Опять про переделку мотокосы

IRF540N
Wiwok:

Четкий сайт откапал,шлют нам…

Чойто я рано обрадовался… 😦
Да за такие деньги у нас готовый карб мона купить и раздербанить…

Достаффка, блин… Прокладка что-золотая???

эхъ, а так все хорошо начиналось…

Muller

Я тут давеча клон Валбро на свою бензопилу брал цена на наши 80гривен- 10баксов так по ходу дешевле чем прокладка:)

Wiwok

Пользуйтесь как каталогом:) Мне с моим брендовым в наших бензопильных развалах делать нечего,за 700 рэ заказал, ну там не ток прокладки…

BEHDER
Vorona_z_Handicraft:

А вот про ето поподробнее пожалуста и с картинками - я вобще не втеме что там было… я могу реализовать если это применимо к моему чемпиону55

я пока сильно не вникал ,но вот как то вот так - клапан один - выхлопной.а впуск через картер.

IRF540N

Видел я чертеж гнома - там выхлоп через башку(на фотах виден здоровый клапан, заодно и смазка толкателей итд…), а вхлоп - через клапан в поршне.
 Вот такая дивная конструктива.
И ешшо летчики не зря очки надевали - ибо летело с того гнома…
А самая злая работа была у механиков - самолет от касторки протирать после полетов, так как смазывался сей шедевр ей… 😵😃

зы. Обороты регулировались изменением количества работающих цилиндров(переключателем).
зыы. Так что те, кто летал на этих пепелацах - действительно герои, независимо от количества сбитых…

Vorona_z_Handicraft
BEHDER:

я пока сильно не вникал ,но вот как то вот так - клапан один - выхлопной.а впуск через картер.
…Миниатюры

\

IRF540N:

там выхлоп через башку(на фотах виден здоровый клапан, заодно и смазка толкателей итд…), а вхлоп - через клапан в поршне.

Ахренеть, для меня откровение, я никогда чото не читатал про те моторы…

Vorona_z_Handicraft

!

Блин впечатляет. Интересно а при желании из бензопильных комплектующих реально изготовить такой? Запчасти то можнол дешево набрать - поршни, горшки и т.д. Я блин аж загорелся интересом!

Даже не полетать может а просто собрать такое чудо. К томуже щас появился выход на супер-пупер металообработку - товарищ цехом рулит на сурьезном заводе…

Марат
BEHDER:

а впуск через картер.

Что-то не похоже… при впуске через картер на цилиндрах должны быть видны препускные каналы. Если реализовано без каналов, то только с клапаном в поршне, который пропускает смесь из картера в камеру сгорания.

BEHDER

а с одним неподвижным цилиндром работал бы ,наверно, неплохо.

Dj_smart
BEHDER:

а с одним неподвижным цилиндром работал бы ,наверно, неплохо.

Тут важно что нечётное количество, и балансировка… Так что минимум - три.
Пардон, на волне темы не въехал в суть поста:(.

IRF540N

Однако суть в том, что возвращаемся к переделке 4т мотора на самолет… 😃 .

если уж ставить клапана - то только если копировать конструктив гнома… имхо

11 days later
Dj_smart

Суть вопроса. Лепестковый клапан и золотник. При прочих равных, что лучше? Я как-то по клапану… Короче что бы он окрылся, надо некое разрежение, а это уже часть фазы впуска пропускается… Или ошибаюсь?

Rom111

Лепестковый клапан конструктивно проще, при желании можно установить практически на любой серийный 2-х тактный двигатель. Клапан конечно же создает дополнительное сопротивление на впуске, но это компенсируется улучшением наполнения кривошипной камеры топливной смесью. Золотников давно не встречал, только на старых мопедных движках типа Д6-Д8. Думаю, что использование золотника на авиамодельном двигателе приведет к неоправданном увеличению веса.

IRF540N
Rom111:

Золотников давно не встречал,

А ZDZ хотя-бы? Это тоже мопедное ??? 😃
А все почти калилки? 4т -не в счет…

зы. однако…

zimorodok
Dj_smart:

Лепестковый клапан и золотник

Есть техническое решение, объединяющее эти два. Суть в следующем. Фазы регулируются вращающимся дисковым золотником, аналогично, как в МК12В. Но отличие заключается в том, что диск выполнен в виде тонкой, гнущейся пластины. В результате получаем точное регулирование фаз сектором золотника и отличную герметизацию картера: картерное давление запирает лепестком золотника впускное окно. Кажется такое решение было реализовано в одной из модификаций двигателя мотоцикла Иж-ПС.Причем на два цилиндра. Но есть и геморрой: привод тонкого золотника.

FoxBad
Vorona_z_Handicraft:

Впрыск надо, впрыск…

Вот только как его по фазе организовать. В момент продувки горючка в любом случае улетучится. при сжатии опять же как смазывать КШМ.

zimorodok
Vorona_z_Handicraft:

Впрыск надо, впрыск…

Впрыск ради впрыска не нужен, если он не улучшает показатели мотора (удельный вес, литровая мощность). К сожалению, пока компактных решений не видел. Имеющиеся примеры в модельном масштабе, например: ricardo.com/…/Ricardo-schedules-first-Wolverine3-i…
пока обладают скромными характеристиками…

IRF540N
zimorodok:

Кажется такое решение было реализовано в одной из модификаций двигателя мотоцикла Иж-ПС.Причем на два цилиндра. Но есть и геморрой: привод тонкого золотника.

А в чем геморой-то? Чем масса золотника меньше тем проще организовать…