Чойто я рано обрадовался… 😦
Да за такие деньги у нас готовый карб мона купить и раздербанить…
Достаффка, блин… Прокладка что-золотая???
эхъ, а так все хорошо начиналось…
Я тут давеча клон Валбро на свою бензопилу брал цена на наши 80гривен- 10баксов так по ходу дешевле чем прокладка:)
Пользуйтесь как каталогом:) Мне с моим брендовым в наших бензопильных развалах делать нечего,за 700 рэ заказал, ну там не ток прокладки…
А вот про ето поподробнее пожалуста и с картинками - я вобще не втеме что там было… я могу реализовать если это применимо к моему чемпиону55
я пока сильно не вникал ,но вот как то вот так - клапан один - выхлопной.а впуск через картер.
Видел я чертеж гнома - там выхлоп через башку(на фотах виден здоровый клапан, заодно и смазка толкателей итд…), а вхлоп - через клапан в поршне.
Вот такая дивная конструктива.
И ешшо летчики не зря очки надевали - ибо летело с того гнома…
А самая злая работа была у механиков - самолет от касторки протирать после полетов, так как смазывался сей шедевр ей… 😵😃
зы. Обороты регулировались изменением количества работающих цилиндров(переключателем).
зыы. Так что те, кто летал на этих пепелацах - действительно герои, независимо от количества сбитых…
я пока сильно не вникал ,но вот как то вот так - клапан один - выхлопной.а впуск через картер.
…Миниатюры
\
там выхлоп через башку(на фотах виден здоровый клапан, заодно и смазка толкателей итд…), а вхлоп - через клапан в поршне.
Ахренеть, для меня откровение, я никогда чото не читатал про те моторы…
Блин впечатляет. Интересно а при желании из бензопильных комплектующих реально изготовить такой? Запчасти то можнол дешево набрать - поршни, горшки и т.д. Я блин аж загорелся интересом!
Даже не полетать может а просто собрать такое чудо. К томуже щас появился выход на супер-пупер металообработку - товарищ цехом рулит на сурьезном заводе…
Что-то не похоже… при впуске через картер на цилиндрах должны быть видны препускные каналы. Если реализовано без каналов, то только с клапаном в поршне, который пропускает смесь из картера в камеру сгорания.
а с одним неподвижным цилиндром работал бы ,наверно, неплохо.
а с одним неподвижным цилиндром работал бы ,наверно, неплохо.
Тут важно что нечётное количество, и балансировка… Так что минимум - три.
Пардон, на волне темы не въехал в суть поста:(.
Однако суть в том, что возвращаемся к переделке 4т мотора на самолет… 😃 .
если уж ставить клапана - то только если копировать конструктив гнома… имхо
Суть вопроса. Лепестковый клапан и золотник. При прочих равных, что лучше? Я как-то по клапану… Короче что бы он окрылся, надо некое разрежение, а это уже часть фазы впуска пропускается… Или ошибаюсь?
Лепестковый клапан конструктивно проще, при желании можно установить практически на любой серийный 2-х тактный двигатель. Клапан конечно же создает дополнительное сопротивление на впуске, но это компенсируется улучшением наполнения кривошипной камеры топливной смесью. Золотников давно не встречал, только на старых мопедных движках типа Д6-Д8. Думаю, что использование золотника на авиамодельном двигателе приведет к неоправданном увеличению веса.
Золотников давно не встречал,
А ZDZ хотя-бы? Это тоже мопедное ??? 😃
А все почти калилки? 4т -не в счет…
зы. однако…
Лепестковый клапан и золотник
Есть техническое решение, объединяющее эти два. Суть в следующем. Фазы регулируются вращающимся дисковым золотником, аналогично, как в МК12В. Но отличие заключается в том, что диск выполнен в виде тонкой, гнущейся пластины. В результате получаем точное регулирование фаз сектором золотника и отличную герметизацию картера: картерное давление запирает лепестком золотника впускное окно. Кажется такое решение было реализовано в одной из модификаций двигателя мотоцикла Иж-ПС.Причем на два цилиндра. Но есть и геморрой: привод тонкого золотника.
😃😃😃
Впрыск надо, впрыск…
☕
Впрыск надо, впрыск…
Вот только как его по фазе организовать. В момент продувки горючка в любом случае улетучится. при сжатии опять же как смазывать КШМ.
Впрыск надо, впрыск…
Впрыск ради впрыска не нужен, если он не улучшает показатели мотора (удельный вес, литровая мощность). К сожалению, пока компактных решений не видел. Имеющиеся примеры в модельном масштабе, например: ricardo.com/…/Ricardo-schedules-first-Wolverine3-i…
пока обладают скромными характеристиками…
Кажется такое решение было реализовано в одной из модификаций двигателя мотоцикла Иж-ПС.Причем на два цилиндра. Но есть и геморрой: привод тонкого золотника.
А в чем геморой-то? Чем масса золотника меньше тем проще организовать…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"407b75ec3df9550077794c99":{"_id":"407b75ec3df9550077794c99","hid":3308,"name":"IRF540N","nick":"IRF540N","avatar_id":null,"css":""},"41de8bc33df9550077792976":{"_id":"41de8bc33df9550077792976","hid":5585,"name":"Марат","nick":"Марат","avatar_id":null,"css":""},"421f39483df9550077791ff2":{"_id":"421f39483df9550077791ff2","hid":6204,"name":"VolodiaP","nick":"VolodiaP","avatar_id":null,"css":""},"46657ee43df9550077783eb4":{"_id":"46657ee43df9550077783eb4","hid":23599,"name":"Vorona_z_Handicraft","nick":"Vorona_z_Handicraft","avatar_id":null,"css":""},"47d412773df955007777cf26":{"_id":"47d412773df955007777cf26","hid":32339,"name":"Dj_smart","nick":"Dj_smart","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"48955dc93df95500777788af":{"_id":"48955dc93df95500777788af","hid":37080,"name":"zimorodok","nick":"zimorodok","avatar_id":null,"css":""},"4dc44b843df9550077752dfa":{"_id":"4dc44b843df9550077752dfa","hid":87634,"name":"Muller","nick":"Muller","avatar_id":null,"css":""},"4e0f1c3b3df9550077750d13":{"_id":"4e0f1c3b3df9550077750d13","hid":92373,"name":"Wiwok","nick":"Wiwok","avatar_id":null,"css":""},"4e2ed6193df955007775005d":{"_id":"4e2ed6193df955007775005d","hid":94599,"name":"Rom111","nick":"Rom111","avatar_id":null,"css":""},"4f430e413df9550077747e08":{"_id":"4f430e413df9550077747e08","hid":114608,"name":"FoxBad","nick":"FoxBad","avatar_id":null,"css":""},"4f5bc1f23df9550077746ff0":{"_id":"4f5bc1f23df9550077746ff0","hid":115823,"name":"BEHDER","nick":"BEHDER","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"4e3fa4413df95500774d2ebc","hid":243721,"title":"Опять про переделку мотокосы","views_count":788208,"last_post_counter":4338,"cache":{"post_count":4202,"first_post":"4e3fa4413df95500774d3184","first_ts":"2011-08-08T08:54:25.000Z","first_user":"43d9ff4c3df955007778d1cd","last_post":"64b3b5376371a12da95b9f77","last_post_hid":4338,"last_ts":"2023-07-16T09:15:35.483Z","last_user":"4b1e0d1b3df9550077767128"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":4202,"per_page":25,"chunk_offset":1545},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}