Опять про переделку мотокосы
Для этих моторов буду тоже как по проще и быстрей.
На моторы поставил свечку с 10мм резибой через переходник, да бы не курочить колпачёк (экран) зажигалки, соответственно электрод свечи приподнялся и камера чуть увеличилась, не может ли от этого хоже работать движок.
Я пробовал свечки такие ставить взамен более крупных на некоторых мотора, работало без проблем… Разницы не заметил. Т.е. сами прикиньте на сколько процентов камера увеличилась и сделайте вывод - отжался ли мотор.
По первому мотору у вас я понимаю все в порядке, просто винт великоват, а по дружбе… Вы яндеком поищите что на всяких форумах про дружбу пишут - я видел полно инфы по проблемам и решениям
Типа так ищите yandex.ru/yandsearch?text=бензопила+дружба+чихает&… ну и др. подобные поисковые запросы.
А в партнере карбик стоит сбоку картера - там лепестковый клапан да?
**********
Ураловский мотор продают)))))))
цена 6700 www.rosopt.com/goods.php?id=4763 и выглядит неплохо))))))
Есть у меня угломер, но примитивнее чем на фото, им не подлезть. Нашел др. способ. Из текстолитика вырезал шаблон сечения, приставлял и подтачивал пока угол не совпал. Шаблон обвел на бумагу, продлил линии и померил угломером - 21 градус угол конуса вышло. Вроде достаточно точно))))))
Вот что вышло - чертежик. Хаб из Д16Т думаю. На словх токаря попрощу подогнать конус по образцу и прорезать под шпонку щель. В ГОСТАХ я… мягко говоря дизайнер по специальности, поэтому гляньте на чертеж - я понятно нарисовал??? Мог в Компасе 3Д но это дольше - смысла ноль.
Еще нарисую саму ось она крепить все это дело будет. Делается из болта из автозапчастей М10 шаг 1.25, длина разная есть с неполной резьбой - что надо, подберу. Мы носы на 25сс так делали.
4 дырки под М5 как на ДЛЕ 55, у меня и шайба готовая лишняя есть от ДЛЕ55…
Д16т самое то что надо, токарь по валу выточит конус, надо что бы по всей длинне конуса было одинаковое прилегание поверхности вала. и пока супорт резцедержателя установлен на нужный угол, прорежет резцом канавку под шпонку. Хаб сверлить через готовую шайбу, только её нужно установить по центру через переходник, что бы свпадали все отверстия. Желательно самому присутствовать что б не накасячили. Я никому не доверил хаб, сам точил у соседа на станке, а вобще деталь не сложная, был бы инструмент.
Всё хорошо и понятно, только надо объяснить токарю что начало конуса вала на 2мм должно не доходить до внутреннего дна хаба (проточка под болт). У меня под болт диаметр 22 а глубина 24 этого дочтаточно, объщая длинна хаба получается 44мм. А резьба на валу М10*1 длинной 14мм до начала конуса. Винт желательно как можно ближе крепить к двигателю. Винтов крепления делал 6, между центрами 30 как и у вас, могу ставить винты от 24 до 28 дюймов.
Остается вариант мерить чемто… вопрос чем??? Какойто хитрый угломер надо однако. Подскажите как сделать?
блин… токаря любители… МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
даже если взять супер-пупер угломер и померить … не факт что угол выставиш на станке!
сперва это делаеш (выставляеш угол) на не нужной болванке потом точиш хаб!!!
Кость, я на такарном станке в жизни не работал, как Мелом мерить не представляю. поэтому токарю доверюсь. Он сделает как надо уверен. Мне угол надо было чтобы чертеж болееменее нормальный сделать. Был бы ты тут в Уфе или я в Димитровграде - только к тебе бы и обратился бы за хабом)))). Щас проблема у меня одна - все знакомые токаря в отпуске, месяц ждать… А хочется, как всегда быстрее. Но быстрее нельзя, надо дождаться датчика холла как минимум и решить как его крепить, возможно это еще повлияет на чертеж хаба. Датчики заказал такие - понравился конструктив. У меня на новом ЗДЗ100 с фалконовским комплектом такой конструктив - понравилось.
sdshobby.net/new-multifunctional-diy-sensor-bracke…
Юрий спасибо за фото, интересный мотор. А что за марка пилы, посотреть бы. Как я понимаю мотор далеко не новый, как там по износу у него? Интересен и лепестковый клапан, как у него сделан. Я своему решил эксперимента ради поставить тоже, заказал комплект от ЕМЕ55. Интересно как даст прибавку к мощности.
И сразу скажу - я из бензопильного мотора не пытаюсь сделать спортивный, я его изначально на реплику WWI планировал. И экономии денег в переделки не виужу - пилу чемпион брал за 5 руб. - это не дешево. Проще 55-60сс китайца купить)). Просто повозиться с ним очень любопытно мне.
блин… токаря любители… МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
принцип правильный , только не мелом а карандашом .
принцип правильный , только не мелом а карандашом
Если имеете виду проверить соприкасание конуса вала с хабом, я брал сажу горелой резины, мешал с маслом и получалась прекрасная паста, старый дедовский метод.
Про пилу я уже писал, посмотрите на странице 17 пост 677, 679. стр 18 пост 683, 691, 704
корпус лепесткового клапана алюминий, покрытый чемто вроде резины.
вот вам ещё одна приспасоба, раньше ей мерил фазы на скоростных (F2A)
друг подогнал от какогото прибора диск, я его и приспособил.
конус ипользовал от тогоже партнёра, там их 2 ненужный отрезал, хаб посадил прям на шпонку и разметил.
Если имеете виду проверить соприкасание конуса вала с хабом, я брал сажу горелой резины, мешал с маслом и получалась прекрасная паста, старый дедовский метод.
таким методом проверяются поверхности! в частности после шабрения… конус это немного другое…
просто по конусу на всю длину чиркается полоска…вставляестя в другой конус и крутися…
😃 один раз надо попробовать и всё стенет ясно.
Что-то вы зациклились на особых точностях - мне когда токарь точил хаб - я принес мотор, одели, подергали, сняли - на металле четко было видно где прилегает, а где нет. Токарь тут же поставил деталь на станок, ручным шабером чутка тронул поверхность. И все стало ОК.
я принес мотор, одели, подергали, сняли - на металле четко было видно где прилегает, а где нет.
на люмине - да , а если сталь или бронза , почти не видно .
Что-то вы зациклились на особых точностях
изза токих вот точностей… получаются вот такие вот детальки 😛
Не, на фото прекрасно видно что точность обработки поверхности еще не достигнута 😉
Не, на фото прекрасно видно что точность обработки поверхности еще не достигнута 😉
это ещё всё будет калиться… и ещёраз обрабатываться… да щероховатость некоторых поверхностей тут не важна.
Завёл снова дружбу, дал ей бензин А80, свеча СМ6, винт 26*10 , почти тоже самое, стреляет в карб, плавным открытием дросселя подымаю об до 4200 макс.
Далее, бензин А80, свечу меняю на родную А11, винт 26*10, ( перестал работать тахометр, что работает от зажигалки, показывает 8 ) мерию оптическим TURNIGY, кручу иглу, макс об стали 4500
Меняю винт на 24*10, остальное тоже самое, кручу иглы, об стали 5100, тяга 7300гр
Лучше стали перегазовки, чувствуется мотору стало легче крутить этот винт, конечно своей мощьности он ещё не выдаёт.
Моё предположение такое, если он вышел на свои почти заявленные (заявленные 5200) обороты путём уменьшения нагрузки от винта, то вся недостающая мощьность уходит на трение поршень цилиндр, из этого следует что двигатель еще не притёрся
И ещё мне кажется что подшипники на валу плотно сидят и могут быть зажатыми,
Нужно чуть шлифонуть вал, чтобы подшипник мог слегка гулять по валу.
Вобщем эксперимент продолжается, есть ещё задумки, надо проверить.
Плохо что производители бензодвигателей не указывают фазы газораспределения, степени сжатия, можно было бы сравнить и понять почему при одном и том же объёме разные мошьности. Хотя при желании и самому можно померить, но для этого нужен дорогой образец, а зачем он мне, если у меня денег (например) только на б/у пилу, и есть желание повозится.