Опять про переделку мотокосы
Снял небольшое видео для консультации с Игорем (у него тотже мотор есть) но пока не сливал в комп, позже залью как смогу. Щас уже не важно - ясно что надо увеличить возможность регулировки момента зажигания на более раннее. Свечка кстати СМ6 была через ввертыш 14/10 мм. Зажигалка МЛД35 (куплена не спец. для мотора а для любых моторов прозапас - она компактная, проверенная, работает от 5 до 8.4В - удобно).
Буржуи ставят вместо винта круглый металлический диск. Выставляют ВМТ, делают на диске отметку, на против ее крепят свечной провод с малым зазором. Крутят вал мотора и когда будет искра - получают новую метку. Первая - 0 градусов. Вторая (проскочила искра) - и регулируют передвиганием датчика до требуемых. Сколько там должно быть сейчас точно не помню, но на разных моторах (и разных китайских зажигалках) это одно и то же - вроде бы 22-24 градуса.
Крутить надо по ходу работы мотора, потому что искра может быть как при набегании на датчик магнита, так и при сбегании (второе вроде более правильное).
Буржуи ставят вместо винта круглый металлический диск.
Блин у меня нету стоко времени скоко у буржуев, поэтом поймал ВМТ как смог. Переделать не проблема. А оптимальный угол всерна на пробных запусках проверять, отсюда толку от транспортира на хабе мало.
Крутить надо по ходу работы мотора,
Знаю, помню: нам в детсадике еще объясняли 😃
Блин у меня нету стоко времени скоко у буржуев, поэтом поймал ВМТ как смог.
При определенной твердости руки и верности глаза все это делается когда в роли диска выступает сам хаб. Я так и сделал.
Блин да знаю как это делать, просто накосячил, ну бывает, поправлю; совет не требуется))))) 😁
Чойто тема стопорнулась - видать осень…
Я вот седня свой 25сс к балкону прикрутил и погонял этак минут 20 или даже полчаса… 😃.
Соседи наверное повешались. 😵. яж не только на ХХ гонял его, но и газовал однако - 7400 на Lanyu 16x7 выдал.
А соседи как-то побоку 😈 - будут знать, как по весне деревья пилить:), те, которые мы с батей в детстве сажали.
зы. заметил, что на\горячую он со 2-го тычка заводится, а на хол. - только шнурком. вот как-то так.
Своего тож погонял но чтот он стал плюваться топливом… и перестал работать на полном газу стал захлебываться и плюваться… на пол газа он работает на максимальных оборотах, попытался сделать так - дать большие когда он начивает захлебываться и прикрыть чек - работает… но чет ненравиться… надо регулировать… опять день убивать…
По мере эксплуатации моторки на попелаце выявилси один кизячёк, после полёта карб разрегулирувается:) Ставили резинки но не помогает. Будем какой нить стопор ляпить жалезный, чтоб не выкручивались регулировочные вины.
Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
.
Я так планирую сделать эксперимент над Чемпион55, но сначала надо заставить работать так. Щас пока не то - зажигание выставил около 30 градусов а надо в районе 45 чую. Пока отложил - пропускаю вперед DJ80 на стенд. А потом как заработает 55-й то сделаю переходник ему на картер - лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит, ждет своего часа.
Своего тож погонял но чтот он стал плюваться топливом… и перестал работать на полном газу стал захлебываться и плюваться… на пол газа он работает на максимальных оборотах, попытался сделать так - дать большие когда он начивает захлебываться и прикрыть чек - работает…
Это симптомы как у моего 55сс сейчас - позднее зажигание. Советую проверить - возможно сорвало шпонку и хаб сдвинулся, момент зажигания уехал, причем сильно уехал… У меня такая байда была с 3W28 - шпонку поменял и всё.
Пы. Сы. А кто нить видел китайскую бензотехнику с карбиком в картере?
Вот, правда не китайская, чистый japan 😃 Зато нет лишнего мяса и приемлемое крепление.
Вот, правда не китайская, чистый japan
красиво, только ценник негуманен несколько. :😦(
красиво, только ценник негуманен несколько. :
Во во ценник просто жють 😃
Я так планирую сделать эксперимент над Чемпион55,
Очь интересно понаблюдать за переделкой
потом как заработает 55-й то сделаю переходник ему на картер - лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит, ждет своего часа.
А окно карбика на цилиндре глушить?
А окно карбика на цилиндре глушить?
да. так и на фабричных моторах бывало.
при необходимости можно будет вернуть все взад заглушив дырку в картере.
Во во ценник просто жють
😃 фигасе раздулсо! я два года назад брал за 5т.р. 😵
З.Ы. А подскажите, при таких т.т.х. - 30с.с. 1.1кВт 12000 об.макс. - каким винтом её можно нагрузить и какую тягу ожидать? (на модель типа тренер/полукопия)
Ну 12000 не следует ожидать при нагружении винтом.
8000-9000 тыс бы получить…
…каким винтом её можно нагрузить и какую тягу ожидать?
Прога вот тут: www.hoppenbrouwer-home.nl/…/propselector.htm
Даже что-то показывает. 😃
Ну и оттеда же ешшо: www.hoppenbrouwer-home.nl/ikarus/…/software.htm
У на 30сс на винте 18-8 макс. обороты 7.200 тяга в статике 5кг биплан весом 7кг таскает на ура, тут видяху выкладывал ранее:)
[quote=IRF540N;3712310]Ну 12000 не следует ожидать при нагружении винтом. 8000-9000 тыс бы получить… Почти 9000тыс. на винте 17-8 а точнее 8.700, стат тягу не меряли. Винты китай JF.
при необходимости можно будет вернуть все взад заглушив дырку в картере.
А де клапан брали или самопал?
А де клапан брали или самопал?
писал же выше
лепестковый клапан от ЕМЕ55 уже лежит
на винте 17-8 а точнее 8.700
7-7.5 кг должно быть.
Прога вот тут: www.hoppenbrouwer-home.nl/ika...opselector.htm
Даже что-то показывает.
Она очень прально показывает кстати.
Она очень прально показывает кстати.
А я што, каку предлагать стану? ))))))))
А я што, каку предлагать стану? ))))))))
Я в том смысле что давно пользую ПропСелектор и сверял.
Поставил зажигание нормально было немного сорвано стал работать но перестал забирать топливо с открытым чеком… запуск рукой холодного реален, самое главное сделать так что бы скорость была при вращении винта… мне нравиться осталось решить проблемы с карбом и на копию… ну и проблемы с электроникой и ай да летать…