Опять про переделку мотокосы

Alexs=

хорошо так и сделаю, и насчет винта из березы можно сделать? или надо что нить поблагородней типо бука?

Vorona_z_Handicraft
Alexs=:

хорошо так и сделаю, и насчет винта из березы можно сделать? или надо что нить поблагородней типо бука?

Береза (хорошая) лучше бука. Лучше всего по моему предпочтению - клён. Также делал из осины, она немного уступает березе по прочности, но зато легче по весу и легче обрабатывается. Люди делают и из липы (я не пробовал).

Alexs=

клен он хорош но он зараза твердый)) да и тяжеловат наверное будет 😃

Vorona_z_Handicraft
Alexs=:

клен он хорош но он зараза твердый)) да и тяжеловат наверное будет 😃

Нет не тяжелый, белый клён в районе 600 г/дм3, липа чуток легче, и то всякая бывает… а твердость и жесткость - плюс только для пропеллера побеждается 40-ковкой на хорошей ЛШМ 😒

вот клен точил

IRF540N

Вот им мой “хаб”:


😒
То есть то же, что и у Олега.

Володимир
IRF540N:

Вот им мой “хаб”

Честно говоря, по тому как буржуи активно переходят на многоболтовые соединения - как бы такой хаб не откручивался из-за вибраций…

Alexs=

интересно а кто пробовал самые минимальные обороты на бензине от пилы? и сильна ли вибрация на них?

IRF540N
Володимир:

…как бы такой хаб не откручивался из-за вибраций…

Однако движок о 25 кубофф. и если зенох62 на одном болте, то почему бы не сделать так на 25? да и на фиксатор засажу болт - кудыж он денетсо…😃

Vorona_z_Handicraft

Непонял что именно возможно?

То что заводит рукой? Трудно сказать, зенох62 на магнетто так не заведешь, надо лупить в перчатке по винту. Бензопильный 25сс темболее, его на пиле очень резко надо дергать чтобы запустился. А на стекде и самолете лично я только стартером смог запустить. Что тому причина трудно сказать. Вообще есть у меня ощущение что у этих моторов на пилах зажигание слишком позднее. Оттого они и не пинаются в обратку даже если пытаться заводить рукой.

Что этот мужик сделал неясно. Может там он чтото говорит - но я не понимаю толкой - он похоже неделю жувачку не выплевывает))))))) бубнит и жует чтото. может момент зажигание сдвинул, может со свечкой или еще чем колдовал. Но модельные движки хорошие далеко не все так лекго пускаются как у него.

Интересный ролик вобщем, есть на что посмотреть. Надо коменты почитать что там пишут…

Alexs=

там двиг как понял от газонокосилки т.к. тут уже такой похожий поподался…
а нащет того что можно ли так сделать… ну у мя пока получаеться так, что когда выкрутишь свечу, то можно без винта а только за магнето крутить рукой и искра есть… надеюсь с винтом завести…

кстати у этого мужика таких двигов мнОго и все так заводятся
если почитать все его коменты то там сказано примерно так: он очистил старый 30сс карбюратор и поставил на 25сс двигатель, 1500об на холостом и 7500 на максимальных винт 18х6 почти везде используеться

Vorona_z_Handicraft
Alexs=:

он очистил старый 30сс карбюратор и поставил на 25сс двигатель

ну а что там у карбика сечение типа больше? фиг знает, но вряд ли секрет только в этом. Обороты меня както на данный момент не вставляют, а вот что он сделал чтоб с легкого рывка заводился? искру у меня тоже высекает, а вот не заводится так как у него.

IRF540N

Да уж… жует он жестоко😵… по-ходу свои его еле понимают.
Да и одышка его замучала (f***ed american way of life…😦).

newman

И где, и от чего так вштыривает? Ну дядька по факту делает всё тоже САМОЕ, что делается с таким же мотором на старушке “Желтой Кетти”. Прямо по описанному ранее. Когда самик на земле ,правда, не всегда удобно правильно крутнуть винт и не более, а то что на видео на стенде -легко… Впрочем данное лишнее подтверждение, что сами по себе движки удачный вариант для конверсии… Скоро зимние скидки на мотокосы😁

IRF540N

мотор там хомелайтовский - в пендосии очень популярный для конверсии. ну винт здоровый - маховик однако.
может стОит поиграться с расстоянием м\ду магнето и маховиком?
никто не пробовал? как при этом угол опережения ведет себя?

Alexs=

сегодня выстовил так 0.3мм от магнето до маховика (подложил листик бумаги) при прокрутки незадивает (нету звука царапания) а искра вообще четко работает. Думаю сегодня или завтра после “адского места” сходить запустить двиг с куском рейки (место винта… пока его нет) и вывести на минимальные обороты, так же интересно может тот мужик сначало накатал двиг (нагрел его) что бы с руки когда запускаешь он завелся без калебаний, потому что обычно на холодную надо сделать несколько оборотов дабы топливо поступило в двиг…

IRF540N

по его пыхтению в микрофон напрашиваетсо вывод - ЖАРКО там и так))).

Alexs=

Выдалось время решил посветить его двигу, на холодную заводил с помощью дрели 2 оборота дабы раскрутить и все завелся, честно говоря неожидал что так легко заведется… Дальше когда немного нагрел поменьшил обороты, ну если по звуку то 500-700 где-то так что оЧень отличалось при первом запуске после снятия с пилы… решил подергать дергал дергал только выхлоп ну и был момент когда пых-пых и заглох… выходит для пилы нужно как минимум 2 таких хороших оборота дабы набрать скорость что ли, так что вот такие дела…

Muller

К стати у нас такие же моторки как и на видео только на 30сс и заводятся от руки легко. Сегодня сниму выложу.

IRF540N
newman:

Когда самик на земле ,правда, не всегда удобно правильно крутнуть винт и не более, а то что на видео на стенде -легко…

Ну это легко победить - надо тупо установить самолет повыше, чтоб удобно заводить(багажник там, или подставку какуюнит сгородить.) Это если нету стартера…
А чтоб нахолодную заводить - так может плеснуть через карб чегонить легкоиспаряющегося - например бенз “галоша”, как калилки заводят…

tolic21

А можно вот так - Намотать верёвку на деталь типа " Катушка из под ниток" и дёрнуть.

Обычно хватает 2-3 рывка:P

От руки эта зараза никак не заводится.

А заводить на багажнике-это круто!