Опять про переделку мотокосы
я пока сильно не вникал ,но вот как то вот так - клапан один - выхлопной.а впуск через картер.
…Миниатюры
\
там выхлоп через башку(на фотах виден здоровый клапан, заодно и смазка толкателей итд…), а вхлоп - через клапан в поршне.
Ахренеть, для меня откровение, я никогда чото не читатал про те моторы…
Вот, только что нарыл:
avia-simply.ru/rotativnij-dvigatel/
интересно пишут…
!
Блин впечатляет. Интересно а при желании из бензопильных комплектующих реально изготовить такой? Запчасти то можнол дешево набрать - поршни, горшки и т.д. Я блин аж загорелся интересом!
Даже не полетать может а просто собрать такое чудо. К томуже щас появился выход на супер-пупер металообработку - товарищ цехом рулит на сурьезном заводе…
а впуск через картер.
Что-то не похоже… при впуске через картер на цилиндрах должны быть видны препускные каналы. Если реализовано без каналов, то только с клапаном в поршне, который пропускает смесь из картера в камеру сгорания.
а с одним неподвижным цилиндром работал бы ,наверно, неплохо.
а с одним неподвижным цилиндром работал бы ,наверно, неплохо.
Тут важно что нечётное количество, и балансировка… Так что минимум - три.
Пардон, на волне темы не въехал в суть поста:(.
Однако суть в том, что возвращаемся к переделке 4т мотора на самолет… 😃 .
если уж ставить клапана - то только если копировать конструктив гнома… имхо
Суть вопроса. Лепестковый клапан и золотник. При прочих равных, что лучше? Я как-то по клапану… Короче что бы он окрылся, надо некое разрежение, а это уже часть фазы впуска пропускается… Или ошибаюсь?
Лепестковый клапан конструктивно проще, при желании можно установить практически на любой серийный 2-х тактный двигатель. Клапан конечно же создает дополнительное сопротивление на впуске, но это компенсируется улучшением наполнения кривошипной камеры топливной смесью. Золотников давно не встречал, только на старых мопедных движках типа Д6-Д8. Думаю, что использование золотника на авиамодельном двигателе приведет к неоправданном увеличению веса.
Золотников давно не встречал,
А ZDZ хотя-бы? Это тоже мопедное ??? 😃
А все почти калилки? 4т -не в счет…
зы. однако…
Лепестковый клапан и золотник
Есть техническое решение, объединяющее эти два. Суть в следующем. Фазы регулируются вращающимся дисковым золотником, аналогично, как в МК12В. Но отличие заключается в том, что диск выполнен в виде тонкой, гнущейся пластины. В результате получаем точное регулирование фаз сектором золотника и отличную герметизацию картера: картерное давление запирает лепестком золотника впускное окно. Кажется такое решение было реализовано в одной из модификаций двигателя мотоцикла Иж-ПС.Причем на два цилиндра. Но есть и геморрой: привод тонкого золотника.
😃😃😃
Впрыск надо, впрыск…
☕
Впрыск надо, впрыск…
Вот только как его по фазе организовать. В момент продувки горючка в любом случае улетучится. при сжатии опять же как смазывать КШМ.
Впрыск надо, впрыск…
Впрыск ради впрыска не нужен, если он не улучшает показатели мотора (удельный вес, литровая мощность). К сожалению, пока компактных решений не видел. Имеющиеся примеры в модельном масштабе, например: ricardo.com/…/Ricardo-schedules-first-Wolverine3-i…
пока обладают скромными характеристиками…
Кажется такое решение было реализовано в одной из модификаций двигателя мотоцикла Иж-ПС.Причем на два цилиндра. Но есть и геморрой: привод тонкого золотника.
А в чем геморой-то? Чем масса золотника меньше тем проще организовать…
Просто подумалось: а можно к топливу нитры добавить, как в калилках?
Просто подумалось: а можно к топливу нитры добавить, как в калилках?
rcopen.com/forum/f89/topic249933/201 гдето тут про подобное обсуждалось, бензин ТОТЕК кажется, заряженое топливо…
Ага. можно. Только не забываем про то, что моторы с обычных пил да триммерофф, зделанные обычными кетайцами. 😃 . И посчитаем, скока оно проживет 😦 .
Коллеги, про дисковый лепестковый клапан наиболее продвинулись немецкие коллеги, которые довели в том числе и с их помощью литровую мощность 2т до 200 л.с… Вот именно подбор, материала, толщины и т.д. занял много времени. Если правильно помню от нескольких минут до сотен часов ресурса.
Однако, Олег, про нитру в бензу к какому выводу пришли участники темы, указанной Вами ( дабы не читать всё😁)? А то бенза есть, нитра есть!
А то бенза есть, нитра есть!
Ну кто полетал на тотеке наскоко помню нормально. А калильное топливо с нитрой давно вроде как некоторые добавляют в бензин - октановое число точно повышает. Ну и прокладки-мембранки вальбры вроде портит заодно 😁
Я если тут тотек найду может и попробую. Щас мне не актуально - зима у меня не летный а строительный период.