Опять про переделку мотокосы

Alexs=

Всем движут маленькие зелененькие ***** а с ними проблемы… так что придется мучать старый, сальники приобрел буду пробовать, так же думаю что делать с моторамой…

Dj_smart
Sotka:

Он тогда заплёвівал рядом с сабой,

В принципе согласен. Тут всё на виду. Исходя из описания

ну и в этот момент открываю заслонку воздуха как он еще больше набирает обороты и через несколько секунд глохнет

подозрения на обеднённую смесь из-за подсоса воздуха. А там хз. Сколько моторов, столько и причин.

Sotka
Alexs=:

Всем движут маленькие зелененькие ***** а с ними проблемы… так что придется мучать старый

Если используеш карбюратор вместе с насосиком(отдельным откарбюратора) попробуй его исключить,а отверстие на карбе заглушить.Уменя метод настройки карбюратора такой.Первое:Нагрузка обязательна(винт).Винт полного ходо 1-2 оборото,винт холостог хода 3 оборота, газ 1\4 (при таких настройках должен завестись от дрели и работать) при условии правельной сборки карбюратора.Второе:Когда мотор завёлся и прогрелся вывожу на полный газ и доважу полный газ до максимума(винтом полного газа)при этом необрощяйти на холостой ход,затем снижая обороты настраиваю холостой ход(винт ближе к целиндру).Если это не поможет меняй карб не трать время,плохо работающий карб может спалить поршневую.

Dj_smart

Короче опять из практики. Именно бензопил. Есть два винта. “Н” и “L”. Тут всё просто. Именно на пиле. Винт “L” - это приёмистость, резкие прогазовки, винт “Н” - это максимум оборотов под нагрузкой. Собственно всё. Настройки слегка связаны, так что после “вроде настроенного” стоит по четверти оборота туда-сда прогнать.

Alexs=

карб прогонял по новой на остатках топлива но все равно эффект одинаков, один раз удалось но это было так сказать чисто случайно за полностью закрытых иглах он работал потише и был момент что когда дал газку он чуточку прибавил оборотов и заглох… надо продолжать искать причину но на целой баночке топлива… старое закончилось 😃

IRF540N

Карб не травит по топливу нигде? Не мокнет снаружи в смысле?
У меня щас по моей же дури геморой с этим - не могу добиться герметичности в прокладке под крышкой с 1-м болтом 😦 ((((((.
Боюсь именно за пошневую…

Потому и не завожу, хотя погоды стоят как раз для этого… АБЫДНА, ДА?

Alexs=

Карб сухенький но бывает что из трубочки большого газа плещиться топливо то наоборот вообще сухо… абыдна очень…

Sotka
Alexs=:

Карб сухенький но бывает что из трубочки большого газа плещиться топливо то наоборот вообще сухо

Это происходит в нескольких случая.Когда игла зависает,когда диафрагма открывания иглы стала жосткой,но в 95 процентах обратные клапана не работают(с этим бесполезно боротся) они намертво встроины в тело карбюратора.Пилы ковыряю через день(лечю я их),сезон начался😵.

IRF540N
Sotka:

…но в 95 процентах обратные клапана не работают(с этим бесполезно боротся) они намертво встроины в тело карбюратора.

Те. если ультразвук не помог - тогда точно в морг…
Так я понял?

Sotka

Клапана из резины они и глючят,видать резина изменила свои свойства.Разбирал карбы в хлам, всё там чисто.Главное их продувать нельзя,клапана улетают.

Vorona_z_Handicraft

to Aнатолий Усатов

спасибо за фотки зеленой. вроде после отпиливания метало лома будет компактный. а “дудка” на карбе и проставка карбика это штатное или самодел?

tolic21
Vorona_z_Handicraft:

“дудка” на карбе и проставка карбика это штатное или самодел?

Изначально было так.

Проставка -самодел.

ADima
tolic21:

Изначально было так.

Проставка -самодел.

Бенза с АТБ выглядет так же, пропустил как надо?

s_igor
Sotka:

Клапана из резины они и глючят,видать резина изменила свои свойства.Разбирал карбы в хлам, всё там чисто.Главное их продувать нельзя,клапана улетают.

Точно! Такая гадость эти клапана…единственный раз удалось"вылечить"-шприцом с загнутой иголкой не прикасаясь к клапану струйкой бензина смыть “помеху"удалось,а в других случаях победил"Вальбро”.

IRF540N

У меня вот так получилось(собственное невнимание+кривые ручки) 😉:
Менял мембрану после этого… 😦 На новом карбе…

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

+кривые ручки) :

Не кривые а шаловливые. Скоко раз тебе говорил - сначала заведи мотор и убедись что он работает. Если работает - обкатывай ничо не трогая, если не работает - тогда вскрывай что то чтобы найти и устранить причину. Незачем было лезть в карбюратор, как и в любой агрегат когда нет в этом необходимости.

IRF540N

Эх, необходимость таки была - штуцер давления врезать…

tolic21
ADima:

Бенза с АТБ выглядет так же, пропустил как надо?

Опилить лишнее и на модель.😒

Alexs=

Вот что сделал… втулку выточил быстро для заводки так сказать…
бензинка незаводилась но тотом что ли магия и бацццц! завелась еще как завелась)

Vorona_z_Handicraft
Alexs=:

втулку выточил быстро для заводки так сказать…

Деревяная чтоли? Крута - так и летай, нормально будет!

ЗЫ. Ненадо на холостом гонять - перебор по оборотам вредно. Надо нагрузку бы.

Alexs=

надо делать винты… липа как говорят легче и слеовательно “прирост тяги на 10-20%”, так что думаю 17х8 или 18-6 резать…