Опять про переделку мотокосы
странное с двигом делаеться…
Из опыта мотоциклиста. Если с прокладками карбюратора всё ок, то это сальник коленвала. Ява, ЧЗ, ИЖ… Короче если пробило правый сальник, то заводится только с толкача при обильном подсосе, и идёт в разнос, на газ не реагирует. Левый - соответственно гребёт масло из коробки, и дымит вешайся. Думаю тут похожий случай. Из-за подсоса воздуха смесь беднится, и отсюда все эти напасти.
Как и думал все дело в клапане игольчатом… надо методом научного тыка все делать)))) так что буду мучаться и палить бензин((
сальники… есть такое вот ищу некак немогу найти в магазинах…
…вот ищу некак немогу найти в магазинах…
Однако зачем магазины?
На всяких автобазарах продают пилы кетайские, а также циганские - их пускают на з\части. Седня на базаре видел…
заутра попытаюся найти 😁
В последние время что то странное с двигом делаеться…
На врятли сальник:Он тогда заплёвівал рядом с сабой,мотор плохоб заводился и холостые былеб высокие,на больших оборотах работал бы .Если открыв карбюратор видиш что он чистый внутри,а раньше он работал на старых настройках,купи новый подходящий (думаю твой работать врятли будет).Проходили.
Всем движут маленькие зелененькие ***** а с ними проблемы… так что придется мучать старый, сальники приобрел буду пробовать, так же думаю что делать с моторамой…
Он тогда заплёвівал рядом с сабой,
В принципе согласен. Тут всё на виду. Исходя из описания
ну и в этот момент открываю заслонку воздуха как он еще больше набирает обороты и через несколько секунд глохнет
подозрения на обеднённую смесь из-за подсоса воздуха. А там хз. Сколько моторов, столько и причин.
Всем движут маленькие зелененькие ***** а с ними проблемы… так что придется мучать старый
Если используеш карбюратор вместе с насосиком(отдельным откарбюратора) попробуй его исключить,а отверстие на карбе заглушить.Уменя метод настройки карбюратора такой.Первое:Нагрузка обязательна(винт).Винт полного ходо 1-2 оборото,винт холостог хода 3 оборота, газ 1\4 (при таких настройках должен завестись от дрели и работать) при условии правельной сборки карбюратора.Второе:Когда мотор завёлся и прогрелся вывожу на полный газ и доважу полный газ до максимума(винтом полного газа)при этом необрощяйти на холостой ход,затем снижая обороты настраиваю холостой ход(винт ближе к целиндру).Если это не поможет меняй карб не трать время,плохо работающий карб может спалить поршневую.
Короче опять из практики. Именно бензопил. Есть два винта. “Н” и “L”. Тут всё просто. Именно на пиле. Винт “L” - это приёмистость, резкие прогазовки, винт “Н” - это максимум оборотов под нагрузкой. Собственно всё. Настройки слегка связаны, так что после “вроде настроенного” стоит по четверти оборота туда-сда прогнать.
карб прогонял по новой на остатках топлива но все равно эффект одинаков, один раз удалось но это было так сказать чисто случайно за полностью закрытых иглах он работал потише и был момент что когда дал газку он чуточку прибавил оборотов и заглох… надо продолжать искать причину но на целой баночке топлива… старое закончилось 😃
Карб не травит по топливу нигде? Не мокнет снаружи в смысле?
У меня щас по моей же дури геморой с этим - не могу добиться герметичности в прокладке под крышкой с 1-м болтом 😦 ((((((.
Боюсь именно за пошневую…
Потому и не завожу, хотя погоды стоят как раз для этого… АБЫДНА, ДА?
Карб сухенький но бывает что из трубочки большого газа плещиться топливо то наоборот вообще сухо… абыдна очень…
Карб сухенький но бывает что из трубочки большого газа плещиться топливо то наоборот вообще сухо
Это происходит в нескольких случая.Когда игла зависает,когда диафрагма открывания иглы стала жосткой,но в 95 процентах обратные клапана не работают(с этим бесполезно боротся) они намертво встроины в тело карбюратора.Пилы ковыряю через день(лечю я их),сезон начался😵.
…но в 95 процентах обратные клапана не работают(с этим бесполезно боротся) они намертво встроины в тело карбюратора.
Те. если ультразвук не помог - тогда точно в морг…
Так я понял?
Клапана из резины они и глючят,видать резина изменила свои свойства.Разбирал карбы в хлам, всё там чисто.Главное их продувать нельзя,клапана улетают.
to Aнатолий Усатов
спасибо за фотки зеленой. вроде после отпиливания метало лома будет компактный. а “дудка” на карбе и проставка карбика это штатное или самодел?
Клапана из резины они и глючят,видать резина изменила свои свойства.Разбирал карбы в хлам, всё там чисто.Главное их продувать нельзя,клапана улетают.
Точно! Такая гадость эти клапана…единственный раз удалось"вылечить"-шприцом с загнутой иголкой не прикасаясь к клапану струйкой бензина смыть “помеху"удалось,а в других случаях победил"Вальбро”.