Опять про переделку мотокосы
Кость, я на такарном станке в жизни не работал, как Мелом мерить не представляю. поэтому токарю доверюсь. Он сделает как надо уверен. Мне угол надо было чтобы чертеж болееменее нормальный сделать. Был бы ты тут в Уфе или я в Димитровграде - только к тебе бы и обратился бы за хабом)))). Щас проблема у меня одна - все знакомые токаря в отпуске, месяц ждать… А хочется, как всегда быстрее. Но быстрее нельзя, надо дождаться датчика холла как минимум и решить как его крепить, возможно это еще повлияет на чертеж хаба. Датчики заказал такие - понравился конструктив. У меня на новом ЗДЗ100 с фалконовским комплектом такой конструктив - понравилось.
sdshobby.net/new-multifunctional-diy-sensor-bracke…
Юрий спасибо за фото, интересный мотор. А что за марка пилы, посотреть бы. Как я понимаю мотор далеко не новый, как там по износу у него? Интересен и лепестковый клапан, как у него сделан. Я своему решил эксперимента ради поставить тоже, заказал комплект от ЕМЕ55. Интересно как даст прибавку к мощности.
И сразу скажу - я из бензопильного мотора не пытаюсь сделать спортивный, я его изначально на реплику WWI планировал. И экономии денег в переделки не виужу - пилу чемпион брал за 5 руб. - это не дешево. Проще 55-60сс китайца купить)). Просто повозиться с ним очень любопытно мне.
блин… токаря любители… МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
принцип правильный , только не мелом а карандашом .
принцип правильный , только не мелом а карандашом
Если имеете виду проверить соприкасание конуса вала с хабом, я брал сажу горелой резины, мешал с маслом и получалась прекрасная паста, старый дедовский метод.
Про пилу я уже писал, посмотрите на странице 17 пост 677, 679. стр 18 пост 683, 691, 704
корпус лепесткового клапана алюминий, покрытый чемто вроде резины.
вот вам ещё одна приспасоба, раньше ей мерил фазы на скоростных (F2A)
друг подогнал от какогото прибора диск, я его и приспособил.
конус ипользовал от тогоже партнёра, там их 2 ненужный отрезал, хаб посадил прям на шпонку и разметил.
Если имеете виду проверить соприкасание конуса вала с хабом, я брал сажу горелой резины, мешал с маслом и получалась прекрасная паста, старый дедовский метод.
таким методом проверяются поверхности! в частности после шабрения… конус это немного другое…
просто по конусу на всю длину чиркается полоска…вставляестя в другой конус и крутися…
😃 один раз надо попробовать и всё стенет ясно.
Что-то вы зациклились на особых точностях - мне когда токарь точил хаб - я принес мотор, одели, подергали, сняли - на металле четко было видно где прилегает, а где нет. Токарь тут же поставил деталь на станок, ручным шабером чутка тронул поверхность. И все стало ОК.
я принес мотор, одели, подергали, сняли - на металле четко было видно где прилегает, а где нет.
на люмине - да , а если сталь или бронза , почти не видно .
Что-то вы зациклились на особых точностях
изза токих вот точностей… получаются вот такие вот детальки 😛
Не, на фото прекрасно видно что точность обработки поверхности еще не достигнута 😉
Не, на фото прекрасно видно что точность обработки поверхности еще не достигнута 😉
это ещё всё будет калиться… и ещёраз обрабатываться… да щероховатость некоторых поверхностей тут не важна.
Завёл снова дружбу, дал ей бензин А80, свеча СМ6, винт 26*10 , почти тоже самое, стреляет в карб, плавным открытием дросселя подымаю об до 4200 макс.
Далее, бензин А80, свечу меняю на родную А11, винт 26*10, ( перестал работать тахометр, что работает от зажигалки, показывает 8 ) мерию оптическим TURNIGY, кручу иглу, макс об стали 4500
Меняю винт на 24*10, остальное тоже самое, кручу иглы, об стали 5100, тяга 7300гр
Лучше стали перегазовки, чувствуется мотору стало легче крутить этот винт, конечно своей мощьности он ещё не выдаёт.
Моё предположение такое, если он вышел на свои почти заявленные (заявленные 5200) обороты путём уменьшения нагрузки от винта, то вся недостающая мощьность уходит на трение поршень цилиндр, из этого следует что двигатель еще не притёрся
И ещё мне кажется что подшипники на валу плотно сидят и могут быть зажатыми,
Нужно чуть шлифонуть вал, чтобы подшипник мог слегка гулять по валу.
Вобщем эксперимент продолжается, есть ещё задумки, надо проверить.
Плохо что производители бензодвигателей не указывают фазы газораспределения, степени сжатия, можно было бы сравнить и понять почему при одном и том же объёме разные мошьности. Хотя при желании и самому можно померить, но для этого нужен дорогой образец, а зачем он мне, если у меня денег (например) только на б/у пилу, и есть желание повозится.
И ещё мне кажется что подшипники на валу плотно сидят и могут быть зажатыми,
Нужно чуть шлифонуть вал, чтобы подшипник мог слегка гулять по валу.
ни в коем случае! получите разбитые шейки коленвала. посадка подшипника на коленвал 0 или +0,01 мм.
+0,01 мм.
Я это и имел в виду, не более.
Интересен и лепестковый клапан, как у него сделан. Я своему решил эксперимента ради поставить тоже,
Мне чем и понравился этот движок, что имеет клапан и всасывание прямо в цилиндр.
На верно на дружбу не поставишь, надо смотреть как на других двигателях, мне кажется лепестковые клапана ставят только при всасывании в картер.
На дружбе чую часть топлива выбрасывается обратно через всасывающее, входное отверстие карба.
Может туда поставить какую нибудь трубу?
Чегото сразу не догнал, +0,01 это ж будет плотно, всё таки 0 или -0,01
На партнёре вобще -0,02, ну понятно Китай какой то.
А на новый вал от дружбы я вобще не мог одеть подшипник, померил +0,02, вот тебе и наш.
Брендового мотора у меня нет, как там, а вот на Китайском SV 100 вал слегка ходит вперёд назад, хорошо если не с подшипником в картере, а только во внутренней обойме подшипника, не разбирал, да, кто то тут писал что у него вал гуляет на 1мм, и ничего.
Меняю винт на 24*10, остальное тоже самое, кручу иглы, об стали 5100, тяга 7300гр
на 58 мввс с таким винтом тяги в ДВА раза больше!
принцип правильный , только не мелом а карандашом .
Однако и маркер водостойкий тоже подойдет.
на 58 мввс с таким винтом тяги в ДВА раза больше!
А почему? что нужно бензопильному мотору, что б так тятул.
Может есть где то готовые рецепты?
блин… токаря любители… МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
даже если взять супер-пупер угломер и померить … не факт что угол выставиш на станке!
сперва это делаеш (выставляеш угол) на не нужной болванке потом точиш хаб!!!
Мать вашу не мелом а сажей смоченной маслом. Точность прилегания около микрона будет. Зажигаешь резину и над огнём держишь железную пластину, сажа сама сядет, потом смоченный маслом войлок пачкаешь сажей и маж вал, хаб на конус - след от сажи.
Чегото сразу не догнал, +0,01 это ж будет плотно
именно так, -0,01 - это уже скользящая. а подшипники должны сажаться на легкопресовую посадку.
у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник . благо есть куча деталей - подрабатываю в мопедовской мастерской. но не могу придумать как сделать картер.
Вопрос к практикам. Для посадки на локтайт обезжиривать обязательно? Я там приблуду на моторчик полдня выставлял, теперь и дышать в его сторону боюсь. А обезжиривать - прийдётся разбирать.
Мать вашу
ВАШУ!!!
не мелом а сажей смоченной маслом
да делай ты чем хочеш…вариантов куча!!! а некоторые из них менее грязные… и без гемора со сжиганием резины!
Точность прилегания около микрона будет.
вы знаете что такое микрон? 😃
както услышал разговор между слесарем и шлифовщиком…
приносит слесарь плиту 400х400х50 и говорит шлифовщику… ты мне вот тут по плоскости 2 микрона шлифани…
тот ему говорит а ты знаеш что такое 2 микрона… слесарь переспрашивает… мол чё??
шлифовщик… поймай комара… найди у него член… в члене дырку померий… вот тогда и шлифану… а пока вали отсюда 😃
у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник .
а у меня потихоньку движится! 😛