Опять про переделку мотокосы
Хочу сделать систему как на двс RCG одним центральным болтом.Правда хабы еще не пришли,зато пришло зажигание) правда под свечку от пилы небыло колпачка.Был просто запасной который не подходит.
Я не могу подсказать что-либо вразумительное по проводам, “экранам” с “заземлением”😁 кроме как… полный простите сеанс самовнушения:). “Серьёзныерассужденияопользесамопальныхэкрановхсотводаминамассухзгдеикак” 😵выглядат также притянуто, как и длинное составное слово. Если экран имеет “разрывы” - он никак не выполняет задачу, которую на него возлагают. Разочарую - может привести к прямо противоположному эффекту:o. Помехи, которыми "“электронные зажигалки” засоряют эфир ОЧЕНЬ хорошо излучаются за пределы железной “экранированной” коробочки в том числе проводами от батареи питания зажигалки и т.д. и т.п. 😃
Да “электронное” зажигание нынче в моде. Увеличивает мощность? стабильнее холостые? лучше переходные? существенный выигрыш по мощности,массе ВМУ и, конечно, надёжности???.. Всё перечисленное никто ни разу не подтвердил практическими данными. Два одинаковых мотора- CDI ( штатное магнето) на одном и “электронное” на другом , ну взять и попробовать. Хотя, вру. В данной теме именно такая ситуация была в самом начале. Володимир на точно такой же мотор поставил электронное зажигание ( можно полистать на первых страницах). По эксплуатационным характеристикам какой-то выигрыш есть? Запуск ни разу не хуже чем с "электронным " зажиганием. С CDI просто надо винт устанавливать под правильным углом по отношению к магнитам маховика и фсё, "“калильщики” сразу поймут о чём речь.
Извините, если немного эмоционально, но практика вещь упрямая. Сколько тем про отказы, глюки зажигания, потери самолётов и т.д. Сам недавно стал свидетелем случая, когда на очень дорогой модели на лифте движок неожиданно встал… Почему? Вот на этот вопрос самолёт уже, увы, не сможет ответить…
Крайнюю 45-ку переделывал -никаких "электронных"наворотов, только штатное зажигание, провода. Пускается без заморочек.
Извините за много букф, редко пишу, зато по выходным от души конверсирую … ну и летаю😁
По поводу заземления и экранирования ты и прав и не прав - если оторвется земля, то плохо будет всей начинке, но пока все цело - можно не заморачиваться особо даже по поводу материала тяги от РМ по заслонки газа, при условии что РУ - 2.4ГГц.
На счет выигрыша или проигрыша от типа зажигания - так у магнето начинка то электронная 😉 и летит она совершенно идентично электронному зажиганию. Но электронное все же “обещает” лучшие параметры по изменению опережения, а более дорогие версии еще и защищают от удара по пальцам при неправильном (медленном или ради других целей) прокручивании вала мотора. Обещает в кавычках, потому что ничего особо глобального в этом нету. Нам же не важна топливная экономичность… Пока не важна 😉. И запуск с электронным все же проще (еще и легче), не нужен такой рывок. Кто привык к калилкам и рукой их заводит - тому без разницы…
А вот в военных вариантах, к примеру, движков от авто, провода экранированные почему-то…
Наверное чтоб фашист не засек.😃
Неспроста это короче, да и аппа у меня на 40 Мгц - для меня актуально… И перетирание экрана тоже актуально.
Насчет электронное vs. магнето - вон на Зенохах магнеты стоЯт, так что не все так однозначно…
зы. КГБ, вставь свое веское слово, порадуй людей… 😃
Я не могу подсказать что-либо вразумительное по проводам, “экранам” с “заземлением”
Да тут и вопросов-то нет. Экран, масса, как угодно. Второй “конец” для свечи. На 2.4гГц помех нет даже без него… Собственно минус батареи посадить на движок и всё.
Всё перечисленное никто ни разу не подтвердил
Субьективное ИМХО. Когда было магнето, доходило до разрыва пускового шнурка. Оно у меня под вертолёт, так что со шнурком. А поставил электронку - потянул, и оно завелось. Аж испугался😁 Правда по привычке дёргаю посильнее, оно и на видео выше видно, но заводится без отдачи, тут однозначно.
И приёмистость. Ну намного выше чем с родным магнето. Бензо… пила, коса, не расчитаны на “перегазовки”, на наших на работе прямо сказано типа газ до упора и вперёд.
Короче на любителя:)
Коллеги по цеху😁, если уж лупанул я от души много букф - ну бывает… Вопрос о том , что лучше? реально решается каждым из нас индивидуально, сообразуясь с потребностями и предпочтениями.😁 Безусловно и ни разу не оспаривается, что оба варианта работоспособны и широко распространены. Как вариант … возможно, что я не испытываю каких-либо проблем с перегазовками из-за снижения массы маховика магнето ( опилен весьма сильно), с пуском, потому как винт прим 90 градусов к магнитам ( магниты по правую сторону). Реальная ситуация- при закрытом чёке праймером качнул топливо, раз пять прокрутил , толкнул … с третьего раза вспышка, приоткрыл чёк пару раз толкнул - работаем… Чуть поработал, открываю чёк… всё , далее греемся, прогазовки, полетели… Естественно, бывает и больше, и меньше. Хотя, если акб в стартёре ок - пользуюсь им…
Да, возможно кому поможет - после полётов я всегда заклеиваю выходы патрубков глушителя и вход воздухозаборника карба малярной лентой и оставляю в праймере немного “жижи”. Возможно пуск проще, потому как система остаётся между полётами “эластичной”…😃
реально решается каждым из нас индивидуально, сообразуясь с потребностями и предпочтениями.
Плюс… не знаю сколько:) Просто ответил с огромными буквами ИМХО:) Тут напрашивается ну очень нецензурная поговорочка… Типа каждый …чит как он хочет. Вот и я …чу как хочу😁
В общем всем… Количество удачных взлётов должно равняться такому-же количеству удачных посадок. Во. А там, на керосине, на … и тд… Не важно.
Всем доброго времени суток ! Есть вопрос по переделке вот этого мотора banned link. Возникла потребность поменять направление вращения вала, под толкающую силовую установку. ( модель параплана ).
Если впуск не золотниковый, то там магнит зажигания переставить симетрично(относительно ВМТ) и всё.
Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.
Добавлю.
Это если оси цилиндра и коленвала пересекаются(при виде спереди или сзади)…
короче, вот отсюда и ниже:
rcopen.com/forum/f78/topic58708/248
Хотел датчик хола переместить. И сверлить не надо.
Это одно и тоже…
Всем огромное Спасибо !
Цепанул в леруа бензопилу за 2082р сегодня, думаю для ченть пригодится (нереклама).
Но 45 кубов и 2.9лс вроде кое что
что за пила если не секрет
У нас начался процесс переделки дтех 25 кубовых моторов. По сути это будет 3 самолета - Stahlflugel Club. Три одинаковых мотора от бензопил 2512 - 25 кубиков. Им сейчас выточили носики из болтов - на что пропеллер крепить). Обточили крыльчатки на маховиках. Самолеты будут 3 штуки 1600 размахом ретростиль - немец, англичанин и француз по дизайну.
Смолеты для тренировочных и шоу полетов, slow-combat, гонки ну и так подурачиться и дать порулить электролетчиками для пробы бензина.
елки палки, я совсем забыл показать. Запустил первый из 3-х вышеописанных моторов))))))
В конце июля время будет и первый самолет слеплю за пару вечеров)))))))
Наконец добрался до своих бензопильных моторов, и вот что имею на сегодя. Катал 3 часа, бензин 95 масло минералка ТНК 2Т, винт 26*10, зажигание FTL с Хобби Кинга. На всех моторах ставил свечу NGK CMR6H и угол опережения зажиг 30*
2 пилы Партнёр 78 куб см вес (без винта и зажигалки) 3011гр. Крутит 5200 и второй 5300 об, тяга безменом 11-11,5 кг. Думаю ещё поиграть иглами карба и по пробывать по двигать датчик холла, но это наверно уже на модели которую нужно построить. Пробывал с вином 24*10 об 5700 тяга 9,9кг. С винтом 28*10 этот вообще ему тяжелый 4000об.
С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.
На этом моторе обратка отсутствует?
3 часа катал 2200-2300об и партнера и дружбу, может это мало?
С Дружбой дела хуже, не хочет Дружба дружить! Дружба-4, 90 куб см, вес 2886гр. Группа новая, выставил холостые 2000-2200 катал 3 часа, короткими перегазовками кратковременно доводил обороты макс 4200, при резком открытии дроссельной заслонки мотор давится и бывает стреляет в карб, свеча чооорная. Не пойму что ей нужно? По её паспорту угол оперж зажиг 22* для магнето. Пробывал двигать датчик холла в обе стороны от 30*, ощутимых результатов не дало, мотор тарахтит а песни нет. Что не нравится этой Дружбе, бензин, свеча, китайская зажигалка? Может кто то знает ответ.
Лесоповал. Зеки. Пилы Дружба и Урал. Масло какое попало, даже отработка. Бензин 76, разбавленный. Пилят… Щепки летят…
Должен мотор работать: посмотрите инструкцию на дружбу! там я както читал бензин от 76 до 92 допускается, а вы ей 95-й. Потом там прикол таой масло кажется ей 1:15…1:20 идет. Это не ДЛЕ, это Дружба))))))))
На этом моторе обратка отсутствует?
Что имелос виду конкретно? Не бъет ли в обратную сторону пропеллером?
**********
**********
Крутит мало т.к. это винт ему трудный. 26-10 это на 100 кубовые ставят, а у вас 78, да еще от пилы. Дюйма на 2 меньше надо однако))))))))) И глушитель от пилы - он сиииильно душит!!! Ему дыру в выхлопе надо не меньше 25 мм в диаметра, яб две трубы по 25 мм сделал бы из глушителя))))))))
Извиняюсь за не точный вопрос-обратка от карбюратора в бак?или просто не заметил?
Куда же ты такую лопату на Партнера навесил! Ему 24х10,25х8 НЕ более надо! И с глушителя сетку выбрось,кило 17-18 тяги получишь. А Дружбу,чтоб уговорить работать надо зажигание электронное поставить,карбюратор Партнера и поджать на 1мм цилиндр,чтоб компрессия 9,5-10кг/см получилась,тогда она сей винт раскрутит.