Опять про переделку мотокосы
Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?
Нинадо ниче обратно в бак. От бака одна труба к карбику. Обратка на бензопилах и косах идет для прокачки топлива праймером (кнопочным насосиком) но на самолете это ненужно. Если есть у карбика бензопильного эта обратка - заткнуть ее. Я заткнул…
Спасибо за дельные советы, есть ещё чем заняться, винт в обратку не бьёт, у карба дружбы есть отверстие в картер для отбора давления, буду пробывать другой бензин, можно по пробывать подрезать и посадить целиндр на 1мм, тогда чуть изменятся фазы, как это скажется? хотя в случае чего можно подложить кольцо.
Вопрос тем кто точил или заказывал токарям хаб на бензопильный мотор. Решил таки чемпион-55 дособрать, а т.к. дозаказана уже зажигалка, то решил выплюнуть магнетное зажигание и сделать на электронном от МЛД35. Свечка СМ6 прекрасно встает через переходник. Но…
Проблема снять точно угол конуса посадки хаба… Это фигура усеченный конус. Какбы с математикой всё в порядке. Но замер… Если верхня граница усеч. конуса четкая у него, то граница нижнего основания непонятная - какбы шлифованная, размытая. Соответственно непонятно где мерить диаметр и какая высота конуса получитс, поэтому угол расчитать невозможно в пределах разумной точности.
Остается вариант мерить чемто… вопрос чем??? Какойто хитрый угломер надо однако. Подскажите как сделать?
Я точил сам, угол мерил угломером, у токарей и шороших мастеров такой должен быть. У дружбы и партнёра и некоторых других, проверял в мото запчастях для скутеров угол составляет 11*15 минут (примерно) всёравно когда будете точить, то угол придётся ловить, выставляя супорт резцедержателя, я поймал с 3 или 4 раза.
Завидую вам модель за два дня, а я погнался за гигантами получается долго.
Завидую вам модель за два дня, а я погнался за гигантами получается долго.
Не в размере дело. Просто те самолетики будут делаться по самой быстрой и примитивной технологии. А там хоть метр хоть два хоть три - разницы нет особой.
Для этих моторов буду тоже как по проще и быстрей.
На моторы поставил свечку с 10мм резибой через переходник, да бы не курочить колпачёк (экран) зажигалки, соответственно электрод свечи приподнялся и камера чуть увеличилась, не может ли от этого хоже работать движок.
Я пробовал свечки такие ставить взамен более крупных на некоторых мотора, работало без проблем… Разницы не заметил. Т.е. сами прикиньте на сколько процентов камера увеличилась и сделайте вывод - отжался ли мотор.
По первому мотору у вас я понимаю все в порядке, просто винт великоват, а по дружбе… Вы яндеком поищите что на всяких форумах про дружбу пишут - я видел полно инфы по проблемам и решениям
Типа так ищите yandex.ru/yandsearch?text=бензопила+дружба+чихает&… ну и др. подобные поисковые запросы.
А в партнере карбик стоит сбоку картера - там лепестковый клапан да?
**********
Ураловский мотор продают)))))))
цена 6700 www.rosopt.com/goods.php?id=4763 и выглядит неплохо))))))
Есть у меня угломер, но примитивнее чем на фото, им не подлезть. Нашел др. способ. Из текстолитика вырезал шаблон сечения, приставлял и подтачивал пока угол не совпал. Шаблон обвел на бумагу, продлил линии и померил угломером - 21 градус угол конуса вышло. Вроде достаточно точно))))))
Вот что вышло - чертежик. Хаб из Д16Т думаю. На словх токаря попрощу подогнать конус по образцу и прорезать под шпонку щель. В ГОСТАХ я… мягко говоря дизайнер по специальности, поэтому гляньте на чертеж - я понятно нарисовал??? Мог в Компасе 3Д но это дольше - смысла ноль.
Еще нарисую саму ось она крепить все это дело будет. Делается из болта из автозапчастей М10 шаг 1.25, длина разная есть с неполной резьбой - что надо, подберу. Мы носы на 25сс так делали.
4 дырки под М5 как на ДЛЕ 55, у меня и шайба готовая лишняя есть от ДЛЕ55…
Д16т самое то что надо, токарь по валу выточит конус, надо что бы по всей длинне конуса было одинаковое прилегание поверхности вала. и пока супорт резцедержателя установлен на нужный угол, прорежет резцом канавку под шпонку. Хаб сверлить через готовую шайбу, только её нужно установить по центру через переходник, что бы свпадали все отверстия. Желательно самому присутствовать что б не накасячили. Я никому не доверил хаб, сам точил у соседа на станке, а вобще деталь не сложная, был бы инструмент.
Всё хорошо и понятно, только надо объяснить токарю что начало конуса вала на 2мм должно не доходить до внутреннего дна хаба (проточка под болт). У меня под болт диаметр 22 а глубина 24 этого дочтаточно, объщая длинна хаба получается 44мм. А резьба на валу М10*1 длинной 14мм до начала конуса. Винт желательно как можно ближе крепить к двигателю. Винтов крепления делал 6, между центрами 30 как и у вас, могу ставить винты от 24 до 28 дюймов.
Остается вариант мерить чемто… вопрос чем??? Какойто хитрый угломер надо однако. Подскажите как сделать?
блин… токаря любители… МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
даже если взять супер-пупер угломер и померить … не факт что угол выставиш на станке!
сперва это делаеш (выставляеш угол) на не нужной болванке потом точиш хаб!!!
Кость, я на такарном станке в жизни не работал, как Мелом мерить не представляю. поэтому токарю доверюсь. Он сделает как надо уверен. Мне угол надо было чтобы чертеж болееменее нормальный сделать. Был бы ты тут в Уфе или я в Димитровграде - только к тебе бы и обратился бы за хабом)))). Щас проблема у меня одна - все знакомые токаря в отпуске, месяц ждать… А хочется, как всегда быстрее. Но быстрее нельзя, надо дождаться датчика холла как минимум и решить как его крепить, возможно это еще повлияет на чертеж хаба. Датчики заказал такие - понравился конструктив. У меня на новом ЗДЗ100 с фалконовским комплектом такой конструктив - понравилось.
sdshobby.net/new-multifunctional-diy-sensor-bracke…
Юрий спасибо за фото, интересный мотор. А что за марка пилы, посотреть бы. Как я понимаю мотор далеко не новый, как там по износу у него? Интересен и лепестковый клапан, как у него сделан. Я своему решил эксперимента ради поставить тоже, заказал комплект от ЕМЕ55. Интересно как даст прибавку к мощности.
И сразу скажу - я из бензопильного мотора не пытаюсь сделать спортивный, я его изначально на реплику WWI планировал. И экономии денег в переделки не виужу - пилу чемпион брал за 5 руб. - это не дешево. Проще 55-60сс китайца купить)). Просто повозиться с ним очень любопытно мне.
блин… токаря любители… МЕЛОМ!!! и на касание смотриш!
принцип правильный , только не мелом а карандашом .
принцип правильный , только не мелом а карандашом
Если имеете виду проверить соприкасание конуса вала с хабом, я брал сажу горелой резины, мешал с маслом и получалась прекрасная паста, старый дедовский метод.
Про пилу я уже писал, посмотрите на странице 17 пост 677, 679. стр 18 пост 683, 691, 704
корпус лепесткового клапана алюминий, покрытый чемто вроде резины.
вот вам ещё одна приспасоба, раньше ей мерил фазы на скоростных (F2A)
друг подогнал от какогото прибора диск, я его и приспособил.
конус ипользовал от тогоже партнёра, там их 2 ненужный отрезал, хаб посадил прям на шпонку и разметил.
Если имеете виду проверить соприкасание конуса вала с хабом, я брал сажу горелой резины, мешал с маслом и получалась прекрасная паста, старый дедовский метод.
таким методом проверяются поверхности! в частности после шабрения… конус это немного другое…
просто по конусу на всю длину чиркается полоска…вставляестя в другой конус и крутися…
😃 один раз надо попробовать и всё стенет ясно.
Что-то вы зациклились на особых точностях - мне когда токарь точил хаб - я принес мотор, одели, подергали, сняли - на металле четко было видно где прилегает, а где нет. Токарь тут же поставил деталь на станок, ручным шабером чутка тронул поверхность. И все стало ОК.