Опять про переделку мотокосы

KGB
Володимир:

Что-то вы зациклились на особых точностях

изза токих вот точностей… получаются вот такие вот детальки 😛

Володимир

Не, на фото прекрасно видно что точность обработки поверхности еще не достигнута 😉

KGB
Володимир:

Не, на фото прекрасно видно что точность обработки поверхности еще не достигнута 😉

это ещё всё будет калиться… и ещёраз обрабатываться… да щероховатость некоторых поверхностей тут не важна.

Jurban246

Завёл снова дружбу, дал ей бензин А80, свеча СМ6, винт 26*10 , почти тоже самое, стреляет в карб, плавным открытием дросселя подымаю об до 4200 макс.

Далее, бензин А80, свечу меняю на родную А11, винт 26*10, ( перестал работать тахометр, что работает от зажигалки, показывает 8 ) мерию оптическим TURNIGY, кручу иглу, макс об стали 4500

Меняю винт на 24*10, остальное тоже самое, кручу иглы, об стали 5100, тяга 7300гр
Лучше стали перегазовки, чувствуется мотору стало легче крутить этот винт, конечно своей мощьности он ещё не выдаёт.

Моё предположение такое, если он вышел на свои почти заявленные (заявленные 5200) обороты путём уменьшения нагрузки от винта, то вся недостающая мощьность уходит на трение поршень цилиндр, из этого следует что двигатель еще не притёрся
И ещё мне кажется что подшипники на валу плотно сидят и могут быть зажатыми,
Нужно чуть шлифонуть вал, чтобы подшипник мог слегка гулять по валу.

Вобщем эксперимент продолжается, есть ещё задумки, надо проверить.

Плохо что производители бензодвигателей не указывают фазы газораспределения, степени сжатия, можно было бы сравнить и понять почему при одном и том же объёме разные мошьности. Хотя при желании и самому можно померить, но для этого нужен дорогой образец, а зачем он мне, если у меня денег (например) только на б/у пилу, и есть желание повозится.

BEHDER
Jurban246:

И ещё мне кажется что подшипники на валу плотно сидят и могут быть зажатыми,
Нужно чуть шлифонуть вал, чтобы подшипник мог слегка гулять по валу.

ни в коем случае! получите разбитые шейки коленвала. посадка подшипника на коленвал 0 или +0,01 мм.

Jurban246
BEHDER:

+0,01 мм.

Я это и имел в виду, не более.

Vorona_z_Handicraft:

Интересен и лепестковый клапан, как у него сделан. Я своему решил эксперимента ради поставить тоже,

Мне чем и понравился этот движок, что имеет клапан и всасывание прямо в цилиндр.
На верно на дружбу не поставишь, надо смотреть как на других двигателях, мне кажется лепестковые клапана ставят только при всасывании в картер.
На дружбе чую часть топлива выбрасывается обратно через всасывающее, входное отверстие карба.
Может туда поставить какую нибудь трубу?

Jurban246

Чегото сразу не догнал, +0,01 это ж будет плотно, всё таки 0 или -0,01
На партнёре вобще -0,02, ну понятно Китай какой то.
А на новый вал от дружбы я вобще не мог одеть подшипник, померил +0,02, вот тебе и наш.
Брендового мотора у меня нет, как там, а вот на Китайском SV 100 вал слегка ходит вперёд назад, хорошо если не с подшипником в картере, а только во внутренней обойме подшипника, не разбирал, да, кто то тут писал что у него вал гуляет на 1мм, и ничего.

KGB
Jurban246:

Меняю винт на 24*10, остальное тоже самое, кручу иглы, об стали 5100, тяга 7300гр

на 58 мввс с таким винтом тяги в ДВА раза больше!

IRF540N
BEHDER:

принцип правильный , только не мелом а карандашом .

Однако и маркер водостойкий тоже подойдет.

Jurban246
KGB:

на 58 мввс с таким винтом тяги в ДВА раза больше!

А почему? что нужно бензопильному мотору, что б так тятул.
Может есть где то готовые рецепты?

Pilot_Honda
KGB:

блин… токаря любители… МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
даже если взять супер-пупер угломер и померить … не факт что угол выставиш на станке!
сперва это делаеш (выставляеш угол) на не нужной болванке потом точиш хаб!!!

Мать вашу не мелом а сажей смоченной маслом. Точность прилегания около микрона будет. Зажигаешь резину и над огнём держишь железную пластину, сажа сама сядет, потом смоченный маслом войлок пачкаешь сажей и маж вал, хаб на конус - след от сажи.

BEHDER
Jurban246:

Чегото сразу не догнал, +0,01 это ж будет плотно

именно так, -0,01 - это уже скользящая. а подшипники должны сажаться на легкопресовую посадку.
у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник . благо есть куча деталей - подрабатываю в мопедовской мастерской. но не могу придумать как сделать картер.

Dj_smart

Вопрос к практикам. Для посадки на локтайт обезжиривать обязательно? Я там приблуду на моторчик полдня выставлял, теперь и дышать в его сторону боюсь. А обезжиривать - прийдётся разбирать.

KGB
Pilot_Honda:

Мать вашу

ВАШУ!!!

Pilot_Honda:

не мелом а сажей смоченной маслом

да делай ты чем хочеш…вариантов куча!!! а некоторые из них менее грязные… и без гемора со сжиганием резины!

Pilot_Honda:

Точность прилегания около микрона будет.

вы знаете что такое микрон? 😃

както услышал разговор между слесарем и шлифовщиком…
приносит слесарь плиту 400х400х50 и говорит шлифовщику… ты мне вот тут по плоскости 2 микрона шлифани…
тот ему говорит а ты знаеш что такое 2 микрона… слесарь переспрашивает… мол чё??
шлифовщик… поймай комара… найди у него член… в члене дырку померий… вот тогда и шлифану… а пока вали отсюда 😃

BEHDER:

у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник .

а у меня потихоньку движится! 😛

IRF540N

Однако жарко… 😦😵.
Переделка перделки о 25 кубофф встала…

Зато вот такого карлсона соорудил ))) :

зы. а люстру нафик… неча ей в жару под потолком болтатьсо… 😎

Jurban246
KGB:

у меня тоже бродит сумашедшая идея сделать четырехтактный опозитник

а у меня потихоньку движится! – Красота какая! Поддерживаю!

Господа! есть вопросики? Может в отдельную тему, раскажите что да как, думаю всем будет интересно!
А то мы и так со своими пилами влезли к мото косам!

s_igor
Jurban246:

А почему? что нужно бензопильному мотору, что б так тятул.
Может есть где то готовые рецепты?

Попробуй зажигание “пораньше” поставить и на полном газу попробовать беднить карбюратор иглой Н .Речь ведь о “Партнере” и 24х10 винте? Он должен не менее 7000-7500об крутить его.А “Дружбу”-сажай цилиндр на 1мм смело и карбюратор “Вальбро” туда надо или “Тиллотсон”.Можно опробовать на карбе от Партнера,но без лепестка,только отбор управляющего давления с картера сделать.А вообще на Дружбе надо бы компрессию автокомпрессометром замерить,чтоб представление о состоянии “поршневой” иметь.

MeshokP

У кого движки, снятые с бензопил 2512 (25сс), диаметр и ход поршня не подскажете? Нигде не могу найти никак:(( если это копия зено2500 с объемом 25.4, то теоретически должно быть 34х28мм, вот как проверить?
Вопрос не праздный, так как у меня валяется несколько новых цилиндров, поршней и колец для водяного зено260PUM, у которого как раз указанные параметры.

IRF540N

Эх, Павел, опоздал ты с вопросом своим… ((.
Собрал я уже движок свой…

MeshokP

Просто может встречались где нибудь такие данные, я пока не нашел, а в инструкциях этого нет, они для домохозяек:))

tolic21

Сегодня немного полетал.
Видео пока нет .
Двигатель пила 2512 ( Пост150) 25 кубов.