Опять про переделку мотокосы
Завтра товарищу куплю под разбор пилку как у меня - это малышка Пэтриот 2512 с мотором 25 кубиков. Моя задача разобрать и выслать ему мотор почтой. Конечно отчет о разборе будет тут. Запчасти оставлю для своей пили - пригодится, а мотор поедет летать на биплане видимо… Начинаются зимние проекты)))))))
Специально для друга седня снял свою пилу. Тут какраз спиливали рябину во дворах рядом, я успел забрать нижнюю часть ствола (мне надо - дерево рябины очень крепкое, красивое…), жаль остальное дворники сразу увезли, а тобы все забрал… Ну привез в сад вревно, располовинил и потом каждую половину на 2 части вдоль чтоб на лент. пиле проще было резать. Поскольку был фотик сделал киношку побыстрому. Фотик старый кино дрянь на нем, но видно всё.
…вот такая мелкая и злая)))))
Да забыл еще вот. Пила скопирована с Зенох-2500 - тут дока на нее и взрывсхема посмотреть конструкцию если что можно: motopila.ru/doc/benzo/zenoah/g-2500/
Ну а пока мой товарищь добывает мне мотор, занимаюсь от такой фигней:
тем более самоль под него есть - tiger stick имя ему.
зы. Это типа обкатка - первые 15 минут работы его.
Топливо - жуткая смесь питерской краснухи, ооочень старого кулповера, касторки, да вдобавок еще - свечка - КС-10 савеццкая, с отломанным дефлектором)))). Но как видно, ASP-61AR все нипочем! Ему по-ходу и нитра не нужна.
))))))
Вот такое отступление от темы.
Андрюх, ты как такую трубу сваял… Да и нафик она 4-тактнику, ему помоему что с глушителем, что с трубой… а лучше вообще без глушителя)))))))
Такую трубу бы сделать этому 25 сс из пилы, вот только как размер узнать под нее…
)))))))))))))))
Эта труба чтоб не на пол гадость с мотора лилась))))))).
Экологическая безопасность квартиры типа. Она какраз-таки с МДС-10КУ - здоровая дура!
)).
Трубу тупо пощщитать мона - у мя книга вумная есть… Гаевского что-ли… али Киселева, не помню уже… там от объема и оборотов все щщитаетсо.
Ну щитай. Сам бог велел - дыра выхлопа взад… а не вбок))))) Уже мотор снял, на ракурочить пилу 15 мин ушло, вот щас по делам сматаюсь и буду сцепление сдергивать, потом взвешу и фото кину сюда.
Слушайте, Андрей. Вы явно любимчик соседей с такими экспериментами😁😁😁 Не ну если у Вас там фсе моделисты, тогда нормально. А так … вылезет товарисч снизу на балкон , а ему на макушку смесь питерской краснухи с остатками древнего кулповера. Такой вот афтершейв:) с дымком. Зачёт!!!
да, коллега!
я йокъстремал!
а лилось с трубы порядочно - в гари щщитай 30% масловв всяких было))).
цветы внизу уже приспособились - все им пофихъ - растуть как ни в чем не бывало)))
зы. а реально пондравилось как мотор с такой гарью и такой свечей работает! при снятии накала на хх. даже обороты не теряет… о как!
Нифига себе цветы растут внизу:). У меня пару раз были взрывы мозга от жены😍, когда на газоне, на даче, погазуешь калилкой на самике на травке, она на следующий день жухнет , дохнет и сохнет - без вариантов и сразу:(. Видно не успевает привыкнуть
))))))))
тренировать траву надо))))))
У нас там внизу слегка желтела, потом перестала… привыкла видать))))))))))
Короче т.к. у меня рабочий день пролетел (в полете как фанера над парижем) изза того что недолеченный ОРЗ бахнул 38 градусами тела и осложнением на горло и ухо пилу разобрал, хотя хотел это в выходной делать. Чтож выходной отрабатывать больничный придется… не пинайте за фотки, и так глаза в кучу.
Вощем пила разобралась легко. Забавно - но внутренняя часть корпуса неразборная - потор установлен был а корпус потом заварен (пластик) - так что там формируются баки. Т.е. у аэтой пилы без разрушения корпуса вроде как можно поменять сцепление, маслонасос, ну маховик и зажигалку. А поменять, например горшок - нет - надо ломать корпус. Именно это и пришлось сделать.
Тем не менее моей пиле перепали запчасти - цепь, шина, сцепление, всякие пробки бака и пласмастки (на случай уронил-сломал) и прочая фигня. Главное цепь, шина, стартер и сцепление - расходники.
Андрюхе мотор.
Итак 25.4 куба, мотор как слвшали шустрый, кольцо одно, карбик сбоку, выхлоп сзаду. Глушитель железный, но не больно и тяжелый. Маховик и зажигалку не снимал, но оно все тоже компактное и не тяжелое. Думаю если маховик и зажигалку снять то долой 300 грамов будет. Но тогда покупать зажигалку надо, она и денег и грамов тоже весит.
Карбик в духе вальбры, китай, вообще все сделано прилично, чисто и аккуратно. Внутрь не полезу. Прихватил карбик винтиком М4 - Аднрей - кроме хаба надо будет из текстолита или еще чтего проставок карба сделать (он у пилы в корпусе крепился и подвод к мотору резиновым аля-шлангом - во как!!!). Собственно у моего 55сс Чемпиона также.
Резьбы метрика, вес в сборе 1260 г.
Сори за ачипятки, сил перечитывать нету, пошел лечица. Будут вопросы пишите - померию, сфоткаю покажу. Разбирать не просите - не буду.
Андрей - поздравляю с покупкой, чую - выбор сделан хороший.
Спасибо, Олег, за работу!
Оригинальная моторка. С зены точно скопирована)). Буду ждать посыли.😋
Фотке внутренностей - за мной.
Жалко что пришлось разломать корпуснахъ…
От так щас делают - одноразовое все, век потребления, млин…
Проставку сделать не проблема вообще, штатная зажига прикольная – мелкая такая)))😃.
Пасиб ешшо раз - лечись там, выздоравливай!
зы. Где весы такие брал? Подскажи, а…
Мысль посетила. rcopen.com/files/4e70cb879970730077fba2f5 - видите 2 винта на маховике, под “крестовая отвертка”. Там М5 правая резьба (на 55сс левая резьба). Появилась мысля сделать под него самодельный проп, чтобы крепить на эти винты. Маховик не трогать, хаб не точить. Потом может еще кок сделать чтобы закрывал маховик. Ну такой стильный под биплан-ретро (подобрать половник полусферу из люминя 😃 по диаметру и переделать). Нарисовал эскизик пропеллера… Кто чо скажет.
Плохая мысль. Пропеллер будет слишком близко к головке (это еще мелочи), но он будет задевать блок зажигания магнето (если оставить магнето), будет неудобно заводить за винт (пальцы зацепяться за что-либо), ну и наконец никакой капот не одеть 😉
Мысль посетила.
А не будет ли проп циплят за зажигалку? Нуна наберна проставочку замутить. А така и де я прикольная 😃😃😃
Очень здравая мысль! Удалить лишний металл с крыльчатки, отбалансировать… Единственно, ему бы чуток подлиннее вал, чтобы винт при посадке точно совпадал центральным отверстием. Вырезать такой винт не составит никаких проблем. Сам о нечто подобном подумал, когда максимально облегчал маховик магнето и из него выпали остатки хвостовиков лапок стартёра. А тут вообще красота, они не запрессованы, а стоят на резьбе. Вкрутить на их посадочные места подходящие шпильки и вуаля.
Сам винт,если как на рисунке цеплять не будет ( подобрать толщину комлевой части). Заводить стартёром за кок. В этой кубатуре любой стартёр от калилки крутит только в путь.
А вообще можно и нужно пробовать.
Я первые запуски делал, прикрутив пропеллер к “обломкам” маховика чтобы было за что прицепиться и куда прилепить магнит датчика - ну близко ребра цилиндра…
Хотя с другой стороны - если магнето - запуск стартером - да еще накрыть это все обтекателем-коком!
Плохая мысль. Пропеллер будет слишком близко к головке (это еще мелочи), но он будет задевать блок зажигания магнето (если оставить магнето), будет неудобно заводить за винт (пальцы зацепяться за что-либо)
Чем плохо что близко к башке и зажигалки будет лопасть пролетать?
За что будет зацепляться рука если лопасть за которую дергаешь проходит верхнюю часть круга, а цилиндр и зажигалка - в нижнем?
Переворачивать вниз головой есть смысл из компоновочных соображений, если же позволяет самолет - ИМХО лучше головой вверх.
Плохо когда близко - я завожу рукой 😉, ну или ручкой отвертки если винт острый.
Переворачивать вниз головой есть смысл из компоновочных соображений, если же позволяет самолет - ИМХО лучше головой вверх.
Плохо когда близко - я завожу рукой 😉, ну или ручкой отвертки если винт острый.
Чето по моим ощущениям примерно 89.35% авиамоделей башкой вниз, 9.2% в бок и только 1.45% - вверх)))))))))
Совет бензопильщека: перчатки есть такие, для работы пилой (защита от касания полотна, царапок ветками…), оч. удобна чтоб мазоли не натирать… А отверткой заводить… ну чето я не сторонник таких неудобных способов. Каждому свое.
ну чето я не сторонник таких неудобных способов.
А чего тут неудобного, если даже калилки заводят - палку и на нее резиновую трубку. А уж бензиныч то заводится с полпинка от легкого рывка рукой, другое дело что если даст в обратку (а на неотрегулированном это бывает) - то пальцы догонит 100%.
У меня такая боевая отвертка с обрезинненной ручкой в пупырышках - беру за жало и ручкой завожу. И пальцы целы и пропеллер не покоцан.
Чето по моим ощущениям примерно 89.35% авиамоделей башкой вниз, 9.2% в бок и только 1.45% - вверх
Все тренеры - башкой вверх. Вот в бок живьем считай и не видел, у нас на поле таких не было.