Опять про переделку мотокосы
Не знаю, может АСП 4т заводится легко. Но у нас на поле ситуация прямо противоположная. Ямада 4т выносит товарищу мозг. А брутальные МДСы заводятся пальцами за кок. ( 68 ые и один 218-ый). Если в картере услышал фарактерные чмок ( топливо пошло), накал на свечу и в обратку пальцами за кок крутнул - всё работает ( и зимой, и летом, и в межсезонье). А бензинку я завожу автостартёром. Просто как-то сразу на стенде попробовал, получилось, ну и пошло. Хотя несколько раз на полётах лень было идти к ящику за ним, так чудненько заводился руками. Кстати, есть ощущение, что с маховиком он в обратку если и “стрельнёт” ( пока не было) , то очень вяло. ВМУ более инерционна.
ну дык то ямада.
онаж для очень опытных мегаспортсменофф!!
))))
асп есть очень юзерфрендли мотор. а вот мдс старые с карбом старым - похуже ямады заводятсо, и то если повезет(погода там, фазы луны итд…)
Все свои МДС-68 ые ( аж три штуки, один ёщё в коробульке -прозапас😁) я покупал ещё в 1999г. на воробьёвых горах. 218ый году в 2000 ом в термике. Когда читаю ругалки на форуме про данные моторы - искренне не понимаю:o. Тут на форуме я в разных темах выкладывал видео по этим моторам. Может мне повезло, но работают они безотказно. На видео практически всегда моторы заводятся пальцами за кок в обратку. Это видно на видео. И зимой и летом. До кучи. На них эксплуатируются только СССРовские свечи КС. Сейчас осталось штуки две. Берегу для 2,5 метрового самолёта самоделки. На нём как раз стоит 218 ый. Вот где мощности просто дурь. И только пальцами за кок в обратку:P
ну а я говорю про МДС-6,5КУ ))) 198…лохматого года… от это развлечение!
а на Ваших уже карб новый - чему удивляться))
Так пока балду на больничном бью отвечаю на вопрос, тут меня по скайпу спросили скока там резьбы чтобы хаб делать. Вот макро снял. Свинтил - там гайка и пруж. шайба были. Резьба метрика М8 правая, мерить не стал так видно там гдето 12-13 мм есть свободной от маховика длины резьбы.
Так глядел, да у маховика частично крыльчатку подточить чтоб плоский стал, хаб выточить недлинный и навинтить на фиксатор резьбы, вообще не проблема. Вот у меня в 55сс там малость засада (не метрика и мало резьбы)… Ну ниче разберемся)))))
Не боись, Олег, неметрика тоже побеждается!
Главное метчик найти - у нас по-ходу можно…
Ну понеслась, завтра еще пилу куплю в разбор, попросили блин… Если кому еще надо пишите в личку или скайп. Мне не жалко, просто часто ездить в магазин влом. Денег за содействие не беру, так чисто помощь братьем по разуму - мне цепь и сцепление (куда их столько…). Успокаивает одно - пила эта действительно разбирается за 10-15 минут. Переслать почтой россии мотор примерно 300 рублей (упаковка почтовая коробка+расход доставки).
Не знаю, может АСП 4т заводится легко. Но у нас на поле ситуация прямо противоположная. Ямада 4т выносит товарищу мозг. …
Андрей, меняю свой АСП 61 с наработкой 15 мин. с заменой всех подшей на нормальные на ямаду.
)))))
Хочу пот;№";?*ся ради спортивного интереса.
попросили блин
Конечно надежнее ввязываться в переделку когда известно что донор подходящий…
Андрей, ямада к счастью не моя😁 А хозяин ея “Андрюха-отчаянный” его ник на форуме, по моему BORT_X01. Он как-то его говорил, правильно ли я запомнил не знаю. К сожалению он летает , но на форуме писать ленится.
От это настояшший моделюга, а я тут сижу да пишу-читаю, блин, но на то есть свои причины((.
Эхъ, блин, 4 такта:
www.rcuniverse.com/forum/m_9313390/…/tm.htm#
45-й пост…
на первой странице про карбы нарисовано-написано.
Тут, кстати, по-моему Маэстро сомневался по поводу работы 4Т в перевернутом виде)))) . смотрим пост№45:
блин, как убрать лишнюю картинку???
Зверь😁 Винт 18х6 аж до 7200 крутит, вот это да 😁 А холостые у него 75 т.е чуть больше оборота в секунду 😃😃😃 Типа пых, пых, пых…😉
Прикольная штука. Вообще, насколько же тема моторов и их вариаций в умелых руках богата и интересна. И ведь не лень нам всем заниматься любимым делом.
www.neon-john.net/Generator/…/GX_31_home.htm
ага вот эта хонда немношко фоток. Ентересно вынутый мотор сколько весит))))))
… И ведь не лень нам всем заниматься любимым делом.
И ведь не лень, ибо дело любимое!
ага вот эта хонда немношко фоток. Ентересно вынутый мотор сколько весит))))))
Могу попробовать взвесить его клон (если не ошибаюсь), работаю механиком по ремонту подобных штучек.
www.gardentrading.ru/product/29296/
А как решить проблему с маслом, если косилку перевернуть - вытечет же?
А как на фото вверху из хонды 31сс не вытекает?
Взвесить не помешало бы.
Я конечно решил для себя вопрос моторов на след. год, но на будущее держу ее в голове, видел эту косу и задумывался о приобритении. Если взвесите и сделаете небольшой фотообзор как спец. по ремонту техники - наша благодарность будет не иметь границ в разумных пределах! (с)
Обрадовать не могу, примерно 2,7 килограмма. Может на полкило наберется лишнего, что можно будет удалить. Забыл мобильный дома сегодня, попробую в понедельник фотки сделать.
Всем привет. На счет 4-т двигателей применяемых в садовой технике:
1- У Stihl есть серия триммеров (например FS 130 36,3 см3 1.9 л.с.) с 4-т двигателями. Двигатель выполнен с “сухим картером”, работает на премиксе. За счет отсутствия масляного поддона и прочих деталей относящихся к системе смазки, он не должен страдать переизбытком веса.
2-Нечто подобное дб и у Ryobi
Stihl FS130 and other 4 Mix brushcutters. Valve adjustment Demo!
Для информации: был в ОБИ на Тёплом Стане (Москва). Тримеры 30 кубов сё ещё лежат по 2700. Ещё была обнаружена бензопила той же фирмы на 45 кубов за 3000 рублей. Есть смелые-рукастые?
Для информации: был в ОБИ на Тёплом Стане (Москва). Тримеры 30 кубов сё ещё лежат по 2700. Ещё была обнаружена бензопила той же фирмы на 45 кубов за 3000 рублей. Есть смелые-рукастые?
ого какие цены!! здорово! надо брать!