Опять про переделку мотокосы

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

А что- стоящий мотор? чота моща у него написана 1конь,((((, маловато… зато сделан очь даже ничего, башка - так вылитый DLE )))), 2 противовеса на валу, конструкция как у кита-40, дальше не разбирали.

ага я видел у нас такая пила продается, они все клоны одинаковые, у меня такая в багажнике живет, токо ПатриотГарден 2512

Токо я пилу не разбирал эту, она куплена по назначению. Пилил ей дрова на даче, обпилил все сухие ветки у себя и соседки, срезал ненавистные пендоские клены, которые как сорняки прут везде… Незнаю как там насчет одной лошади, видимо толи лошади у авиамоделей и бензопил разные, толи мерилки разные для моторов))))))) Имхо клавное кубатура и все понятно тут. 25 кубов есть 25 кубов, раскрути его как положено на нужном винте и будет все нормально))))))))

Dj_smart
Vorona_z_Handicraft:

25 кубов есть 25 кубов

Просто в качестве"поумничать"😃. Кубы-то кубами, но там и степень форсировки, и точность фаз газораспределения, и пр. Как пример, из того что видел лично. Картиг-клуб под “крылом” военного завода. Соответственно возможности сказочные. Так вот там у пацанов движки с “Минска”, 11лс, были форсированы до 32-х коняк. На одну гонку, само-собой. Но и там-же видел шатуны с этих движков, порванные, как вроде из пластилина были. Тут правильно говорили, что в угоду ресурсу движки задавлены. А иначе - совсем другие требования к точности, материалам, а отсюда цена…
Конечно это вопрос целесообразности, но если затеяться, то мощу минимум в два раза задрать можно. При потере ресурса, как минимум в восемь раз:).

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

…токо ПатриотГарден 2512…

А какая мощща у него по паспорту?

Dj_smart:

… то мощу минимум в два раза задрать можно. При потере ресурса, как минимум в восемь раз:).

ну а нам что - на этом движке день и ночь дрова валить? ))))))

Vorona_z_Handicraft

Dj_smart

Да никто тут в теме не против форсированных и супермощный, и есть такие моторы и у нас тоже чтото завалялось. Речь тут и дет не о попытках спорт достижениях на моторах за 2 рубля от китайской бензотехнике а о бюджетных решениях для самолтов чтоб просто полетать, без понта и прочего. потому на макс мощность и минимальный вес никто не претендует. Чем плохо замутить зимой какойнить биплан, пародию на копию и т.п.

Андрей. Я паспорт срузу кудато засунул, искать не хочу. Не читал я паспорт про пилу, и не буду, глянул токо там масла скоко ей надо и ладно… (там 1 к 35 кажись написано… густовато имхо, но мне не жалко)! Если что поищи они есть на сайте партнер-гардена - скачать можна. Мене так неохота…

Dj_smart
Vorona_z_Handicraft:

потому на макс мощность и минимальный вес никто не претендует.

Да всё правильно. Просто кайф от того, что только что пилило, пошаманил - полетело:). И не особо напрягаясь. Есть в этом что-то…

Володимир

Прикрутил наконечник свечи от бензопилы к модельному зажиганию убрав помехоподавляющее сопротивление, как особо умный начал выставлять момент зажигания точно в 28-30 градусов (оказалось что летал с 25) - и услышал как на искру дергается одна из машинок, причем не одна и та же, а произвольные - но в крыле…
Вот засада - я ведь с тем как было этот момент не проверял… Т.е. абсолютно не уверен было ли это раньше или возникло из-за удаления резистора.
Может именно по этой причине в первом полете “выкинулись” шасси без команды… На виде есть этот момент, во время полета я подумал что показалось…

Володимир

А колпачек такой (видимо это норма для бензинового инструмента) - там пружинка внутри с загнутым кончиком, этим загнутым она протыкает ВВ-провод с боку отступив от конца где-то 8-10мм и потом ВВ-провод и пружинка как единое целое запихиваются в копачек… Ну и прилепить резистор просто некуда, если только не разрезать ВВ-провод чуть отступив и не впаяв резистор туда - но это будет уже выступать за наконечник и не факт, что долго прослужит, если вообще не отвалиться в момент монтажа…

Опять же я абсолютно не уверен что такого (помеха) не было ранее с резистором, а переделывать обратно ради тестов лениво…

Самое правильное решение будет найти свечу со встроенным резистором… Ну и провести стандартный комплекс уменьшения передачи помех на борт…

IRF540N
Vorona_z_Handicraft:

у вас не базар, а какойто рай для моделиста-бензопильщика!

))))))))))
У нас ешшо и б\у тримера продають.))

Да в любом городе по-ходу так - на авторынок предлагаю всем заинтересованным сходить. )

Vorona_z_Handicraft

Незнаю, ы Уфе на авторынке я небыл сто лет, а вот там где продают бензотехнику с палаток не рынка частники всякие - никаких запчастей нет, ну разве что расходники - масло, цепи и прочая шняга. А в магазинах и на сртойрынках только комплектующие. Разбором на продажу не видел чтоб занимались.

Собстно мне то вопрос решен. Щас 55 кубовый от пилы доведу до ума не спешно, по весне заведу. Тот Зенох 62 уже у товарища на квартире в NY лежит, он посмотрел все норм., комплектация как заявлено, обкатки небыло, бензином чуток пахнет - видно с заводской заводки ли это остаток масла запах такой. Щас надо комплектаию дособирать - винты 22 и 23 дюйма… куплю пару под шаблоны, доделаю woodcarver и напложу себе из клена. Собстно так покупрая на ебее чпушный вал и линейные подша на этот аукцион с зенохом наткнулся…

newman

Выходные пролетели… Дождь , гадкий меээрзкий ветер:(.
В субботу по нелётной погоде, поутру, потрачено пару часов на любимое дело:

  • чуть облагородил капот ( пока только слева);
  • весьма неплохо опилил маховичок. Он теперь чуть больше по весу липо 3S 2500.
    Естественно, что после этих тонких усовершенствований 😁всё работает. 😁

Кстати,
То Володимир. У меня на штатном варианте зажигания ( кроме опила маховика магнето не менял ничего) глюков нет -тьфу, тьфу, тьфу. Ещё в период гона движка на стенде специально проверял. Решил ничего не менять, ибо темная сила электричества требует осторожности 😎)) Может постараться вернуть всё на место, хотя фонить и очень сильно может сама “зажигалка”.

Володимир

“пользуясь” плохой погодой перечинил весь парк самолетов, погонял бортовые батарейки… И сделал Спиту “новые” стойки подпружиненные.
Снизу та проволока что была 4мм и гнулась, по середине детали “новой” - в пластик вставил 5мм “железяку” каленную, трубки 10 и 12 мм.
Выше - собранный результат, а опробовать не получилось…

Что касается помех - повесил на жгут проводов, идущий в крыло, большое ферритовое кольцо и каждый провод обернул вокруг него разик (больше не пролезло), так же колечко поменьше уже с тремя витками провода поселилось на машинке газа. Проверка показала что глюки пропали.

Андрей - помехи что я увидел - с магнето подозреваю что увидеть\услышать невозможно - я плавно и очень медленно чтобы бесшумно было крутил винт и в момент щелчка искры от самолета услышал короткий вжик какой-то машинки. Звук от машинки очень короток и довольно тих - рулевая поверхность при этом даже не шевелиться. Если крутить мотор более резко - то звук от компрессии заглушает все эти “помехи”…
На вопрос зачем это я стал так медленно крутить - а я момент опережения зажигания выставлял 😉

newman

Владимир, а если не секрет, что у Вас по комплектации оборудования на спите. У меня, по кругу все стандартные серво футаба 148 (3кг), приемыш синтез от ЖР и батарея Никелькадмий 1700 и … фсё. Глушение двигателя программно. Никаких дополнительных систем шумоподавления не ставил. Кроме приемника всё в эксплуатации более 11 лет. - да, да и батарея тоже. Тяги тяни-толкай тросовые с “мягкими” качалками ( предохранители от перегруза - не сломается и всегда позволит сохранить управляемость). Правда, он всё время хранится в очень комфортных условиях, но падал пару раз крепко, ( в теме “полоса на поле” я выкладывал фото крайней встречи с планетой).😃

То Александр.
По личному опыту построить биплан чуть дольше по времени. Но Никак не гиморно. А самострой с самопальными эскизными чертежами из головы даже интересно😁. Просто делаете набор нервюр в два раза больше:o. А поскольку они и так по шаблону режутся, то это лишний вечерок на нервюры😁,+доп вечерок на склейку😁, +вечерок обтяжка😁. За зиму таких вечерков много… Зато это биплан 😁

Володимир

Да не секрет конечно, приемник R921 (это спектрумовская 9-ка от ЖР), два сателлита, один в кабине за пилотом, второй в хвосте.
Машинки на элероны - ПЖ-07, на ретракт и шитки: BMS-620 и BMS-136MG (которая из них ретрактная не помню), РВ и РН - BMS-616MG стоят почти в носу и попали на фото начинки. Т.е. с одной стороны машинки мощные, а с другой родитель у них ХК 😃

На газ поставил стандартную МультиплексТайгерКарбон (просто по рукой оказалась, надо махнуть на что-то поменьше и с железными зубами).

Борт питается через ВЕСа от липоли 2100 (у меня просто много таких, хотя такой емкости совершенно не надо), зажигание от 4 банок металгидридов 1600.

На глушение опто-килл-свич и убран винт хх, т.е. могу заглушить и триммером. Однако проверка показала - глушу киллсвичем - винт встает вертикально но потом мотор легко заводиться, глушу триммером - винт встает горизонтально, но потом надо заводить с подсосом.

ЗЫ. А биплан у меня тоже есть, Питтс с ДЛА-56 😃

Vorona_z_Handicraft

Завтра товарищу куплю под разбор пилку как у меня - это малышка Пэтриот 2512 с мотором 25 кубиков. Моя задача разобрать и выслать ему мотор почтой. Конечно отчет о разборе будет тут. Запчасти оставлю для своей пили - пригодится, а мотор поедет летать на биплане видимо… Начинаются зимние проекты)))))))

Специально для друга седня снял свою пилу. Тут какраз спиливали рябину во дворах рядом, я успел забрать нижнюю часть ствола (мне надо - дерево рябины очень крепкое, красивое…), жаль остальное дворники сразу увезли, а тобы все забрал… Ну привез в сад вревно, располовинил и потом каждую половину на 2 части вдоль чтоб на лент. пиле проще было резать. Поскольку был фотик сделал киношку побыстрому. Фотик старый кино дрянь на нем, но видно всё.

…вот такая мелкая и злая)))))

Да забыл еще вот. Пила скопирована с Зенох-2500 - тут дока на нее и взрывсхема посмотреть конструкцию если что можно: motopila.ru/doc/benzo/zenoah/g-2500/

IRF540N

Ну а пока мой товарищь добывает мне мотор, занимаюсь от такой фигней:

тем более самоль под него есть - tiger stick имя ему.
зы. Это типа обкатка - первые 15 минут работы его.
Топливо - жуткая смесь питерской краснухи, ооочень старого кулповера, касторки, да вдобавок еще - свечка - КС-10 савеццкая, с отломанным дефлектором)))). Но как видно, ASP-61AR все нипочем! Ему по-ходу и нитра не нужна.
))))))
Вот такое отступление от темы.

Vorona_z_Handicraft

Андрюх, ты как такую трубу сваял… Да и нафик она 4-тактнику, ему помоему что с глушителем, что с трубой… а лучше вообще без глушителя)))))))

Такую трубу бы сделать этому 25 сс из пилы, вот только как размер узнать под нее…

IRF540N

)))))))))))))))
Эта труба чтоб не на пол гадость с мотора лилась))))))).
Экологическая безопасность квартиры типа. Она какраз-таки с МДС-10КУ - здоровая дура!
)).
Трубу тупо пощщитать мона - у мя книга вумная есть… Гаевского что-ли… али Киселева, не помню уже… там от объема и оборотов все щщитаетсо.

Vorona_z_Handicraft

Ну щитай. Сам бог велел - дыра выхлопа взад… а не вбок))))) Уже мотор снял, на ракурочить пилу 15 мин ушло, вот щас по делам сматаюсь и буду сцепление сдергивать, потом взвешу и фото кину сюда.

newman

Слушайте, Андрей. Вы явно любимчик соседей с такими экспериментами😁😁😁 Не ну если у Вас там фсе моделисты, тогда нормально. А так … вылезет товарисч снизу на балкон , а ему на макушку смесь питерской краснухи с остатками древнего кулповера. Такой вот афтершейв:) с дымком. Зачёт!!!