Опять про переделку мотокосы

Dj_smart
Alexs=:

странное с двигом делаеться…

Из опыта мотоциклиста. Если с прокладками карбюратора всё ок, то это сальник коленвала. Ява, ЧЗ, ИЖ… Короче если пробило правый сальник, то заводится только с толкача при обильном подсосе, и идёт в разнос, на газ не реагирует. Левый - соответственно гребёт масло из коробки, и дымит вешайся. Думаю тут похожий случай. Из-за подсоса воздуха смесь беднится, и отсюда все эти напасти.

Alexs=

Как и думал все дело в клапане игольчатом… надо методом научного тыка все делать)))) так что буду мучаться и палить бензин((

сальники… есть такое вот ищу некак немогу найти в магазинах…

IRF540N
Alexs=:

…вот ищу некак немогу найти в магазинах…

Однако зачем магазины?

На всяких автобазарах продают пилы кетайские, а также циганские - их пускают на з\части. Седня на базаре видел…

Sotka
Alexs=:

В последние время что то странное с двигом делаеться…

На врятли сальник:Он тогда заплёвівал рядом с сабой,мотор плохоб заводился и холостые былеб высокие,на больших оборотах работал бы .Если открыв карбюратор видиш что он чистый внутри,а раньше он работал на старых настройках,купи новый подходящий (думаю твой работать врятли будет).Проходили.

Alexs=

Всем движут маленькие зелененькие ***** а с ними проблемы… так что придется мучать старый, сальники приобрел буду пробовать, так же думаю что делать с моторамой…

Dj_smart
Sotka:

Он тогда заплёвівал рядом с сабой,

В принципе согласен. Тут всё на виду. Исходя из описания

ну и в этот момент открываю заслонку воздуха как он еще больше набирает обороты и через несколько секунд глохнет

подозрения на обеднённую смесь из-за подсоса воздуха. А там хз. Сколько моторов, столько и причин.

Sotka
Alexs=:

Всем движут маленькие зелененькие ***** а с ними проблемы… так что придется мучать старый

Если используеш карбюратор вместе с насосиком(отдельным откарбюратора) попробуй его исключить,а отверстие на карбе заглушить.Уменя метод настройки карбюратора такой.Первое:Нагрузка обязательна(винт).Винт полного ходо 1-2 оборото,винт холостог хода 3 оборота, газ 1\4 (при таких настройках должен завестись от дрели и работать) при условии правельной сборки карбюратора.Второе:Когда мотор завёлся и прогрелся вывожу на полный газ и доважу полный газ до максимума(винтом полного газа)при этом необрощяйти на холостой ход,затем снижая обороты настраиваю холостой ход(винт ближе к целиндру).Если это не поможет меняй карб не трать время,плохо работающий карб может спалить поршневую.

Dj_smart

Короче опять из практики. Именно бензопил. Есть два винта. “Н” и “L”. Тут всё просто. Именно на пиле. Винт “L” - это приёмистость, резкие прогазовки, винт “Н” - это максимум оборотов под нагрузкой. Собственно всё. Настройки слегка связаны, так что после “вроде настроенного” стоит по четверти оборота туда-сда прогнать.

Alexs=

карб прогонял по новой на остатках топлива но все равно эффект одинаков, один раз удалось но это было так сказать чисто случайно за полностью закрытых иглах он работал потише и был момент что когда дал газку он чуточку прибавил оборотов и заглох… надо продолжать искать причину но на целой баночке топлива… старое закончилось 😃

IRF540N

Карб не травит по топливу нигде? Не мокнет снаружи в смысле?
У меня щас по моей же дури геморой с этим - не могу добиться герметичности в прокладке под крышкой с 1-м болтом 😦 ((((((.
Боюсь именно за пошневую…

Потому и не завожу, хотя погоды стоят как раз для этого… АБЫДНА, ДА?

Alexs=

Карб сухенький но бывает что из трубочки большого газа плещиться топливо то наоборот вообще сухо… абыдна очень…

Sotka
Alexs=:

Карб сухенький но бывает что из трубочки большого газа плещиться топливо то наоборот вообще сухо

Это происходит в нескольких случая.Когда игла зависает,когда диафрагма открывания иглы стала жосткой,но в 95 процентах обратные клапана не работают(с этим бесполезно боротся) они намертво встроины в тело карбюратора.Пилы ковыряю через день(лечю я их),сезон начался😵.

IRF540N
Sotka:

…но в 95 процентах обратные клапана не работают(с этим бесполезно боротся) они намертво встроины в тело карбюратора.

Те. если ультразвук не помог - тогда точно в морг…
Так я понял?

Sotka

Клапана из резины они и глючят,видать резина изменила свои свойства.Разбирал карбы в хлам, всё там чисто.Главное их продувать нельзя,клапана улетают.

Vorona_z_Handicraft

to Aнатолий Усатов

спасибо за фотки зеленой. вроде после отпиливания метало лома будет компактный. а “дудка” на карбе и проставка карбика это штатное или самодел?

tolic21
Vorona_z_Handicraft:

“дудка” на карбе и проставка карбика это штатное или самодел?

Изначально было так.

Проставка -самодел.

ADima
tolic21:

Изначально было так.

Проставка -самодел.

Бенза с АТБ выглядет так же, пропустил как надо?

s_igor
Sotka:

Клапана из резины они и глючят,видать резина изменила свои свойства.Разбирал карбы в хлам, всё там чисто.Главное их продувать нельзя,клапана улетают.

Точно! Такая гадость эти клапана…единственный раз удалось"вылечить"-шприцом с загнутой иголкой не прикасаясь к клапану струйкой бензина смыть “помеху"удалось,а в других случаях победил"Вальбро”.

IRF540N

У меня вот так получилось(собственное невнимание+кривые ручки) 😉:
Менял мембрану после этого… 😦 На новом карбе…