой и оставляю в праймере немного “жижи”. Возможно пуск проще, потому как система остаётся между полётами “эластичной”…😃
реально решается каждым из нас индивидуально, сообразуясь с потребностями и предпочтениями.
Плюс… не знаю сколько:) Просто ответил с огромными буквами ИМХО:) Тут напрашивается ну очень нецензурная поговорочка… Типа каждый …чит как он хочет. Вот и я …чу как хочу😁
В общем всем… Количество удачных взлётов должно равняться такому-же количеству удачных посадок. Во. А там, на керосине, на … и тд… Не важно.
Всем доброго времени суток ! Есть вопрос по переделке вот этого мотора banned link. Возникла потребность поменять направление вращения вала, под толкающую силовую установку. ( модель параплана ).
Если впуск не золотниковый, то там магнит зажигания переставить симетрично(относительно ВМТ) и всё.
Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.
Добавлю.
Это если оси цилиндра и коленвала пересекаются(при виде спереди или сзади)…
короче, вот отсюда и ниже:
rcopen.com/forum/f78/topic58708/248
Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.
Это одно и тоже…
Всем огромное Спасибо !
Цепанул в леруа бензопилу за 2082р сегодня, думаю для ченть пригодится (нереклама).
Но 45 кубов и 2.9лс вроде кое что
что за пила если не секрет