Опять про переделку мотокосы

newman

Коллеги по цеху😁, если уж лупанул я от души много букф - ну бывает… Вопрос о том , что лучше? реально решается каждым из нас индивидуально, сообразуясь с потребностями и предпочтениями.😁 Безусловно и ни разу не оспаривается, что оба варианта работоспособны и широко распространены. Как вариант … возможно, что я не испытываю каких-либо проблем с перегазовками из-за снижения массы маховика магнето ( опилен весьма сильно), с пуском, потому как винт прим 90 градусов к магнитам ( магниты по правую сторону). Реальная ситуация- при закрытом чёке праймером качнул топливо, раз пять прокрутил , толкнул … с третьего раза вспышка, приоткрыл чёк пару раз толкнул - работаем… Чуть поработал, открываю чёк… всё , далее греемся, прогазовки, полетели… Естественно, бывает и больше, и меньше. Хотя, если акб в стартёре ок - пользуюсь им…

Да, возможно кому поможет - после полётов я всегда заклеиваю выходы патрубков глушителя и вход воздухозаборника карба малярной лентой и оставляю в праймере немного “жижи”. Возможно пуск проще, потому как система остаётся между полётами “эластичной”…😃

Dj_smart
newman:

реально решается каждым из нас индивидуально, сообразуясь с потребностями и предпочтениями.

Плюс… не знаю сколько:) Просто ответил с огромными буквами ИМХО:) Тут напрашивается ну очень нецензурная поговорочка… Типа каждый …чит как он хочет. Вот и я …чу как хочу😁
В общем всем… Количество удачных взлётов должно равняться такому-же количеству удачных посадок. Во. А там, на керосине, на … и тд… Не важно.

gfm56

Всем доброго времени суток ! Есть вопрос по переделке вот этого мотора banned link. Возникла потребность поменять направление вращения вала, под толкающую силовую установку. ( модель параплана ).

Dj_smart

Если впуск не золотниковый, то там магнит зажигания переставить симетрично(относительно ВМТ) и всё.

gfm56

Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.

IRF540N

Добавлю.
Это если оси цилиндра и коленвала пересекаются(при виде спереди или сзади)…

короче, вот отсюда и ниже:
rcopen.com/forum/f78/topic58708/248

gfm56:

Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.

Это одно и тоже…

12 days later
MeshokP

Цепанул в леруа бензопилу за 2082р сегодня, думаю для ченть пригодится (нереклама).
Но 45 кубов и 2.9лс вроде кое что

Vorona_z_Handicraft
Vorona_z_Handicraft:

У нас начался процесс переделки дтех 25 кубовых моторов. По сути это будет 3 самолета - Stahlflugel Club. Три одинаковых мотора от бензопил 2512 - 25 кубиков. Им сейчас выточили носики из болтов - на что пропеллер крепить). Обточили крыльчатки на маховиках. Самолеты будут 3 штуки 1600 размахом ретростиль - немец, англичанин и француз по дизайну.

Смолеты для тренировочных и шоу полетов, slow-combat, гонки ну и так подурачиться и дать порулить электролетчиками для пробы бензина.

елки палки, я совсем забыл показать. Запустил первый из 3-х вышеописанных моторов))))))

В конце июля время будет и первый самолет слеплю за пару вечеров)))))))

Jurban246

Наконец добрался до своих бензопильных моторов, и вот что имею на сегодя. Катал 3 часа, бензин 95 масло минералка ТНК 2Т, винт 26*10, зажигание FTL с Хобби Кинга. На всех моторах ставил свечу NGK CMR6H и угол опережения зажиг 30*

2 пилы Партнёр 78 куб см вес (без винта и зажигалки) 3011гр. Крутит 5200 и второй 5300 об, тяга безменом 11-11,5 кг. Думаю ещё поиграть иглами карба и по пробывать по двигать датчик холла, но это наверно уже на модели которую нужно построить. Пробывал с вином 24*10 об 5700 тяга 9,9кг. С винтом 28*10 этот вообще ему тяжелый 4000об.

С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.

Jurban246

3 часа катал 2200-2300об и партнера и дружбу, может это мало?

Vorona_z_Handicraft
Jurban246:

С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.

Лесоповал. Зеки. Пилы Дружба и Урал. Масло какое попало, даже отработка. Бензин 76, разбавленный. Пилят… Щепки летят…

Должен мотор работать: посмотрите инструкцию на дружбу! там я както читал бензин от 76 до 92 допускается, а вы ей 95-й. Потом там прикол таой масло кажется ей 1:15…1:20 идет. Это не ДЛЕ, это Дружба))))))))

тимошин:

На этом моторе обратка отсутствует?

Что имелос виду конкретно? Не бъет ли в обратную сторону пропеллером?

**********
**********

Крутит мало т.к. это винт ему трудный. 26-10 это на 100 кубовые ставят, а у вас 78, да еще от пилы. Дюйма на 2 меньше надо однако))))))))) И глушитель от пилы - он сиииильно душит!!! Ему дыру в выхлопе надо не меньше 25 мм в диаметра, яб две трубы по 25 мм сделал бы из глушителя))))))))

тимошин

Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?

s_igor

Куда же ты такую лопату на Партнера навесил! Ему 24х10,25х8 НЕ более надо! И с глушителя сетку выбрось,кило 17-18 тяги получишь. А Дружбу,чтоб уговорить работать надо зажигание электронное поставить,карбюратор Партнера и поджать на 1мм цилиндр,чтоб компрессия 9,5-10кг/см получилась,тогда она сей винт раскрутит.

Vorona_z_Handicraft
тимошин:

Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?

Нинадо ниче обратно в бак. От бака одна труба к карбику. Обратка на бензопилах и косах идет для прокачки топлива праймером (кнопочным насосиком) но на самолете это ненужно. Если есть у карбика бензопильного эта обратка - заткнуть ее. Я заткнул…

Jurban246

Спасибо за дельные советы, есть ещё чем заняться, винт в обратку не бьёт, у карба дружбы есть отверстие в картер для отбора давления, буду пробывать другой бензин, можно по пробывать подрезать и посадить целиндр на 1мм, тогда чуть изменятся фазы, как это скажется? хотя в случае чего можно подложить кольцо.

Vorona_z_Handicraft

Вопрос тем кто точил или заказывал токарям хаб на бензопильный мотор. Решил таки чемпион-55 дособрать, а т.к. дозаказана уже зажигалка, то решил выплюнуть магнетное зажигание и сделать на электронном от МЛД35. Свечка СМ6 прекрасно встает через переходник. Но…

Проблема снять точно угол конуса посадки хаба… Это фигура усеченный конус. Какбы с математикой всё в порядке. Но замер… Если верхня граница усеч. конуса четкая у него, то граница нижнего основания непонятная - какбы шлифованная, размытая. Соответственно непонятно где мерить диаметр и какая высота конуса получитс, поэтому угол расчитать невозможно в пределах разумной точности.

Остается вариант мерить чемто… вопрос чем??? Какойто хитрый угломер надо однако. Подскажите как сделать?

Jurban246

Я точил сам, угол мерил угломером, у токарей и шороших мастеров такой должен быть. У дружбы и партнёра и некоторых других, проверял в мото запчастях для скутеров угол составляет 11*15 минут (примерно) всёравно когда будете точить, то угол придётся ловить, выставляя супорт резцедержателя, я поймал с 3 или 4 раза.

Завидую вам модель за два дня, а я погнался за гигантами получается долго.

Vorona_z_Handicraft
Jurban246:

Завидую вам модель за два дня, а я погнался за гигантами получается долго.

Не в размере дело. Просто те самолетики будут делаться по самой быстрой и примитивной технологии. А там хоть метр хоть два хоть три - разницы нет особой.