Опять про переделку мотокосы
Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
Вот, правда не китайская, чистый japan 😃 Зато нет лишнего мяса и приемлемое крепление.
Вот, правда не китайская, чистый japan
красиво, только ценник негуманен несколько. :😦(
красиво, только ценник негуманен несколько. :
Во во ценник просто жють 😃
Я так планирую сделать эксперимент над Чемпион55,
Очь интересно понаблюдать за переделкой
потом как заработает 55-й то сделаю переходник ему на картер - лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит, ждет своего часа.
А окно карбика на цилиндре глушить?
А окно карбика на цилиндре глушить?
да. так и на фабричных моторах бывало.
при необходимости можно будет вернуть все взад заглушив дырку в картере.
Во во ценник просто жють
😃 фигасе раздулсо! я два года назад брал за 5т.р. 😵
З.Ы. А подскажите, при таких т.т.х. - 30с.с. 1.1кВт 12000 об.макс. - каким винтом её можно нагрузить и какую тягу ожидать? (на модель типа тренер/полукопия)
Ну 12000 не следует ожидать при нагружении винтом.
8000-9000 тыс бы получить…
…каким винтом её можно нагрузить и какую тягу ожидать?
Прога вот тут: www.hoppenbrouwer-home.nl/…/propselector.htm
Даже что-то показывает. 😃
Ну и оттеда же ешшо: www.hoppenbrouwer-home.nl/ikarus/…/software.htm
У на 30сс на винте 18-8 макс. обороты 7.200 тяга в статике 5кг биплан весом 7кг таскает на ура, тут видяху выкладывал ранее:)
[quote=IRF540N;3712310]Ну 12000 не следует ожидать при нагружении винтом. 8000-9000 тыс бы получить… Почти 9000тыс. на винте 17-8 а точнее 8.700, стат тягу не меряли. Винты китай JF.
при необходимости можно будет вернуть все взад заглушив дырку в картере.
А де клапан брали или самопал?
А де клапан брали или самопал?
писал же выше
лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит
на винте 17-8 а точнее 8.700
7-7.5 кг должно быть.
Прога вот тут: www.hoppenbrouwer-home.nl/ika...opselector.htm
Даже что-то показывает.
Она очень прально показывает кстати.
Она очень прально показывает кстати.
А я што, каку предлагать стану? ))))))))
А я што, каку предлагать стану? ))))))))
Я в том смысле что давно пользую ПропСелектор и сверял.
Поставил зажигание нормально было немного сорвано стал работать но перестал забирать топливо с открытым чеком… запуск рукой холодного реален, самое главное сделать так что бы скорость была при вращении винта… мне нравиться осталось решить проблемы с карбом и на копию… ну и проблемы с электроникой и ай да летать…
было немного сорвано
Звучит как “немного беременна” 😃
Не совсем понял что и как было сорвано.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6684_10dcb5b9_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6686_dd3fdb02_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6687_eab15198_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6688_f666a4bb_L.jpg
как-то так щас выглядит…
шпонку на маховике выгнуло чуточку поставил ровно и зажал так что хе… еле открутишь…
Народ спасайте:). Жуткая вибрация. Загляньте, кто шарит rcopen.com/forum/f19/topic135742/1599 и 6 постов ниже, где я его развалил. Ну, движок в смысле. Там ссыль есть на балансировку, интересно насколько можно верить, уж очень просто как-то…
Вот видео запуска бензинки холодной) предварительно капнуто в цилиндр бензина.
Никогда не стойте в плоскости вращения винта.
А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком , что-бы угол двигал . А то получается что для холостых, угол большой и дальше его не задвинешь…а когда он выходит на обороты угол маловат. Тут есть резерв для увеличения отдачи на оборотах. Далее…выпуск пробовали настроить? На двухтактниках за счёт настройки выпуска можно процентов 20-25 увеличить тягу…и экономичность соответсвенно (причём впуск не так влияет как выпуск , а та пародия на глушитель ,которая стоит в стоке сильно душит двигло ) Впуск то-же можно настроить хуже не будет. Я хочу попробовать сделать телескопическую резонансную камеру (труба в трубе) подвигать её туды-сюды с целью поймать оптимальную длинну . И кривошипную камеру надо старатся уменьшить до минимума. Это сузит рабочий диапазон по оборотам…и сдвинет пик мощности вверх. Так как жёской связи у нас нет…(траву не стригём и дрова не пилим).для нас провал в динамике с холостых до средних оборотов не критичен…и растянутая кривая момента нам не нужна…зато с середины до максимальных будет ураган. Вобщем тема интересная…я сейчас то-же нашёл два варианта…коса 30 кубиков и пила 45. Буду пилить , отчёт будет 😃)) В идеале ему-бы золотниковый впуск …но это уже возни много.
А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком , что-бы угол двигал . А то получается что для холостых, угол большой и дальше его не задвинешь…а когда он выходит на обороты угол маловат. Тут есть резерв для увеличения отдачи на оборотах. Далее…выпуск пробовали настроить? На двухтактниках за счёт настройки выпуска можно процентов 20-25 увеличить тягу…и экономичность соответсвенно (причём впуск не так влияет как выпуск , а та пародия на глушитель ,которая стоит в стоке сильно душит двигло ) Впуск то-же можно настроить хуже не будет. Я хочу попробовать сделать телескопическую резонансную камеру (труба в трубе) подвигать её туды-сюды с целью поймать оптимальную длинну . И кривошипную камеру надо старатся уменьшить до минимума. Это сузит рабочий диапазон по оборотам…и сдвинет пик мощности вверх. Так как жёской связи у нас нет…(траву не стригём и дрова не пилим).для нас провал в динамике с холостых до средних оборотов не критичен…и растянутая кривая момента нам не нужна…зато с середины до максимальных будет ураган. Вобщем тема интересная…я сейчас то-же нашёл два варианта…коса 30 кубиков и пила 45. Буду пилить , отчёт будет 😃)) В идеале ему-бы золотниковый впуск …но это уже возни много.
углы нужно под конкретный двигатель мерить, тут есть куча параметров
А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком…
Ээээ…
Сорри, про какое зажигание речь?
Если про магнето - то там ничего не меняется, тупо тиристор стоит и все, если про електронное - дык там уже в мосхъ зашита кривая УОЗ…
А вот про резонансну трубу - интересно, если, конечно, двигло не развалитсо, а то разбирал свой двиг, так алюминь - пластилин, извините за выражение…
углы нужно под конкретный двигатель мерить, тут есть куча параметров
Никаких проблем не вижу…и никакой кучи параметров тут быть не может , во первых это двухтактник , а у них детонационная устойчивость в разы выше , поэтому небольшие погрешности он простит. А во вторых жёской связи нет…этот мотор не на машину ставится , а на самолёт , поэтому всякими там режимами типа - “опережение при ускорении” можно пренебречь. Кривая графика по градусам отличается не очень сильно… Я вот триммером недавно косил и по его поведению почувствовал что угол у него фиксированный. Почему и спросил …проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.