Опять про переделку мотокосы
Цепанул в леруа бензопилу за 2082р сегодня, думаю для ченть пригодится (нереклама).
Но 45 кубов и 2.9лс вроде кое что
что за пила если не секрет
У нас начался процесс переделки дтех 25 кубовых моторов. По сути это будет 3 самолета - Stahlflugel Club. Три одинаковых мотора от бензопил 2512 - 25 кубиков. Им сейчас выточили носики из болтов - на что пропеллер крепить). Обточили крыльчатки на маховиках. Самолеты будут 3 штуки 1600 размахом ретростиль - немец, англичанин и француз по дизайну.
Смолеты для тренировочных и шоу полетов, slow-combat, гонки ну и так подурачиться и дать порулить электролетчиками для пробы бензина.
елки палки, я совсем забыл показать. Запустил первый из 3-х вышеописанных моторов))))))
В конце июля время будет и первый самолет слеплю за пару вечеров)))))))
Наконец добрался до своих бензопильных моторов, и вот что имею на сегодя. Катал 3 часа, бензин 95 масло минералка ТНК 2Т, винт 26*10, зажигание FTL с Хобби Кинга. На всех моторах ставил свечу NGK CMR6H и угол опережения зажиг 30*
2 пилы Партнёр 78 куб см вес (без винта и зажигалки) 3011гр. Крутит 5200 и второй 5300 об, тяга безменом 11-11,5 кг. Думаю ещё поиграть иглами карба и по пробывать по двигать датчик холла, но это наверно уже на модели которую нужно построить. Пробывал с вином 24*10 об 5700 тяга 9,9кг. С винтом 28*10 этот вообще ему тяжелый 4000об.
С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.
На этом моторе обратка отсутствует?
3 часа катал 2200-2300об и партнера и дружбу, может это мало?
С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.
Лесоповал. Зеки. Пилы Дружба и Урал. Масло какое попало, даже отработка. Бензин 76, разбавленный. Пилят… Щепки летят…
Должен мотор работать: посмотрите инструкцию на дружбу! там я както читал бензин от 76 до 92 допускается, а вы ей 95-й. Потом там прикол таой масло кажется ей 1:15…1:20 идет. Это не ДЛЕ, это Дружба))))))))
На этом моторе обратка отсутствует?
Что имелос виду конкретно? Не бъет ли в обратную сторону пропеллером?
**********
**********
Крутит мало т.к. это винт ему трудный. 26-10 это на 100 кубовые ставят, а у вас 78, да еще от пилы. Дюйма на 2 меньше надо однако))))))))) И глушитель от пилы - он сиииильно душит!!! Ему дыру в выхлопе надо не меньше 25 мм в диаметра, яб две трубы по 25 мм сделал бы из глушителя))))))))
Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?
Куда же ты такую лопату на Партнера навесил! Ему 24х10,25х8 НЕ более надо! И с глушителя сетку выбрось,кило 17-18 тяги получишь. А Дружбу,чтоб уговорить работать надо зажигание электронное поставить,карбюратор Партнера и поджать на 1мм цилиндр,чтоб компрессия 9,5-10кг/см получилась,тогда она сей винт раскрутит.
Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?
Нинадо ниче обратно в бак. От бака одна труба к карбику. Обратка на бензопилах и косах идет для прокачки топлива праймером (кнопочным насосиком) но на самолете это ненужно. Если есть у карбика бензопильного эта обратка - заткнуть ее. Я заткнул…
Спасибо за дельные советы, есть ещё чем заняться, винт в обратку не бьёт, у карба дружбы есть отверстие в картер для отбора давления, буду пробывать другой бензин, можно по пробывать подрезать и посадить целиндр на 1мм, тогда чуть изменятся фазы, как это скажется? хотя в случае чего можно подложить кольцо.
Вопрос тем кто точил или заказывал токарям хаб на бензопильный мотор. Решил таки чемпион-55 дособрать, а т.к. дозаказана уже зажигалка, то решил выплюнуть магнетное зажигание и сделать на электронном от МЛД35. Свечка СМ6 прекрасно встает через переходник. Но…
Проблема снять точно угол конуса посадки хаба… Это фигура усеченный конус. Какбы с математикой всё в порядке. Но замер… Если верхня граница усеч. конуса четкая у него, то граница нижнего основания непонятная - какбы шлифованная, размытая. Соответственно непонятно где мерить диаметр и какая высота конуса получитс, поэтому угол расчитать невозможно в пределах разумной точности.
Остается вариант мерить чемто… вопрос чем??? Какойто хитрый угломер надо однако. Подскажите как сделать?
Я точил сам, угол мерил угломером, у токарей и шороших мастеров такой должен быть. У дружбы и партнёра и некоторых других, проверял в мото запчастях для скутеров угол составляет 11*15 минут (примерно) всёравно когда будете точить, то угол придётся ловить, выставляя супорт резцедержателя, я поймал с 3 или 4 раза.
Завидую вам модель за два дня, а я погнался за гигантами получается долго.
Завидую вам модель за два дня, а я погнался за гигантами получается долго.
Не в размере дело. Просто те самолетики будут делаться по самой быстрой и примитивной технологии. А там хоть метр хоть два хоть три - разницы нет особой.
Для этих моторов буду тоже как по проще и быстрей.
На моторы поставил свечку с 10мм резибой через переходник, да бы не курочить колпачёк (экран) зажигалки, соответственно электрод свечи приподнялся и камера чуть увеличилась, не может ли от этого хоже работать движок.
Я пробовал свечки такие ставить взамен более крупных на некоторых мотора, работало без проблем… Разницы не заметил. Т.е. сами прикиньте на сколько процентов камера увеличилась и сделайте вывод - отжался ли мотор.
По первому мотору у вас я понимаю все в порядке, просто винт великоват, а по дружбе… Вы яндеком поищите что на всяких форумах про дружбу пишут - я видел полно инфы по проблемам и решениям
Типа так ищите yandex.ru/yandsearch?text=бензопила+дружба+чихает&… ну и др. подобные поисковые запросы.
А в партнере карбик стоит сбоку картера - там лепестковый клапан да?
**********
Ураловский мотор продают)))))))
цена 6700 www.rosopt.com/goods.php?id=4763 и выглядит неплохо))))))
Есть у меня угломер, но примитивнее чем на фото, им не подлезть. Нашел др. способ. Из текстолитика вырезал шаблон сечения, приставлял и подтачивал пока угол не совпал. Шаблон обвел на бумагу, продлил линии и померил угломером - 21 градус угол конуса вышло. Вроде достаточно точно))))))
Вот что вышло - чертежик. Хаб из Д16Т думаю. На словх токаря попрощу подогнать конус по образцу и прорезать под шпонку щель. В ГОСТАХ я… мягко говоря дизайнер по специальности, поэтому гляньте на чертеж - я понятно нарисовал??? Мог в Компасе 3Д но это дольше - смысла ноль.
Еще нарисую саму ось она крепить все это дело будет. Делается из болта из автозапчастей М10 шаг 1.25, длина разная есть с неполной резьбой - что надо, подберу. Мы носы на 25сс так делали.
4 дырки под М5 как на ДЛЕ 55, у меня и шайба готовая лишняя есть от ДЛЕ55…
Д16т самое то что надо, токарь по валу выточит конус, надо что бы по всей длинне конуса было одинаковое прилегание поверхности вала. и пока супорт резцедержателя установлен на нужный угол, прорежет резцом канавку под шпонку. Хаб сверлить через готовую шайбу, только её нужно установить по центру через переходник, что бы свпадали все отверстия. Желательно самому присутствовать что б не накасячили. Я никому не доверил хаб, сам точил у соседа на станке, а вобще деталь не сложная, был бы инструмент.