Опять про переделку мотокосы
О спасибо, терь останеться заточить резцы и резать резать резать 😃
Винт тяжеловатый получился, 70гр двиг не с охотой крутит… до 10к оборотов наверное… а так все думаю про электронное зажигание 😃
Попробую в выходные другой сделать… видео сниму… может будет какие рокомендации…
Однако вес влияет только на время разгона винта при перегазовках.
10к для бензопилы - однако…😃😃😃.
И он ешшо жалуецца на винт! 😉😮😁
зы. ешшо раз: rcopen.com/forum/f89/topic243721/1531
сорри за копипаст.
Винт тяжеловатый получился, 70гр двиг не с охотой крутит… до 10к оборотов наверное
Побольше информации и поточнее пожалуйста,а то терзают смутные сомнения.Винт+статика+обороты+какие измерительные приборы используешь.
винт березовый чтото между17-18х7-8 из березы, без винта двигатель работает на звук около 12к оборотов выдает, на холостых кажись в лучшем случаи 1000-1500, тоже по звуку… измирительных нет т.д. самый дешевый тахометр у нас 40$… знаю что винт нужно облегчать… но хочеться проверить на тягу с тяжелым винтом и с облегченным…)
винт березовый чтото между17-18х7-8 из березы, без винта двигатель работает на звук около 12к оборотов выдает, на холостых кажись в лучшем случаи 1000-1500, тоже по звуку… измирительных нет т.д. самый дешевый тахометр у нас 40$… знаю что винт нужно облегчать… но хочеться проверить на тягу с тяжелым винтом и с облегченным…)
На звук мой мотор 30 кубиков с бензотримера порвёт небо,а померил с винтом 18-8 обороты максимум 7300,статика 5.5кг,бензин был евро.С винтом 17-8 обороты поднимали поднимались,а статика асталась прежней.Померь хоть статику кантером(электронным).
А какой триммер? просто обычно у триммеров обороты меньше чем у бензопил… незнаю с чем это связано но такие дела…
кстати как мне показалось но у бензопил и триммеров позднее зажигание вот они бывают и незаводятся с руки… и работают на больших оборотах…
самый дешевый тахометр у нас 40$
www.aliexpress.com/item/…/513849832.html
12 доларей с доставкой, если поискать и за 10 найти можно)))
А какой триммер? просто обычно у триммеров обороты меньше, чем у бензопил… не знаю с чем это связано но такие дела… кстати как мне показалось но у бензопил и триммеров позднее зажигание вот они бывают и не заводятся с руки… и работают на больших оборотах…
Тример Homlait. Такой мотор как твой видел на пилах этой фирмы.Мотор плохо может заводится если настроен карбюратор не полностью,уменя так было когда выкрутился от вибрации топливный винт холостого хода(ближе к цилиндру),мотор перестал от руки заводится и глох на холостых в полёте.Зажигание у тримеров и пил нормальное и не раннее и не позднее.На обороты может влиять количество колец на поршне,я так думаю с одним оборотов больше,с двумя по тяге выигрыш.Пользую такой тахометр www.aliexpress.com/item/…/513849832.html.
А я сеня пытался завести свой Чемпион55. Завелся. Такто ничо, пашет. Но… трудновато заводился (стартером). На холостых (1450 об) и на максимуме (5500 на Бамбуле 22-10) не трясло, а на средних трясло. Пришлось очень сильно забогатить по обеим иглам чтобы заработал. Самый жесть - это как газу даш так из карбика летит топливо аэрозолью!!! Я честно говоря не очень сообрахаю в схемах моторов с запором поршнем, но из карбика зеноха 62сс и пилы 25сс не плевало вообще. Карбик тоже уверен исправный (на пиле работал).
Связался с Игорем Соколовым - он мне сразу сказал что беда в зажигании - оно черезчур позднее. Собсственно другие симптомы мне тоже об этом говорили, просто я думал что летит из карбика по др. причине. Заводил я какраз сдвинув датчик в самое раннее положение. Видимо чтото накосячил когда хаб устанавливал, неверно шлиц под шпонку сделал. но в моем случае не сложно исправить, доп. две дырки крепления сделать вобще раз плюнуть. Завтра бы переиспытал - но обещают сильнодождливость… Такчто откладывается.
ЗЫ. Народ напомните ссылку - какаято ссылка была на все карбики вальбро мануалы и т.п.
А ты зажигание магнетное оставил? Модельное-электрическое очень легко выставить как надо вообще до запуска мотора.
Снял небольшое видео для консультации с Игорем (у него тотже мотор есть) но пока не сливал в комп, позже залью как смогу. Щас уже не важно - ясно что надо увеличить возможность регулировки момента зажигания на более раннее. Свечка кстати СМ6 была через ввертыш 14/10 мм. Зажигалка МЛД35 (куплена не спец. для мотора а для любых моторов прозапас - она компактная, проверенная, работает от 5 до 8.4В - удобно).
Буржуи ставят вместо винта круглый металлический диск. Выставляют ВМТ, делают на диске отметку, на против ее крепят свечной провод с малым зазором. Крутят вал мотора и когда будет искра - получают новую метку. Первая - 0 градусов. Вторая (проскочила искра) - и регулируют передвиганием датчика до требуемых. Сколько там должно быть сейчас точно не помню, но на разных моторах (и разных китайских зажигалках) это одно и то же - вроде бы 22-24 градуса.
Крутить надо по ходу работы мотора, потому что искра может быть как при набегании на датчик магнита, так и при сбегании (второе вроде более правильное).
Буржуи ставят вместо винта круглый металлический диск.
Блин у меня нету стоко времени скоко у буржуев, поэтом поймал ВМТ как смог. Переделать не проблема. А оптимальный угол всерна на пробных запусках проверять, отсюда толку от транспортира на хабе мало.
Крутить надо по ходу работы мотора,
Знаю, помню: нам в детсадике еще объясняли 😃
Блин у меня нету стоко времени скоко у буржуев, поэтом поймал ВМТ как смог.
При определенной твердости руки и верности глаза все это делается когда в роли диска выступает сам хаб. Я так и сделал.
Блин да знаю как это делать, просто накосячил, ну бывает, поправлю; совет не требуется))))) 😁
Чойто тема стопорнулась - видать осень…
Я вот седня свой 25сс к балкону прикрутил и погонял этак минут 20 или даже полчаса… 😃.
Соседи наверное повешались. 😵. яж не только на ХХ гонял его, но и газовал однако - 7400 на Lanyu 16x7 выдал.
А соседи как-то побоку 😈 - будут знать, как по весне деревья пилить:), те, которые мы с батей в детстве сажали.
зы. заметил, что на\горячую он со 2-го тычка заводится, а на хол. - только шнурком. вот как-то так.
Своего тож погонял но чтот он стал плюваться топливом… и перестал работать на полном газу стал захлебываться и плюваться… на пол газа он работает на максимальных оборотах, попытался сделать так - дать большие когда он начивает захлебываться и прикрыть чек - работает… но чет ненравиться… надо регулировать… опять день убивать…
По мере эксплуатации моторки на попелаце выявилси один кизячёк, после полёта карб разрегулирувается:) Ставили резинки но не помогает. Будем какой нить стопор ляпить жалезный, чтоб не выкручивались регулировочные вины.
Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
.
Я так планирую сделать эксперимент над Чемпион55, но сначала надо заставить работать так. Щас пока не то - зажигание выставил около 30 градусов а надо в районе 45 чую. Пока отложил - пропускаю вперед DJ80 на стенд. А потом как заработает 55-й то сделаю переходник ему на картер - лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит, ждет своего часа.
Своего тож погонял но чтот он стал плюваться топливом… и перестал работать на полном газу стал захлебываться и плюваться… на пол газа он работает на максимальных оборотах, попытался сделать так - дать большие когда он начивает захлебываться и прикрыть чек - работает…
Это симптомы как у моего 55сс сейчас - позднее зажигание. Советую проверить - возможно сорвало шпонку и хаб сдвинулся, момент зажигания уехал, причем сильно уехал… У меня такая байда была с 3W28 - шпонку поменял и всё.
Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
Вот, правда не китайская, чистый japan 😃 Зато нет лишнего мяса и приемлемое крепление.