Опять про переделку мотокосы
А окно карбика на цилиндре глушить?
да. так и на фабричных моторах бывало.
при необходимости можно будет вернуть все взад заглушив дырку в картере.
Во во ценник просто жють
😃 фигасе раздулсо! я два года назад брал за 5т.р. 😵
З.Ы. А подскажите, при таких т.т.х. - 30с.с. 1.1кВт 12000 об.макс. - каким винтом её можно нагрузить и какую тягу ожидать? (на модель типа тренер/полукопия)
Ну 12000 не следует ожидать при нагружении винтом.
8000-9000 тыс бы получить…
…каким винтом её можно нагрузить и какую тягу ожидать?
Прога вот тут: www.hoppenbrouwer-home.nl/…/propselector.htm
Даже что-то показывает. 😃
Ну и оттеда же ешшо: www.hoppenbrouwer-home.nl/ikarus/…/software.htm
У на 30сс на винте 18-8 макс. обороты 7.200 тяга в статике 5кг биплан весом 7кг таскает на ура, тут видяху выкладывал ранее:)
[quote=IRF540N;3712310]Ну 12000 не следует ожидать при нагружении винтом. 8000-9000 тыс бы получить… Почти 9000тыс. на винте 17-8 а точнее 8.700, стат тягу не меряли. Винты китай JF.
при необходимости можно будет вернуть все взад заглушив дырку в картере.
А де клапан брали или самопал?
А де клапан брали или самопал?
писал же выше
лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит
на винте 17-8 а точнее 8.700
7-7.5 кг должно быть.
Прога вот тут: www.hoppenbrouwer-home.nl/ika...opselector.htm
Даже что-то показывает.
Она очень прально показывает кстати.
Она очень прально показывает кстати.
А я што, каку предлагать стану? ))))))))
А я што, каку предлагать стану? ))))))))
Я в том смысле что давно пользую ПропСелектор и сверял.
Поставил зажигание нормально было немного сорвано стал работать но перестал забирать топливо с открытым чеком… запуск рукой холодного реален, самое главное сделать так что бы скорость была при вращении винта… мне нравиться осталось решить проблемы с карбом и на копию… ну и проблемы с электроникой и ай да летать…
было немного сорвано
Звучит как “немного беременна” 😃
Не совсем понял что и как было сорвано.
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6684_10dcb5b9_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6686_dd3fdb02_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6687_eab15198_L.jpg
img-fotki.yandex.ru/get/…/0_e6688_f666a4bb_L.jpg
как-то так щас выглядит…
шпонку на маховике выгнуло чуточку поставил ровно и зажал так что хе… еле открутишь…
Народ спасайте:). Жуткая вибрация. Загляньте, кто шарит rcopen.com/forum/f19/topic135742/1599 и 6 постов ниже, где я его развалил. Ну, движок в смысле. Там ссыль есть на балансировку, интересно насколько можно верить, уж очень просто как-то…
Вот видео запуска бензинки холодной) предварительно капнуто в цилиндр бензина.
Никогда не стойте в плоскости вращения винта.
А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком , что-бы угол двигал . А то получается что для холостых, угол большой и дальше его не задвинешь…а когда он выходит на обороты угол маловат. Тут есть резерв для увеличения отдачи на оборотах. Далее…выпуск пробовали настроить? На двухтактниках за счёт настройки выпуска можно процентов 20-25 увеличить тягу…и экономичность соответсвенно (причём впуск не так влияет как выпуск , а та пародия на глушитель ,которая стоит в стоке сильно душит двигло ) Впуск то-же можно настроить хуже не будет. Я хочу попробовать сделать телескопическую резонансную камеру (труба в трубе) подвигать её туды-сюды с целью поймать оптимальную длинну . И кривошипную камеру надо старатся уменьшить до минимума. Это сузит рабочий диапазон по оборотам…и сдвинет пик мощности вверх. Так как жёской связи у нас нет…(траву не стригём и дрова не пилим).для нас провал в динамике с холостых до средних оборотов не критичен…и растянутая кривая момента нам не нужна…зато с середины до максимальных будет ураган. Вобщем тема интересная…я сейчас то-же нашёл два варианта…коса 30 кубиков и пила 45. Буду пилить , отчёт будет 😃)) В идеале ему-бы золотниковый впуск …но это уже возни много.
А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком , что-бы угол двигал . А то получается что для холостых, угол большой и дальше его не задвинешь…а когда он выходит на обороты угол маловат. Тут есть резерв для увеличения отдачи на оборотах. Далее…выпуск пробовали настроить? На двухтактниках за счёт настройки выпуска можно процентов 20-25 увеличить тягу…и экономичность соответсвенно (причём впуск не так влияет как выпуск , а та пародия на глушитель ,которая стоит в стоке сильно душит двигло ) Впуск то-же можно настроить хуже не будет. Я хочу попробовать сделать телескопическую резонансную камеру (труба в трубе) подвигать её туды-сюды с целью поймать оптимальную длинну . И кривошипную камеру надо старатся уменьшить до минимума. Это сузит рабочий диапазон по оборотам…и сдвинет пик мощности вверх. Так как жёской связи у нас нет…(траву не стригём и дрова не пилим).для нас провал в динамике с холостых до средних оборотов не критичен…и растянутая кривая момента нам не нужна…зато с середины до максимальных будет ураган. Вобщем тема интересная…я сейчас то-же нашёл два варианта…коса 30 кубиков и пила 45. Буду пилить , отчёт будет 😃)) В идеале ему-бы золотниковый впуск …но это уже возни много.
углы нужно под конкретный двигатель мерить, тут есть куча параметров
А кто нибудь пробовал стробом смотреть угол зажигания ? В зависимости от оборотов меняются? Посмотрите пожалуйста, если есть у кого-то такая возможность. У меня есть мысля контроллер врезать между блоком зажигания и датчиком…
Ээээ…
Сорри, про какое зажигание речь?
Если про магнето - то там ничего не меняется, тупо тиристор стоит и все, если про електронное - дык там уже в мосхъ зашита кривая УОЗ…
А вот про резонансну трубу - интересно, если, конечно, двигло не развалитсо, а то разбирал свой двиг, так алюминь - пластилин, извините за выражение…
углы нужно под конкретный двигатель мерить, тут есть куча параметров
Никаких проблем не вижу…и никакой кучи параметров тут быть не может , во первых это двухтактник , а у них детонационная устойчивость в разы выше , поэтому небольшие погрешности он простит. А во вторых жёской связи нет…этот мотор не на машину ставится , а на самолёт , поэтому всякими там режимами типа - “опережение при ускорении” можно пренебречь. Кривая графика по градусам отличается не очень сильно… Я вот триммером недавно косил и по его поведению почувствовал что угол у него фиксированный. Почему и спросил …проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.
…проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.
имхо, никто - ибо зачем?(это мягко выражаясь…).
Ведь :
- Оно завелось - супер!
- Полетело на пепелаце!!
- Чего ешшо нужно??
Никаких проблем не вижу…и никакой кучи параметров тут быть не может , во первых это двухтактник , а у них детонационная устойчивость в разы выше , поэтому небольшие погрешности он простит. А во вторых жёской связи нет…этот мотор не на машину ставится , а на самолёт , поэтому всякими там режимами типа - “опережение при ускорении” можно пренебречь. Кривая графика по градусам отличается не очень сильно… Я вот триммером недавно косил и по его поведению почувствовал что угол у него фиксированный. Почему и спросил …проверял кто нибудь это или нет стробоскопом.
учите физику господин хороший) чем выше обороты у двиготеля тем быстрее должно происходить сгорание топлива, а при постоянной скорости горения топлива выход только один, раньше его воспламенять, чтобы давление в цилиндре успевало достигать максимальных значений, при проходе ВМТ, как сделано у вашего тримера я не в курсе, но это игрушка, ей нужно траву косить, а не в космос летать, поэтому нет смысла его форсировать, тем более это ресурс уменьшит.
что проблем Вы не видите , это очень печально, говорит лишь о том что вы в совершенстве знаете устройство двигателя и принципы работы.
вот несколько простых проблем, не влезая в дебри:
-геометрия впрыска и выпуска у всех пил и кос различна
-как следствие появляется разное противодавление впуска и выпуска
-геометрия камеры сгорания различна, ход и диаметр поршня различаются
-расположение свечи и то играет роль в удачном воспламенении
как следствие для каждого вида графики углов опережения от оборотов будут разные и это если умолчать про топливо, настройку карбюратора и температуру окружающего воздуха, это всё в той или иной мере влияет на КПД
Ээээ…
Сорри, про какое зажигание речь?
Если про магнето - то там ничего не меняется, тупо тиристор стоит и все, если про електронное - дык там уже в мосхъ зашита кривая УОЗ…
А вот про резонансну трубу - интересно, если, конечно, двигло не развалитсо, а то разбирал свой двиг, так алюминь - пластилин, извините за выражение…
Ну да , я про то зажигание которое установлено на стриммерах и бензопилах…
А про выхлоп…да прибавка должна быть. Ведь на бензоинструмент ставят впуск-выпуск с низкой добротностью (расстроенный) специально , что-бы он мог в достаточно широком диапазоне работать , в ущерб максимальной мощности. А мы можем на высокие обороты настроить…получим горб и прибавку…правда на малых появится провал , но на самолёте это не почувствуется.
учите физику господин хороший) чем выше обороты у двиготеля тем быстрее должно происходить сгорание топлива, а при постоянной скорости горения топлива выход только один, раньше его воспламенять, чтобы давление в цилиндре успевало достигать максимальных значений, при проходе ВМТ, как сделано у вашего тримера я не в курсе, но это игрушка, ей нужно траву косить, а не в космос летать, поэтому нет смысла его форсировать, тем более это ресурс уменьшит.
что проблем Вы не видите , это очень печально, говорит лишь о том что вы в совершенстве знаете устройство двигателя и принципы работы.
вот несколько простых проблем, не влезая в дебри:
-геометрия впрыска и выпуска у всех пил и кос различна
-как следствие появляется разное противодавление впуска и выпуска
-геометрия камеры сгорания различна, ход и диаметр поршня различаются
-расположение свечи и то играет роль в удачном воспламенении
как следствие для каждого вида графики углов опережения от оборотов будут разные и это если умолчать про топливо, настройку карбюратора и температуру окружающего воздуха, это всё в той или иной мере влияет на КПД
ъ
А я вам про что только-что написал?..Я вам и говорю о том что если угол жёсткий , то с этим надо что-то делать. Для меня это не представляет никакой технической проблемы. Возьму контроллер и сделаю.А вы меня в какой-то букварь пытаетесь носом тыкать. ПРо знание устройства двигателя вы меня рассмешили…чесслово 😃)) У меня очень богатый опыт в форсировке двухтактных движков поэтому и про геометрию я вкурсе…и про форму камеры сгорания и про степень сжатия…и про фазы впуска-выпуска…итд итп…потому как моторы готовил в своё время для мотокросса и картинга. И ехали эти моторы очень не плохо. Теорию проверял на практике…и то что написано в букварях не всегда верно. Поэтому я предлагаю не мерится здесь знаниями…а искать способы улучьшения характеристик конкретных двигателей. Хотя…если всех всё устраивает…я пас! 😃))