Опять про переделку мотокосы
А какой триммер? просто обычно у триммеров обороты меньше, чем у бензопил… не знаю с чем это связано но такие дела… кстати как мне показалось но у бензопил и триммеров позднее зажигание вот они бывают и не заводятся с руки… и работают на больших оборотах…
Тример Homlait. Такой мотор как твой видел на пилах этой фирмы.Мотор плохо может заводится если настроен карбюратор не полностью,уменя так было когда выкрутился от вибрации топливный винт холостого хода(ближе к цилиндру),мотор перестал от руки заводится и глох на холостых в полёте.Зажигание у тримеров и пил нормальное и не раннее и не позднее.На обороты может влиять количество колец на поршне,я так думаю с одним оборотов больше,с двумя по тяге выигрыш.Пользую такой тахометр www.aliexpress.com/item/…/513849832.html.
А я сеня пытался завести свой Чемпион55. Завелся. Такто ничо, пашет. Но… трудновато заводился (стартером). На холостых (1450 об) и на максимуме (5500 на Бамбуле 22-10) не трясло, а на средних трясло. Пришлось очень сильно забогатить по обеим иглам чтобы заработал. Самый жесть - это как газу даш так из карбика летит топливо аэрозолью!!! Я честно говоря не очень сообрахаю в схемах моторов с запором поршнем, но из карбика зеноха 62сс и пилы 25сс не плевало вообще. Карбик тоже уверен исправный (на пиле работал).
Связался с Игорем Соколовым - он мне сразу сказал что беда в зажигании - оно черезчур позднее. Собсственно другие симптомы мне тоже об этом говорили, просто я думал что летит из карбика по др. причине. Заводил я какраз сдвинув датчик в самое раннее положение. Видимо чтото накосячил когда хаб устанавливал, неверно шлиц под шпонку сделал. но в моем случае не сложно исправить, доп. две дырки крепления сделать вобще раз плюнуть. Завтра бы переиспытал - но обещают сильнодождливость… Такчто откладывается.
ЗЫ. Народ напомните ссылку - какаято ссылка была на все карбики вальбро мануалы и т.п.
А ты зажигание магнетное оставил? Модельное-электрическое очень легко выставить как надо вообще до запуска мотора.
Снял небольшое видео для консультации с Игорем (у него тотже мотор есть) но пока не сливал в комп, позже залью как смогу. Щас уже не важно - ясно что надо увеличить возможность регулировки момента зажигания на более раннее. Свечка кстати СМ6 была через ввертыш 14/10 мм. Зажигалка МЛД35 (куплена не спец. для мотора а для любых моторов прозапас - она компактная, проверенная, работает от 5 до 8.4В - удобно).
Буржуи ставят вместо винта круглый металлический диск. Выставляют ВМТ, делают на диске отметку, на против ее крепят свечной провод с малым зазором. Крутят вал мотора и когда будет искра - получают новую метку. Первая - 0 градусов. Вторая (проскочила искра) - и регулируют передвиганием датчика до требуемых. Сколько там должно быть сейчас точно не помню, но на разных моторах (и разных китайских зажигалках) это одно и то же - вроде бы 22-24 градуса.
Крутить надо по ходу работы мотора, потому что искра может быть как при набегании на датчик магнита, так и при сбегании (второе вроде более правильное).
Буржуи ставят вместо винта круглый металлический диск.
Блин у меня нету стоко времени скоко у буржуев, поэтом поймал ВМТ как смог. Переделать не проблема. А оптимальный угол всерна на пробных запусках проверять, отсюда толку от транспортира на хабе мало.
Крутить надо по ходу работы мотора,
Знаю, помню: нам в детсадике еще объясняли 😃
Блин у меня нету стоко времени скоко у буржуев, поэтом поймал ВМТ как смог.
При определенной твердости руки и верности глаза все это делается когда в роли диска выступает сам хаб. Я так и сделал.
Блин да знаю как это делать, просто накосячил, ну бывает, поправлю; совет не требуется))))) 😁
Чойто тема стопорнулась - видать осень…
Я вот седня свой 25сс к балкону прикрутил и погонял этак минут 20 или даже полчаса… 😃.
Соседи наверное повешались. 😵. яж не только на ХХ гонял его, но и газовал однако - 7400 на Lanyu 16x7 выдал.
А соседи как-то побоку 😈 - будут знать, как по весне деревья пилить:), те, которые мы с батей в детстве сажали.
зы. заметил, что на\горячую он со 2-го тычка заводится, а на хол. - только шнурком. вот как-то так.
Своего тож погонял но чтот он стал плюваться топливом… и перестал работать на полном газу стал захлебываться и плюваться… на пол газа он работает на максимальных оборотах, попытался сделать так - дать большие когда он начивает захлебываться и прикрыть чек - работает… но чет ненравиться… надо регулировать… опять день убивать…
По мере эксплуатации моторки на попелаце выявилси один кизячёк, после полёта карб разрегулирувается:) Ставили резинки но не помогает. Будем какой нить стопор ляпить жалезный, чтоб не выкручивались регулировочные вины.
Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
.
Я так планирую сделать эксперимент над Чемпион55, но сначала надо заставить работать так. Щас пока не то - зажигание выставил около 30 градусов а надо в районе 45 чую. Пока отложил - пропускаю вперед DJ80 на стенд. А потом как заработает 55-й то сделаю переходник ему на картер - лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит, ждет своего часа.
Своего тож погонял но чтот он стал плюваться топливом… и перестал работать на полном газу стал захлебываться и плюваться… на пол газа он работает на максимальных оборотах, попытался сделать так - дать большие когда он начивает захлебываться и прикрыть чек - работает…
Это симптомы как у моего 55сс сейчас - позднее зажигание. Советую проверить - возможно сорвало шпонку и хаб сдвинулся, момент зажигания уехал, причем сильно уехал… У меня такая байда была с 3W28 - шпонку поменял и всё.
Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
Вот, правда не китайская, чистый japan 😃 Зато нет лишнего мяса и приемлемое крепление.
Вот, правда не китайская, чистый japan
красиво, только ценник негуманен несколько. :😦(
красиво, только ценник негуманен несколько. :
Во во ценник просто жють 😃
Я так планирую сделать эксперимент над Чемпион55,
Очь интересно понаблюдать за переделкой
потом как заработает 55-й то сделаю переходник ему на картер - лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит, ждет своего часа.
А окно карбика на цилиндре глушить?
А окно карбика на цилиндре глушить?
да. так и на фабричных моторах бывало.
при необходимости можно будет вернуть все взад заглушив дырку в картере.
Во во ценник просто жють
😃 фигасе раздулсо! я два года назад брал за 5т.р. 😵
З.Ы. А подскажите, при таких т.т.х. - 30с.с. 1.1кВт 12000 об.макс. - каким винтом её можно нагрузить и какую тягу ожидать? (на модель типа тренер/полукопия)
Ну 12000 не следует ожидать при нагружении винтом.
8000-9000 тыс бы получить…
…каким винтом её можно нагрузить и какую тягу ожидать?
Прога вот тут: www.hoppenbrouwer-home.nl/…/propselector.htm
Даже что-то показывает. 😃
Ну и оттеда же ешшо: www.hoppenbrouwer-home.nl/ikarus/…/software.htm
У на 30сс на винте 18-8 макс. обороты 7.200 тяга в статике 5кг биплан весом 7кг таскает на ура, тут видяху выкладывал ранее:)
[quote=IRF540N;3712310]Ну 12000 не следует ожидать при нагружении винтом. 8000-9000 тыс бы получить… Почти 9000тыс. на винте 17-8 а точнее 8.700, стат тягу не меряли. Винты китай JF.
при необходимости можно будет вернуть все взад заглушив дырку в картере.
А де клапан брали или самопал?
А де клапан брали или самопал?
писал же выше
лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит
на винте 17-8 а точнее 8.700
7-7.5 кг должно быть.
Прога вот тут: www.hoppenbrouwer-home.nl/ika...opselector.htm
Даже что-то показывает.
Она очень прально показывает кстати.