Опять про переделку мотокосы
Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.
Добавлю.
Это если оси цилиндра и коленвала пересекаются(при виде спереди или сзади)…
короче, вот отсюда и ниже:
rcopen.com/forum/f78/topic58708/248
Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.
Это одно и тоже…
Всем огромное Спасибо !
Цепанул в леруа бензопилу за 2082р сегодня, думаю для ченть пригодится (нереклама).
Но 45 кубов и 2.9лс вроде кое что
что за пила если не секрет
У нас начался процесс переделки дтех 25 кубовых моторов. По сути это будет 3 самолета - Stahlflugel Club. Три одинаковых мотора от бензопил 2512 - 25 кубиков. Им сейчас выточили носики из болтов - на что пропеллер крепить). Обточили крыльчатки на маховиках. Самолеты будут 3 штуки 1600 размахом ретростиль - немец, англичанин и француз по дизайну.
Смолеты для тренировочных и шоу полетов, slow-combat, гонки ну и так подурачиться и дать порулить электролетчиками для пробы бензина.
елки палки, я совсем забыл показать. Запустил первый из 3-х вышеописанных моторов))))))
В конце июля время будет и первый самолет слеплю за пару вечеров)))))))
Наконец добрался до своих бензопильных моторов, и вот что имею на сегодя. Катал 3 часа, бензин 95 масло минералка ТНК 2Т, винт 26*10, зажигание FTL с Хобби Кинга. На всех моторах ставил свечу NGK CMR6H и угол опережения зажиг 30*
2 пилы Партнёр 78 куб см вес (без винта и зажигалки) 3011гр. Крутит 5200 и второй 5300 об, тяга безменом 11-11,5 кг. Думаю ещё поиграть иглами карба и по пробывать по двигать датчик холла, но это наверно уже на модели которую нужно построить. Пробывал с вином 24*10 об 5700 тяга 9,9кг. С винтом 28*10 этот вообще ему тяжелый 4000об.
С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.
На этом моторе обратка отсутствует?
3 часа катал 2200-2300об и партнера и дружбу, может это мало?
С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.
Лесоповал. Зеки. Пилы Дружба и Урал. Масло какое попало, даже отработка. Бензин 76, разбавленный. Пилят… Щепки летят…
Должен мотор работать: посмотрите инструкцию на дружбу! там я както читал бензин от 76 до 92 допускается, а вы ей 95-й. Потом там прикол таой масло кажется ей 1:15…1:20 идет. Это не ДЛЕ, это Дружба))))))))
На этом моторе обратка отсутствует?
Что имелос виду конкретно? Не бъет ли в обратную сторону пропеллером?
**********
**********
Крутит мало т.к. это винт ему трудный. 26-10 это на 100 кубовые ставят, а у вас 78, да еще от пилы. Дюйма на 2 меньше надо однако))))))))) И глушитель от пилы - он сиииильно душит!!! Ему дыру в выхлопе надо не меньше 25 мм в диаметра, яб две трубы по 25 мм сделал бы из глушителя))))))))
Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?
Куда же ты такую лопату на Партнера навесил! Ему 24х10,25х8 НЕ более надо! И с глушителя сетку выбрось,кило 17-18 тяги получишь. А Дружбу,чтоб уговорить работать надо зажигание электронное поставить,карбюратор Партнера и поджать на 1мм цилиндр,чтоб компрессия 9,5-10кг/см получилась,тогда она сей винт раскрутит.
Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?
Нинадо ниче обратно в бак. От бака одна труба к карбику. Обратка на бензопилах и косах идет для прокачки топлива праймером (кнопочным насосиком) но на самолете это ненужно. Если есть у карбика бензопильного эта обратка - заткнуть ее. Я заткнул…
Спасибо за дельные советы, есть ещё чем заняться, винт в обратку не бьёт, у карба дружбы есть отверстие в картер для отбора давления, буду пробывать другой бензин, можно по пробывать подрезать и посадить целиндр на 1мм, тогда чуть изменятся фазы, как это скажется? хотя в случае чего можно подложить кольцо.
Вопрос тем кто точил или заказывал токарям хаб на бензопильный мотор. Решил таки чемпион-55 дособрать, а т.к. дозаказана уже зажигалка, то решил выплюнуть магнетное зажигание и сделать на электронном от МЛД35. Свечка СМ6 прекрасно встает через переходник. Но…
Проблема снять точно угол конуса посадки хаба… Это фигура усеченный конус. Какбы с математикой всё в порядке. Но замер… Если верхня граница усеч. конуса четкая у него, то граница нижнего основания непонятная - какбы шлифованная, размытая. Соответственно непонятно где мерить диаметр и какая высота конуса получитс, поэтому угол расчитать невозможно в пределах разумной точности.
Остается вариант мерить чемто… вопрос чем??? Какойто хитрый угломер надо однако. Подскажите как сделать?
Я точил сам, угол мерил угломером, у токарей и шороших мастеров такой должен быть. У дружбы и партнёра и некоторых других, проверял в мото запчастях для скутеров угол составляет 11*15 минут (примерно) всёравно когда будете точить, то угол придётся ловить, выставляя супорт резцедержателя, я поймал с 3 или 4 раза.
Завидую вам модель за два дня, а я погнался за гигантами получается долго.
Завидую вам модель за два дня, а я погнался за гигантами получается долго.
Не в размере дело. Просто те самолетики будут делаться по самой быстрой и примитивной технологии. А там хоть метр хоть два хоть три - разницы нет особой.
Для этих моторов буду тоже как по проще и быстрей.
На моторы поставил свечку с 10мм резибой через переходник, да бы не курочить колпачёк (экран) зажигалки, соответственно электрод свечи приподнялся и камера чуть увеличилась, не может ли от этого хоже работать движок.
Я пробовал свечки такие ставить взамен более крупных на некоторых мотора, работало без проблем… Разницы не заметил. Т.е. сами прикиньте на сколько процентов камера увеличилась и сделайте вывод - отжался ли мотор.
По первому мотору у вас я понимаю все в порядке, просто винт великоват, а по дружбе… Вы яндеком поищите что на всяких форумах про дружбу пишут - я видел полно инфы по проблемам и решениям
Типа так ищите yandex.ru/yandsearch?text=бензопила+дружба+чихает&… ну и др. подобные поисковые запросы.
А в партнере карбик стоит сбоку картера - там лепестковый клапан да?
**********
Ураловский мотор продают)))))))
цена 6700 www.rosopt.com/goods.php?id=4763 и выглядит неплохо))))))
Есть у меня угломер, но примитивнее чем на фото, им не подлезть. Нашел др. способ. Из текстолитика вырезал шаблон сечения, приставлял и подтачивал пока угол не совпал. Шаблон обвел на бумагу, продлил линии и померил угломером - 21 градус угол конуса вышло. Вроде достаточно точно))))))