Опять про переделку мотокосы
Я не могу подсказать что-либо вразумительное по проводам, “экранам” с “заземлением”😁 кроме как… полный простите сеанс самовнушения:). “Серьёзныерассужденияопользесамопальныхэкрановхсотводаминамассухзгдеикак” 😵выглядат также притянуто, как и длинное составное слово. Если экран имеет “разрывы” - он никак не выполняет задачу, которую на него возлагают. Разочарую - может привести к прямо противоположному эффекту:o. Помехи, которыми "“электронные зажигалки” засоряют эфир ОЧЕНЬ хорошо излучаются за пределы железной “экранированной” коробочки в том числе проводами от батареи питания зажигалки и т.д. и т.п. 😃
Да “электронное” зажигание нынче в моде. Увеличивает мощность? стабильнее холостые? лучше переходные? существенный выигрыш по мощности,массе ВМУ и, конечно, надёжности???.. Всё перечисленное никто ни разу не подтвердил практическими данными. Два одинаковых мотора- CDI ( штатное магнето) на одном и “электронное” на другом , ну взять и попробовать. Хотя, вру. В данной теме именно такая ситуация была в самом начале. Володимир на точно такой же мотор поставил электронное зажигание ( можно полистать на первых страницах). По эксплуатационным характеристикам какой-то выигрыш есть? Запуск ни разу не хуже чем с "электронным " зажиганием. С CDI просто надо винт устанавливать под правильным углом по отношению к магнитам маховика и фсё, "“калильщики” сразу поймут о чём речь.
Извините, если немного эмоционально, но практика вещь упрямая. Сколько тем про отказы, глюки зажигания, потери самолётов и т.д. Сам недавно стал свидетелем случая, когда на очень дорогой модели на лифте движок неожиданно встал… Почему? Вот на этот вопрос самолёт уже, увы, не сможет ответить…
Крайнюю 45-ку переделывал -никаких "электронных"наворотов, только штатное зажигание, провода. Пускается без заморочек.
Извините за много букф, редко пишу, зато по выходным от души конверсирую … ну и летаю😁
По поводу заземления и экранирования ты и прав и не прав - если оторвется земля, то плохо будет всей начинке, но пока все цело - можно не заморачиваться особо даже по поводу материала тяги от РМ по заслонки газа, при условии что РУ - 2.4ГГц.
На счет выигрыша или проигрыша от типа зажигания - так у магнето начинка то электронная 😉 и летит она совершенно идентично электронному зажиганию. Но электронное все же “обещает” лучшие параметры по изменению опережения, а более дорогие версии еще и защищают от удара по пальцам при неправильном (медленном или ради других целей) прокручивании вала мотора. Обещает в кавычках, потому что ничего особо глобального в этом нету. Нам же не важна топливная экономичность… Пока не важна 😉. И запуск с электронным все же проще (еще и легче), не нужен такой рывок. Кто привык к калилкам и рукой их заводит - тому без разницы…
А вот в военных вариантах, к примеру, движков от авто, провода экранированные почему-то…
Наверное чтоб фашист не засек.😃
Неспроста это короче, да и аппа у меня на 40 Мгц - для меня актуально… И перетирание экрана тоже актуально.
Насчет электронное vs. магнето - вон на Зенохах магнеты стоЯт, так что не все так однозначно…
зы. КГБ, вставь свое веское слово, порадуй людей… 😃
Я не могу подсказать что-либо вразумительное по проводам, “экранам” с “заземлением”
Да тут и вопросов-то нет. Экран, масса, как угодно. Второй “конец” для свечи. На 2.4гГц помех нет даже без него… Собственно минус батареи посадить на движок и всё.
Всё перечисленное никто ни разу не подтвердил
Субьективное ИМХО. Когда было магнето, доходило до разрыва пускового шнурка. Оно у меня под вертолёт, так что со шнурком. А поставил электронку - потянул, и оно завелось. Аж испугался😁 Правда по привычке дёргаю посильнее, оно и на видео выше видно, но заводится без отдачи, тут однозначно.
И приёмистость. Ну намного выше чем с родным магнето. Бензо… пила, коса, не расчитаны на “перегазовки”, на наших на работе прямо сказано типа газ до упора и вперёд.
Короче на любителя:)
Коллеги по цеху😁, если уж лупанул я от души много букф - ну бывает… Вопрос о том , что лучше? реально решается каждым из нас индивидуально, сообразуясь с потребностями и предпочтениями.😁 Безусловно и ни разу не оспаривается, что оба варианта работоспособны и широко распространены. Как вариант … возможно, что я не испытываю каких-либо проблем с перегазовками из-за снижения массы маховика магнето ( опилен весьма сильно), с пуском, потому как винт прим 90 градусов к магнитам ( магниты по правую сторону). Реальная ситуация- при закрытом чёке праймером качнул топливо, раз пять прокрутил , толкнул … с третьего раза вспышка, приоткрыл чёк пару раз толкнул - работаем… Чуть поработал, открываю чёк… всё , далее греемся, прогазовки, полетели… Естественно, бывает и больше, и меньше. Хотя, если акб в стартёре ок - пользуюсь им…
Да, возможно кому поможет - после полётов я всегда заклеиваю выходы патрубков глушителя и вход воздухозаборника карба малярной лентой и оставляю в праймере немного “жижи”. Возможно пуск проще, потому как система остаётся между полётами “эластичной”…😃
реально решается каждым из нас индивидуально, сообразуясь с потребностями и предпочтениями.
Плюс… не знаю сколько:) Просто ответил с огромными буквами ИМХО:) Тут напрашивается ну очень нецензурная поговорочка… Типа каждый …чит как он хочет. Вот и я …чу как хочу😁
В общем всем… Количество удачных взлётов должно равняться такому-же количеству удачных посадок. Во. А там, на керосине, на … и тд… Не важно.
Всем доброго времени суток ! Есть вопрос по переделке вот этого мотора banned link. Возникла потребность поменять направление вращения вала, под толкающую силовую установку. ( модель параплана ).
Если впуск не золотниковый, то там магнит зажигания переставить симетрично(относительно ВМТ) и всё.
Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.
Добавлю.
Это если оси цилиндра и коленвала пересекаются(при виде спереди или сзади)…
короче, вот отсюда и ниже:
rcopen.com/forum/f78/topic58708/248
Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.
Это одно и тоже…
Всем огромное Спасибо !
Цепанул в леруа бензопилу за 2082р сегодня, думаю для ченть пригодится (нереклама).
Но 45 кубов и 2.9лс вроде кое что
что за пила если не секрет
У нас начался процесс переделки дтех 25 кубовых моторов. По сути это будет 3 самолета - Stahlflugel Club. Три одинаковых мотора от бензопил 2512 - 25 кубиков. Им сейчас выточили носики из болтов - на что пропеллер крепить). Обточили крыльчатки на маховиках. Самолеты будут 3 штуки 1600 размахом ретростиль - немец, англичанин и француз по дизайну.
Смолеты для тренировочных и шоу полетов, slow-combat, гонки ну и так подурачиться и дать порулить электролетчиками для пробы бензина.
елки палки, я совсем забыл показать. Запустил первый из 3-х вышеописанных моторов))))))
В конце июля время будет и первый самолет слеплю за пару вечеров)))))))
Наконец добрался до своих бензопильных моторов, и вот что имею на сегодя. Катал 3 часа, бензин 95 масло минералка ТНК 2Т, винт 26*10, зажигание FTL с Хобби Кинга. На всех моторах ставил свечу NGK CMR6H и угол опережения зажиг 30*
2 пилы Партнёр 78 куб см вес (без винта и зажигалки) 3011гр. Крутит 5200 и второй 5300 об, тяга безменом 11-11,5 кг. Думаю ещё поиграть иглами карба и по пробывать по двигать датчик холла, но это наверно уже на модели которую нужно построить. Пробывал с вином 24*10 об 5700 тяга 9,9кг. С винтом 28*10 этот вообще ему тяжелый 4000об.
С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.
На этом моторе обратка отсутствует?
3 часа катал 2200-2300об и партнера и дружбу, может это мало?
С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.
Лесоповал. Зеки. Пилы Дружба и Урал. Масло какое попало, даже отработка. Бензин 76, разбавленный. Пилят… Щепки летят…
Должен мотор работать: посмотрите инструкцию на дружбу! там я както читал бензин от 76 до 92 допускается, а вы ей 95-й. Потом там прикол таой масло кажется ей 1:15…1:20 идет. Это не ДЛЕ, это Дружба))))))))
На этом моторе обратка отсутствует?
Что имелос виду конкретно? Не бъет ли в обратную сторону пропеллером?
**********
**********
Крутит мало т.к. это винт ему трудный. 26-10 это на 100 кубовые ставят, а у вас 78, да еще от пилы. Дюйма на 2 меньше надо однако))))))))) И глушитель от пилы - он сиииильно душит!!! Ему дыру в выхлопе надо не меньше 25 мм в диаметра, яб две трубы по 25 мм сделал бы из глушителя))))))))
Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?
Куда же ты такую лопату на Партнера навесил! Ему 24х10,25х8 НЕ более надо! И с глушителя сетку выбрось,кило 17-18 тяги получишь. А Дружбу,чтоб уговорить работать надо зажигание электронное поставить,карбюратор Партнера и поджать на 1мм цилиндр,чтоб компрессия 9,5-10кг/см получилась,тогда она сей винт раскрутит.
Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?
Нинадо ниче обратно в бак. От бака одна труба к карбику. Обратка на бензопилах и косах идет для прокачки топлива праймером (кнопочным насосиком) но на самолете это ненужно. Если есть у карбика бензопильного эта обратка - заткнуть ее. Я заткнул…