Опять про переделку мотокосы
Очень здравая мысль! Удалить лишний металл с крыльчатки, отбалансировать… Единственно, ему бы чуток подлиннее вал, чтобы винт при посадке точно совпадал центральным отверстием. Вырезать такой винт не составит никаких проблем. Сам о нечто подобном подумал, когда максимально облегчал маховик магнето и из него выпали остатки хвостовиков лапок стартёра. А тут вообще красота, они не запрессованы, а стоят на резьбе. Вкрутить на их посадочные места подходящие шпильки и вуаля.
Сам винт,если как на рисунке цеплять не будет ( подобрать толщину комлевой части). Заводить стартёром за кок. В этой кубатуре любой стартёр от калилки крутит только в путь.
А вообще можно и нужно пробовать.
Я первые запуски делал, прикрутив пропеллер к “обломкам” маховика чтобы было за что прицепиться и куда прилепить магнит датчика - ну близко ребра цилиндра…
Хотя с другой стороны - если магнето - запуск стартером - да еще накрыть это все обтекателем-коком!
Плохая мысль. Пропеллер будет слишком близко к головке (это еще мелочи), но он будет задевать блок зажигания магнето (если оставить магнето), будет неудобно заводить за винт (пальцы зацепяться за что-либо)
Чем плохо что близко к башке и зажигалки будет лопасть пролетать?
За что будет зацепляться рука если лопасть за которую дергаешь проходит верхнюю часть круга, а цилиндр и зажигалка - в нижнем?
Переворачивать вниз головой есть смысл из компоновочных соображений, если же позволяет самолет - ИМХО лучше головой вверх.
Плохо когда близко - я завожу рукой 😉, ну или ручкой отвертки если винт острый.
Переворачивать вниз головой есть смысл из компоновочных соображений, если же позволяет самолет - ИМХО лучше головой вверх.
Плохо когда близко - я завожу рукой 😉, ну или ручкой отвертки если винт острый.
Чето по моим ощущениям примерно 89.35% авиамоделей башкой вниз, 9.2% в бок и только 1.45% - вверх)))))))))
Совет бензопильщека: перчатки есть такие, для работы пилой (защита от касания полотна, царапок ветками…), оч. удобна чтоб мазоли не натирать… А отверткой заводить… ну чето я не сторонник таких неудобных способов. Каждому свое.
ну чето я не сторонник таких неудобных способов.
А чего тут неудобного, если даже калилки заводят - палку и на нее резиновую трубку. А уж бензиныч то заводится с полпинка от легкого рывка рукой, другое дело что если даст в обратку (а на неотрегулированном это бывает) - то пальцы догонит 100%.
У меня такая боевая отвертка с обрезинненной ручкой в пупырышках - беру за жало и ручкой завожу. И пальцы целы и пропеллер не покоцан.
Чето по моим ощущениям примерно 89.35% авиамоделей башкой вниз, 9.2% в бок и только 1.45% - вверх
Все тренеры - башкой вверх. Вот в бок живьем считай и не видел, у нас на поле таких не было.
Интересно картер разбирается,снимается поддон. камеру уже не зажмеш.
Пальцем(пальцами) как слепой ты чувствуеш двигатель при заводке(компрессия,задевы и т.д.)
Это может в мелких моторчиках (никогда не пользовался ими) и чувствуется что-то при запуске, у бензина все просто и проще некуда. Или работает, или в переборку.
Все тренеры - башкой вверх. Вот в бок живьем считай и не видел, у нас на поле таких не было.
вот тренера у меня небыло… а в бок калилки ставил (саиту и т.п.), думаю и бензинки буду ставить по возможности… Конечно от компановки зависит и целей которые преследуются конструкцией.
Интересно картер разбирается,снимается поддон. камеру уже не зажмеш.
Пальцем(пальцами) как слепой ты чувствуеш двигатель при заводке(компрессия,задевы и т.д.)
А чего там интересного? Стандартное решение для пил (смотрим тему про кит-40)
Зажать можно - но ЗАЧЕМ? (вариантъ - нахуа???)
а по существу - рукой покрутил без зажигания, почувствовал что мотору надо(или не надо) и заводишь…)))
Тут ктото говорил что бутылкой 0.5 ПЭТ заводят, попробовал - понравилось. Выше видео мое с АСП фс61ар есть, там я пальцАми завожу - дооолго… А вот бутылкой - самое оно! с пол-тычка(скорость потомучто больше получаетсо…).
зы. по маховику-хабу есть идейка одна, получитсо - напишу)))
Не знаю, может АСП 4т заводится легко. Но у нас на поле ситуация прямо противоположная. Ямада 4т выносит товарищу мозг. А брутальные МДСы заводятся пальцами за кок. ( 68 ые и один 218-ый). Если в картере услышал фарактерные чмок ( топливо пошло), накал на свечу и в обратку пальцами за кок крутнул - всё работает ( и зимой, и летом, и в межсезонье). А бензинку я завожу автостартёром. Просто как-то сразу на стенде попробовал, получилось, ну и пошло. Хотя несколько раз на полётах лень было идти к ящику за ним, так чудненько заводился руками. Кстати, есть ощущение, что с маховиком он в обратку если и “стрельнёт” ( пока не было) , то очень вяло. ВМУ более инерционна.
ну дык то ямада.
онаж для очень опытных мегаспортсменофф!!
))))
асп есть очень юзерфрендли мотор. а вот мдс старые с карбом старым - похуже ямады заводятсо, и то если повезет(погода там, фазы луны итд…)
Все свои МДС-68 ые ( аж три штуки, один ёщё в коробульке -прозапас😁) я покупал ещё в 1999г. на воробьёвых горах. 218ый году в 2000 ом в термике. Когда читаю ругалки на форуме про данные моторы - искренне не понимаю:o. Тут на форуме я в разных темах выкладывал видео по этим моторам. Может мне повезло, но работают они безотказно. На видео практически всегда моторы заводятся пальцами за кок в обратку. Это видно на видео. И зимой и летом. До кучи. На них эксплуатируются только СССРовские свечи КС. Сейчас осталось штуки две. Берегу для 2,5 метрового самолёта самоделки. На нём как раз стоит 218 ый. Вот где мощности просто дурь. И только пальцами за кок в обратку:P
ну а я говорю про МДС-6,5КУ ))) 198…лохматого года… от это развлечение!
а на Ваших уже карб новый - чему удивляться))
Так пока балду на больничном бью отвечаю на вопрос, тут меня по скайпу спросили скока там резьбы чтобы хаб делать. Вот макро снял. Свинтил - там гайка и пруж. шайба были. Резьба метрика М8 правая, мерить не стал так видно там гдето 12-13 мм есть свободной от маховика длины резьбы.
Так глядел, да у маховика частично крыльчатку подточить чтоб плоский стал, хаб выточить недлинный и навинтить на фиксатор резьбы, вообще не проблема. Вот у меня в 55сс там малость засада (не метрика и мало резьбы)… Ну ниче разберемся)))))
Не боись, Олег, неметрика тоже побеждается!
Главное метчик найти - у нас по-ходу можно…
Ну понеслась, завтра еще пилу куплю в разбор, попросили блин… Если кому еще надо пишите в личку или скайп. Мне не жалко, просто часто ездить в магазин влом. Денег за содействие не беру, так чисто помощь братьем по разуму - мне цепь и сцепление (куда их столько…). Успокаивает одно - пила эта действительно разбирается за 10-15 минут. Переслать почтой россии мотор примерно 300 рублей (упаковка почтовая коробка+расход доставки).
Не знаю, может АСП 4т заводится легко. Но у нас на поле ситуация прямо противоположная. Ямада 4т выносит товарищу мозг. …
Андрей, меняю свой АСП 61 с наработкой 15 мин. с заменой всех подшей на нормальные на ямаду.
)))))
Хочу пот;№";?*ся ради спортивного интереса.
попросили блин
Конечно надежнее ввязываться в переделку когда известно что донор подходящий…
Андрей, ямада к счастью не моя😁 А хозяин ея “Андрюха-отчаянный” его ник на форуме, по моему BORT_X01. Он как-то его говорил, правильно ли я запомнил не знаю. К сожалению он летает , но на форуме писать ленится.