Опять про переделку мотокосы

Vorona_z_Handicraft
IRF540N:

+кривые ручки) :

Не кривые а шаловливые. Скоко раз тебе говорил - сначала заведи мотор и убедись что он работает. Если работает - обкатывай ничо не трогая, если не работает - тогда вскрывай что то чтобы найти и устранить причину. Незачем было лезть в карбюратор, как и в любой агрегат когда нет в этом необходимости.

IRF540N

Эх, необходимость таки была - штуцер давления врезать…

tolic21
ADima:

Бенза с АТБ выглядет так же, пропустил как надо?

Опилить лишнее и на модель.😒

Alexs=

Вот что сделал… втулку выточил быстро для заводки так сказать…
бензинка незаводилась но тотом что ли магия и бацццц! завелась еще как завелась)

Vorona_z_Handicraft
Alexs=:

втулку выточил быстро для заводки так сказать…

Деревяная чтоли? Крута - так и летай, нормально будет!

ЗЫ. Ненадо на холостом гонять - перебор по оборотам вредно. Надо нагрузку бы.

Alexs=

надо делать винты… липа как говорят легче и слеовательно “прирост тяги на 10-20%”, так что думаю 17х8 или 18-6 резать…

Vorona_z_Handicraft
Alexs=:

надо делать винты… липа как говорят легче … “прирост тяги на 10-20%”

Гыг, на ночь посмешил)))).

Alexs=

ночь… темная пора… а сегодня полнолуние) так что ненужно близко принимать все слова которые я сказал)
а по теме, может кто натыкался на шаблоны винтов?

tolic21
Alexs=:

может кто натыкался на шаблоны винтов?

IRF540N

О! Однако это я выкладывал…😁

Тема чойто распухла 😊, да так, что фихъ уже что найдешь.

Но раз “народу нравится”(с) - значит, НУЖНАЯ тема.

Спасибо, newman ! 😃

Alexs=

О спасибо, терь останеться заточить резцы и резать резать резать 😃

Alexs=

Винт тяжеловатый получился, 70гр двиг не с охотой крутит… до 10к оборотов наверное… а так все думаю про электронное зажигание 😃

Попробую в выходные другой сделать… видео сниму… может будет какие рокомендации…

IRF540N

Однако вес влияет только на время разгона винта при перегазовках.
10к для бензопилы - однако…😃😃😃.

И он ешшо жалуецца на винт! 😉😮😁

зы. ешшо раз: rcopen.com/forum/f89/topic243721/1531
сорри за копипаст.

Sotka
Alexs=:

Винт тяжеловатый получился, 70гр двиг не с охотой крутит… до 10к оборотов наверное

Побольше информации и поточнее пожалуйста,а то терзают смутные сомнения.Винт+статика+обороты+какие измерительные приборы используешь.

Alexs=

винт березовый чтото между17-18х7-8 из березы, без винта двигатель работает на звук около 12к оборотов выдает, на холостых кажись в лучшем случаи 1000-1500, тоже по звуку… измирительных нет т.д. самый дешевый тахометр у нас 40$… знаю что винт нужно облегчать… но хочеться проверить на тягу с тяжелым винтом и с облегченным…)

Sotka
Alexs=:

винт березовый чтото между17-18х7-8 из березы, без винта двигатель работает на звук около 12к оборотов выдает, на холостых кажись в лучшем случаи 1000-1500, тоже по звуку… измирительных нет т.д. самый дешевый тахометр у нас 40$… знаю что винт нужно облегчать… но хочеться проверить на тягу с тяжелым винтом и с облегченным…)

На звук мой мотор 30 кубиков с бензотримера порвёт небо,а померил с винтом 18-8 обороты максимум 7300,статика 5.5кг,бензин был евро.С винтом 17-8 обороты поднимали поднимались,а статика асталась прежней.Померь хоть статику кантером(электронным).

Alexs=

А какой триммер? просто обычно у триммеров обороты меньше чем у бензопил… незнаю с чем это связано но такие дела…
кстати как мне показалось но у бензопил и триммеров позднее зажигание вот они бывают и незаводятся с руки… и работают на больших оборотах…

Sotka
Alexs=:

А какой триммер? просто обычно у триммеров обороты меньше, чем у бензопил… не знаю с чем это связано но такие дела… кстати как мне показалось но у бензопил и триммеров позднее зажигание вот они бывают и не заводятся с руки… и работают на больших оборотах…

Тример Homlait. Такой мотор как твой видел на пилах этой фирмы.Мотор плохо может заводится если настроен карбюратор не полностью,уменя так было когда выкрутился от вибрации топливный винт холостого хода(ближе к цилиндру),мотор перестал от руки заводится и глох на холостых в полёте.Зажигание у тримеров и пил нормальное и не раннее и не позднее.На обороты может влиять количество колец на поршне,я так думаю с одним оборотов больше,с двумя по тяге выигрыш.Пользую такой тахометр www.aliexpress.com/item/…/513849832.html.

Vorona_z_Handicraft

А я сеня пытался завести свой Чемпион55. Завелся. Такто ничо, пашет. Но… трудновато заводился (стартером). На холостых (1450 об) и на максимуме (5500 на Бамбуле 22-10) не трясло, а на средних трясло. Пришлось очень сильно забогатить по обеим иглам чтобы заработал. Самый жесть - это как газу даш так из карбика летит топливо аэрозолью!!! Я честно говоря не очень сообрахаю в схемах моторов с запором поршнем, но из карбика зеноха 62сс и пилы 25сс не плевало вообще. Карбик тоже уверен исправный (на пиле работал).

Связался с Игорем Соколовым - он мне сразу сказал что беда в зажигании - оно черезчур позднее. Собсственно другие симптомы мне тоже об этом говорили, просто я думал что летит из карбика по др. причине. Заводил я какраз сдвинув датчик в самое раннее положение. Видимо чтото накосячил когда хаб устанавливал, неверно шлиц под шпонку сделал. но в моем случае не сложно исправить, доп. две дырки крепления сделать вобще раз плюнуть. Завтра бы переиспытал - но обещают сильнодождливость… Такчто откладывается.

ЗЫ. Народ напомните ссылку - какаято ссылка была на все карбики вальбро мануалы и т.п.

Володимир

А ты зажигание магнетное оставил? Модельное-электрическое очень легко выставить как надо вообще до запуска мотора.